Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А откуда туда можно заглянуть? Для этого надо снимать какие-нибудь элементы обшивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого цвета подсветка приборки на машинах после 2002?

Оранжевая, такая же.

 

Дорест

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2c7/278/88ce92bc6a925c9c-large.jpg

 

Рест с 4 приборами

http://s49.radikal.ru/i124/1002/b8/f0170f075afd.jpg

 

Рест с 5 приборами

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/18c/899/88cd80a17707c4b5-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда туда можно заглянуть? Для этого надо снимать какие-нибудь элементы обшивки?

Не откуда. Проверяй порог визуально. Простучи его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Штатные колёса 15? Машины с люком, это уже самопал? Видел только одну.

Если нет возможности отогнать машину на сервис, что можно посмотреть на месте, точнее, что нужно посмотреть на месте? И как в москве при осмотре машины пробить по вину на угон и прочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные колёса 15?

Да, но на дорестах могут быть и на 14...

Машины с люком, это уже самопал? Видел только одну.

Нет

Если нет возможности отогнать машину на сервис, что можно посмотреть на месте, точнее, что нужно посмотреть на месте?

Проехаться - послушать работу подвески, открыть капот - послушать работу двигла, покрутить рулем, попереключать передачи. Никаких посторонних звуков быть не должно. Все рычажки/кнопели должны работать. Обратить внимание на состояние ЛКП и кузова в целом. Наличие ржавчины может свидетельствовать о некачественном ремонте/установке левых з/ч. На движке и гидросистемах не должно быть потеков. В принципе, можно пошерстить инет на эту тему, алгоритм для всех авто в принципе одинаков...

И как в москве при осмотре машины пробить по вину на угон и прочее?

Попробуй через ГАИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу вставок на торпеде и дверях? Есть только на торпеде, есть черные, есть под дерево и нет вообще.

Капот на всех с аммортами или есть с "палкой"?

Изменено пользователем DoubleDen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, задние тормоза дисковые на каких комплектациях? Смотрю и на 1.8 и на 2.0 барабаны в основном. На многих поменяна магнитолла, сохраняется ли управление подрулевое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, задние тормоза дисковые на каких комплектациях? Смотрю и на 1.8 и на 2.0 барабаны в основном. На многих поменяна магнитолла, сохраняется ли управление подрулевое?

На 2.0 барабанов быть не может.

С 1.8 барабаны и то редкость. И то только на дорестайлах, вроде. В самых пустых комплектациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.0 барабанов быть не может.

С 1.8 барабаны и то редкость. И то только на дорестайлах, вроде. В самых пустых комплектациях.

 

+1

На многих поменяна магнитолла, сохраняется ли управление подрулевое?

 

Да, подрулевое управление можно сохранить, если стоит голова альпаин и еще по моему какие-то магнитолы пионер, при том что нужен еще переходник который стоит как магнитола, если не дороже. Поэтому скорее всего конечно подрулевой переключатель не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите про накладки то? Почему у некоторых на торпеде и на дверях, а у некоторых только на торпеде, а у других вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите про накладки то? Почему у некоторых на торпеде и на дверях, а у некоторых только на торпеде, а у других вообще нет.

Опять жешь - комплектация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите про накладки то? Почему у некоторых на торпеде и на дверях, а у некоторых только на торпеде, а у других вообще нет.

Короче. Иди форум кури. Все это перемывалось 100000 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вроде, в профильном разделе вопросы задаю.

Спасибо, всем ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вроде, в профильном разделе вопросы задаю.

Спасибо, всем ответившим.

Эти вопросы просто каждый второй задает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
post-229-1333915742_thumb.jpg

 

С внутренний стороны.

Ну правильно там же губка вот и гниёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, у меня есть несколько вопросов про обслуживание и запчасти на 406 пыж.

Собрался брать, присматриваюсь к этому: auto*ru/cars/used/sale/1033575199-6c92

Зацепил он меня чем то (помимо цены :) ).

Жена разбила машину, а пока разборки со страховыми и т.д. ездить надо.

Это была лирика, а теперь вопросы:

на сколько 406 дорог в обслуживании?

Какой порядок цен на зап.части?

На сколько машина ремонтопригодна?

Какая передняя подвеска (Mcpherson или многорычажка)?

Можно ли найти шрусы отдельно от приводов или приводы сборе покупать?

Есть ли смысл менять ремень грм и помпу самому (руки растут из плеч) или там все хитро и надо разбирать пол морды?

Спасибо заранее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не рискнул брать этот конструктор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не рискнул брать этот конструктор :)

Я его вчера посмотрел, машина мертвая. Двиг на капиталку, масло идет через сапун в воздушный фильтр, все в масле, кондей заклинил, электрика практически не работает, в общем не очень мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Остался я без любимого коня.

Зять взял машину на пару часов в мой юбилей - и "поздравил" тестя с полтинником (((

Налетел на отбойник, свернул подвеску, поставил двиг по диагонали - даже крышу повело.

Хорошо хоть не покалечил никого и сам отделался лёгким ушибом и диким ужасом.

А конь был шикарный!

Повезло - покупал десятилетку с реальным пробегом 93 тысячи, очень бережной эксплуатацией и обслуживанием у офицалов.

Сам не намотал и тридцати.

Машинка ухоженная.

Была...

 

Будучи однолюбом - ищу такую же.

Разумеется, найти такую же (год, пробег, состояние) - шансы близки к нулю.

 

Но!

Вчера снова смотрел несколько вариантов.

Два пошли гулять лесом в силу укатанности и неопрятности, не смотря на неплохое состояние в первом приближении.

 

Но вот ещё два варианта заставили задуматься.

 

Сразу говорю - речь идёт о рестайлинговом 406-м на ручке с движком 1.8 и мощью в 116 лошадок.

(можно помощнее - но только на ручке - но пока в нормальном состоянии не найдено).

 

Вариант 1-й:

 

2003-й год.

Есть вполне зримые косяки по кузову.

3-4 скола не в счёт, но был удар по касательной в переднее правое крыло - заменено, как и фара.

Остался слегка подогнутый край капота (закрыто пластиковым "клювом").

Потёртости на бампере.

Рикошет на пассажирской двери размером с ладонь.

Ну и ещё пара косяков, не слишком бросающихся в глаза, но вполне зриммые и комфорт от просмотра нарушающие.

Салон очень ухоженный.

 

Двигатель буквально шепчет.

Динамика, тормоза - всё в порядке.

Не гремит нигде.

 

Но!

Заявленный пробег - 224 тысячи.

А когда глянул на приборку - под 400!

Что за дела, спрашиваю.

Владелец рассказал про замененную приборную панель, которая после установки стала показывать такие цифры.

Я не столь продвинутый пыжевод, как большинство присутствующих - но мне показалось дело странным.

 

 

Вариант 2-й:

 

На два года старше.

Пробег 170 тысяч.

Один владелец от момента покупки в салоне.

Гаражного хранения.

Зимой почти не эксплуатировалась.

Работает абсолютно всё - горит, мыргает, открывается, греет, холодит, тормозит и так далее.

Не гремит.

Двигатель работает ровно - лишних звуков в подкапотном не услышал.

Салон чистый, не прокуренный и не затёртый.

Железо (пороги, багажник, ниша под запаской, моторный отсек) без признаков насилия.

 

Внешне - просто красавчик!

Да, бывали происшествия.

Но серьёзных ДТП не было.

Дефекты кузова устранялись сразу же - что-то подкрашивалось.

Но в целом - родное всё и родная краска.

Есть трещина на лобовухе напротив пассажира - обзору не мешает.

 

Вопрос скорее всего риторический, но всё же...

 

Что предпочесть:

1. Автомобиль 2003-го года с сомнительной репутацией, хоть и неплохо себя показавший на тест-драйве?

2. Или таки 2001-го, но из одних рук, и определённо любимый, холенный и лелеянный?

 

И ещё...

Подвеска у них одинаковая?

Нет отличий по годам?

Просто в моей 2003-го жену не укачивало, что в других машинах почти как правило...

Изменено пользователем Garry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнения надо трактовать всегда не в пользу покупки, как мне кажется. Но это техника как ни крути. Все не предусмотришь.

Я вот своего коня не спешу продавать уже почти 1,5 года, поэтому цена такая. Но супруга давит, да и решили уже поменять на кроссовер или универсал. Месяц назад предлагали 255 тыс., но я отказался, так как ситуация поменялась и не было гаража, где бы я приводил в порядок вновь приобретенный б/у автомобиль. А сейчас место появилось и опять жду предложений. Это я к чему))) Приезжай, не пожалееешь. https://www.avito.ru/engels/avtomobili/peug..._2003_702400428

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...