Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, пришла пора "обновляться". На данный момент имею вольво 440 1992 г.р. Ничего плохого сказать об этой машине не могу, но года идут, техника морально устаревает. В целом вольво, как марка вполне устраивает, но у нас в области эти машины не популярны, отсюда проблемы с запчастями "в наличии" и ценами. А поскольку примерно с 2000-го года у них все машины стали "сетевыми" (с CAN-шиной) и блоки не взаимозаменяемы без прошивки в сети, то и появляется необходимость в грамотном сервисе, а у нас официалов вольво нет. Перебор подходящих под располагаемую сумму (до 300000 рэ) и год выпуска (от 2000) машин выявил несколько вариантов, из которых соблазнительней всего выглядит 406-й. В этой связи у меня несколько вопросов, касаемо выбора машины этой модели.

1. Что ищем. 406 рестайл от 2000 года, седан, желательно МКПП (АКПП менее желательно, но возможно), обязательно наличие климата, желательно наличие круиза, двигатель - не определился, но точно не 3,0 бензин.

2. Что интересует в целом. Во-первых, ткните носом, где можно прочитать поподробней характеристики двигателей и машин в целом. Во-вторых, накоплена ли какая-то объективная статистика по "ломучести" тех или иных агрегатов и отдельных слабых мест, какие комплектации лучше даже не смотреть, а что при нормальном тех. состоянии "отрывать с руками". В-третьих, насколько надёжны пыжевские АКПП?

3. Более детально. Интересует вот что. Выпускались ли 406-е с электронным дроселем, или только с тросовым приводом? Если да, то какие модели двигателей? Насколько надёжны "вкусности" комплектации: климат, круиз, электро зеркала, электро сиденья, датчик дождя, бортовик и т.п. Насколько функциональна штатная музыка и имеет ли смысл искать именно со штатной?

Не подумайте, что лень искать информацию и поэтому я этот "поток сознания" вываливаю тут, просто знаю по своей машине, объективней и полней, чем на тематических форумах ответов не найти.

Пока всё, позже может ещё чего вспомню. Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, пришла пора "обновляться". На данный момент имею вольво 440 1992 г.р. Ничего плохого сказать об этой машине не могу, но года идут, техника морально устаревает. В целом вольво, как марка вполне устраивает, но у нас в области эти машины не популярны, отсюда проблемы с запчастями "в наличии" и ценами. А поскольку примерно с 2000-го года у них все машины стали "сетевыми" (с CAN-шиной) и блоки не взаимозаменяемы без прошивки в сети, то и появляется необходимость в грамотном сервисе, а у нас официалов вольво нет. Перебор подходящих под располагаемую сумму (до 300000 рэ) и год выпуска (от 2000) машин выявил несколько вариантов, из которых соблазнительней всего выглядит 406-й. В этой связи у меня несколько вопросов, касаемо выбора машины этой модели.

1. Что ищем. 406 рестайл от 2000 года, седан, желательно МКПП (АКПП менее желательно, но возможно), обязательно наличие климата, желательно наличие круиза, двигатель - не определился, но точно не 3,0 бензин.

2. Что интересует в целом. Во-первых, ткните носом, где можно прочитать поподробней характеристики двигателей и машин в целом. Во-вторых, накоплена ли какая-то объективная статистика по "ломучести" тех или иных агрегатов и отдельных слабых мест, какие комплектации лучше даже не смотреть, а что при нормальном тех. состоянии "отрывать с руками". В-третьих, насколько надёжны пыжевские АКПП?

3. Более детально. Интересует вот что. Выпускались ли 406-е с электронным дроселем, или только с тросовым приводом? Если да, то какие модели двигателей? Насколько надёжны "вкусности" комплектации: климат, круиз, электро зеркала, электро сиденья, датчик дождя, бортовик и т.п. Насколько функциональна штатная музыка и имеет ли смысл искать именно со штатной?

Не подумайте, что лень искать информацию и поэтому я этот "поток сознания" вываливаю тут, просто знаю по своей машине, объективней и полней, чем на тематических форумах ответов не найти.

Пока всё, позже может ещё чего вспомню. Надеюсь на понимание.

Плохо искал. :)

2. АКПП ненадежны.

3. С электронным дросселем - редкие 2.2 и 2.0 с непосредственным впрыском. Можно отметать.

"Вкусности" - климат шел почти на всех 406, поэтому он воспринимается как данность, с надежностью проблем нет.

Круиз шел преимущественно с 2.0 и выше. Довольно редко встречается, поэтому рассматривать как критерий выбора нецелесообразно.

Электрозеркала - регулировка на всех (99%), складывание редко, поэтому читай выше. Если попадется, будет приятный бонус.

Электросидения шли преимущественно (среди проданных изначально в России - только) с кожей. Встречаются редко.

Датчик дождя - на всех кроме комплектации "ультрабарабан" => данность.

Бортовик - 99% рестайлов с ним => данность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Вчера посмотрел одну 1999 2,0 МКПП красная. Снаружи - ничего, а внутри немного подухрюкалась.

Еще хотел узнать. Их много в России из-под такси? Стоит ли отказываться от покупки машины, которая во Франции была такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Вчера посмотрел одну 1999 2,0 МКПП красная. Снаружи - ничего, а внутри немного подухрюкалась.

Еще хотел узнать. Их много в России из-под такси? Стоит ли отказываться от покупки машины, которая во Франции была такси?

Машин, которые во Франции были такси, в живых уж нет давно. Или хотя бы условно живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас много "втащенных" с Литвы под документы. Они могут быть ещё живы. Пока не забыл. Эти редкие с электронным дроселем - какие модели движков? И дросели там бош или магнети марелли? И можно ли в машине что-либо сделать без сканера, или без него не обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks-s во Франции и в Бельгии полно было 406-х такси.Все они 95% дизеля 2.0 HDI в начальной комплектации SR,на палке и пробеги от 200 тыс.Они прекрасные снаружи,но некрасивы внутри,с затёртыми подлокотниками и стётрыми педалями.Я бы такую не взял,хотя еще где-нибудь наверняка в глубинках ходят.Неудивительно,но я вижу еще дорестайлинговые 406-е,работающие в посольстве Франции в Москве,я сам рядом с ним работаю.Самые классные и навороченные 406-е ходят в Швейцарии.Именно такая у меня была.Навороченная по полной программе,в комплектации SV,Break.Там любят богатые комплектации,в отличии от остальной европы.Например,где увидишь Кангу с АКПП и велюровой отделкой.Там такие есть.Но сейчас времена ушли и сам понимаешь,что найти достойный аппарат весьма затруднительно,если только попадётся.Сейчас только вспоминаю,отличная была машина,даже с удачным неплохим автоматом.До меня ездила пожилая дама лет 60-ти.Я был первый владелец в России.Таможил на Неманской таможне,у тебя в 2007-м году. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, то есть страна ввоза тоже имеет значение! А есть ли отличия машин в пределах 2000-2004 годов? Единственное, что успел заметить, что 2004 год весь идет с приборками без лёвы посередине.

Да, и можно по вину определить такси, или нет?

Изменено пользователем aleks-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, то есть страна ввоза тоже имеет значение! А есть ли отличия машин в пределах 2000-2004 годов? Единственное, что успел заметить, что 2004 год весь идет с приборками без лёвы посередине.

Во второй половине 2001 года был переход на мультиплексную проводку (легко увидеть различие по подрулевым переключателям: более толстые стали, и джойстик магнитолы стал плоским, а не круглым). Ну и приборка стала "без левы посередине", с 5 приборами, с хромированными кольцами.

В октябре 2003 года был еще один рестайл. Этот уже чисто косметический: вставки в салоне стали серыми вместо черных, на переднем бампере добавилась хромированная полоска под решеткой радиатора, основания зеркал боковых (черные части) стали лакированными. У некоторых - ручки дверные в салоне стали хромированными, появилась новая отделка салона (черно-серая тряпка), крайне редко встречаются приборки с белой подложкой.

 

Если есть деньги, (далее ИМХО) стоит смотреть только с 02 года, т. к. это чуть ближе к современным авто. Хотя бы по части проводки.

 

Вообще, 99-01 год - "неполный рестайл", "домультиплекс", "частичный мультиплекс", "переходные модели". Славятся тем, что проводка может быть совершенно любая: переходных вариантов по легендам было более 40.

 

Еще страна влияет на возможность наличия 32-й адаптации (она же - российская подвеска, она же - восточноевропейская, она же - бомжеподвеска). Визуально отличаются бОльшим клиренсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплексная проводка - это сеть? Или что это за зверь?

На седанах на всех задние сиденья раскладываются, открывая проход в багажник?

Пока не забыл. На машине, которую я смотрел вставки на дверях были под дерево, а на панели - чёрные. Это признак того, что меняли панель в связи с выстрелом подущки пассажира?

Изменено пользователем aleks-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплексная проводка или CAN-шина.Устанавливается на многих современных авто.Подробно почитай в инете,остальное на форуме найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На седанах на всех задние сиденья раскладываются, открывая проход в багажник?

Да...

Пока не забыл. На машине, которую я смотрел вставки на дверях были под дерево, а на панели - чёрные. Это признак того, что меняли панель в связи с выстрелом подущки пассажира?

Скорее всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплексная проводка или CAN-шина.

Вот, я про это и спрашивал. То есть на всё свои мозги стоят. Где список блоков есть? Вместе с CAN в машине появляется диагностика абсолютно всего с диагностического разъёма? И есть ли какой-нибудь экспресс-тест на наличии кодов неисправностей без сканера?

Блин, не пойму как цитировать.

Изменено пользователем aleks-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплексная проводка или CAN-шина.

Вот, я про это и спрашивал. То есть на всё свои мозги стоят. Где список блоков есть? Вместе с CAN в машине появляется диагностика абсолютно всего с диагностического разъёма? И есть ли какой-нибудь экспресс-тест на наличии кодов неисправностей без сканера?

Блин, не пойму как цитировать.

Алекс, просьба поправить, если где соврал.

 

Мультиплекс - есть полноценнный BSI, управляющий всем кроме мозгов.

Имеется 2 компьютера (с АКПП - 3). Один на двигатель, другой - на все остальное.

Вся передача данных между датчиками, мозгом и исполнительными механизмами - по одной шине. Проводка унифицированная.

 

Экспресс-тестов нет. Про особо важные неустранимые неисправности машина выдает ошибку на дисплее бортового компьютера и сигнализирует лампами на приборке.

 

Сканеры универсальные читают только часть, криво и неинформативно.

Полноценно работает только родной пыжесканер (Evolution XS) или его китайский клон (Evolution XS, иногда называется Lexia). Программа оригинальная - Peugeot Planet 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется 2 компьютера (с АКПП - 3). Один на двигатель, другой - на все остальное.

Эвона как. Я думал, что на всё свои мозги, как на вольвешниках, там их штук 15-ть. Ну 2 мозга - то попроще.

Проводка унифицированная.

То есть, для энтузиастов есть возможность улучшить комплектацию при наличии сканера?

Вся передача данных между датчиками, мозгом и исполнительными механизмами - по одной шине.

С датчиками вряд ли. Скорее всего обмен между мозгами ECM, CEM, приборкой, музыкой, бортовиком. А сзади на таких машинах блоков реле и предохранителей нет?

А можно по ВИНу или табличкам под капотом определить уровень комплектации без запроса в нете? Имеется ввиду SR, SV и т.п.?

Люди, подскажите, как тут цитировать по грамотному?

Изменено пользователем aleks-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, для энтузиастов есть возможность улучшить комплектацию при наличии сканера?

В небольших пределах. :) Проводка унифицированная => куча свободных неподключенных разъемов болтается.

 

С датчиками вряд ли. Скорее всего обмен между мозгами ECM, CEM, приборкой, музыкой, бортовиком. А сзади на таких машинах блоков реле и предохранителей нет?

Да, про датчики и прочее так и есть.

О каких блоках реле речь идет? Сзади - это в вольво и саабах. ) В 406 - блок под капотом и блок в салоне имеются.

 

А можно по ВИНу или табличкам под капотом определить уровень комплектации без запроса в нете? Имеется ввиду SR, SV и т.п.?

Нет. Только двигатель можно определить.

 

Люди, подскажите, как тут цитировать по грамотному?

Как и везде: кнопкой "Цитата" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча свободных неподключенных разъемов болтается.

Есть у меня такое хобби, разъемы задействовать. :good:

А чьего производства на пыжах автоматы? Есть опыт "общения" с айсином на машине с 210 л.с., при соответствующем подходе рассыпается на раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня такое хобби, разъемы задействовать. :good:

А чьего производства на пыжах автоматы? Есть опыт "общения" с айсином на машине с 210 л.с., при соответствующем подходе рассыпается на раз!

При "соответствующем подходе" ломается даже чугунная гиря (Сдуру можно и ...й сломать)...

На 406-х ставили два типа АКПП: НР16 (AL4) и НР20 (ZF). ZF понадежнее будет... Хотя, а инете куча мнений самой разной полярности в отношении АКПП на Пежо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL4 нормальный АКПП, убивается как и все в этом мире..

 

убитый АКПП - это дорогой ремонт, знаю по себе, отдал порядка 80 тыр за кап.ремонт коробки.

Зато теперь машинка работает как часики и нет нареканий. Еще бы конечно поменять два клапана и все!

 

Если интересно, про АЛ4 можно почитать тут...

 

Так же, умными людьми была собрана инфа по тому как! заботится об коробке.

можно почитать тут... http://406-club.ru/index.php?showtopic=1145

 

так что не страшно покупать 406 с акпп, страшно купить убитую акпп.

Если слушать советы типа не бери 406 с АКПП, то не бери пежо вообще.

Изменено пользователем Хоха2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А AL4 - это чьё производство?

PSA (Франция)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, в разных источниках по-разному. Кузов у 406-го лужёный?

Нет конечно, кузов у Пежо цинкованый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, кузов у Пежо цинкованый...

с обеих сторон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с порогами? Оцинковка выкрашивается камешками? Или заминают?

 

Пороги начинают гнить изнутри. Очень распространенная проблема дорестайла и раннего рестайла. В остальном кузов Пежо очень очень даже надежный. Гнить как правило начинают они с чашки средний стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...