Перейти к содержанию

Замена электрики под капотом


Рекомендуемые сообщения

так как машинка не новая,все провода высохли и оплетка стала оч хрупкой,решил поменять,обратился в маг автозапчастя мне сказали есть двавида проводки,на двигатель и проводка под капот,тобишь все что стоит под капотом,кроме панели и салона,но когда спросил слолько стоит ,они ответели что такие вещи есть в продаже ,но у их 2х поставщиков нет,так вот кто нить покупал и менял проводку,сколько она стоит + работа+ где ее можно заказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Are you crazy? This work is very expensive. :aaa:

Изменено пользователем Sizemov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Are you crazy? This work is very expensive. :aaa:

такие цены застовляют задуматься(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за такие бабки можно двигатель новый купить,а тут два метра какойто проводки,ну и цены гнут,сто пудов у них она копейки стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие цены застовляют задуматься(((

 

Ребят, это вам не ТАЗик, где проводка за два рубля.. Импортная проводка стоит дорого.

 

Новый мотор XU10

 

Не совсем новый. восстановленный в заводских условиях ;)

 

вот новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как думаете, хороший автоэлектрик сможет ее ну скажем так сам сделать,глядя на старую где и какой разъем стоит и какое сечение провода,может я щас и поинт.нь вспорол ,но деваться мне не куда что то надо думать,а новая не по карману или с разборки взять любого года до рестайла????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как думаете, хороший автоэлектрик сможет ее ну скажем так сам сделать,глядя на старую где и какой разъем стоит и какое сечение провода,может я щас и поинт.нь вспорол ,но деваться мне не куда что то надо думать,а новая не по карману или с разборки взять любого года до рестайла????

Да потом будешь к этому электрику ездить как домой, по 4 раза в неделю.

НЕ ЛЕЗЬ ГЛОБАЛЬНО В ПРОВОДКУ! Лучше будет.

 

так как машинка не новая,все провода высохли и оплетка стала оч хрупкой,решил поменять,обратился в маг автозапчастя мне сказали есть двавида проводки,на двигатель и проводка под капот,тобишь все что стоит под капотом,кроме панели и салона,но когда спросил слолько стоит ,они ответели что такие вещи есть в продаже ,но у их 2х поставщиков нет,так вот кто нить покупал и менял проводку,сколько она стоит + работа+ где ее можно заказать???

Никто проводку не менял. Машину поменять намного дешевле, проще и быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший автоэлектрик сможет ее ну скажем так сам сделать

 

Сможет. Но придется покупать все контакты и разъемы. Тут тебя с ума сведет не цена, а поиск всего этого дела.

 

Зачем её полностью менять? В чем конкретно причина? Полопалась непосредственно изоляция всех проводов? Может проще заменить плохие провода, а саму проводку оставить? Пойми, купить нужные (это не просто сечение и цвет, но и термо и хим устойчивость, а также негорючесть) провода и собрать проводку заново будет настолько непросто, что проще купить жгут за 180тыр :) Если есть настолько хороший электрик, то пусть он размотает жгут, отдефектует и заменит плохие провода и грамотно упакует все обратно. Сравнение конечно никакое, но я таким образом перебрал проводку на ТАЗике. Полностью разложил, размотал, убрал ненужные и добавил нужные провода и замотал все обратно - проводка стала как на иномарке - готовым жгутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потом будешь к этому электрику ездить как домой, по 4 раза в неделю.

НЕ ЛЕЗЬ ГЛОБАЛЬНО В ПРОВОДКУ! Лучше будет.

 

 

Никто проводку не менял. Машину поменять намного дешевле, проще и быстрее!

насчет этого не спорю поменять на много легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможет. Но придется покупать все контакты и разъемы. Тут тебя с ума сведет не цена, а поиск всего этого дела. ладно будем что нить думать,но вариант продажи авто будет самым последним,просто еще движок капиталить хочу и вот тут то с проводкой будет попка,потому что какой разьем не отсоедени восновном оплетка тут же ломаеться и боишься где нить коротнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно будем что нить думать,но вариант продажи авто будет самым последним,просто еще движок капиталить хочу и вот тут то с проводкой будет попка,потому что какой разьем не отсоедени восновном оплетка тут же ломаеться и боишься где нить коротнет

Брр... Не пойму...

406 97 года в относительно хорошем состоянии стоит 150 тысяч.

406 97 года убитый в хлам (вся проводка рассыпается, двиг надо капиталить и т. д.) стоит 100 тысяч.

Работа по проводке вместе с тем, что потом повылезает (износ узлов примерно равномерный идет ведь), капиталка или замена двигателя - это больше, чем 50 тысяч. Плюс уйма работы, времени и гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брр... Не пойму...

406 97 года в относительно хорошем состоянии стоит 150 тысяч.

406 97 года убитый в хлам (вся проводка рассыпается, двиг надо капиталить и т. д.) стоит 100 тысяч.

Работа по проводке вместе с тем, что потом повылезает (износ узлов примерно равномерный идет ведь), капиталка или замена двигателя - это больше, чем 50 тысяч. Плюс уйма работы, времени и гемора.

знаешь проще говорить чем найти,был в москве искал эту машину этих годов на рынке стоит от 200,покатался по частным обьявлениям,звонишь тебе говорят не бита не крашена в идеальном состоянии для своих лет,приезжаешь там стоит перевертыш кувалдой ровняный и кисточкой покрашен,садишся в салон закрываешь дверь и ручка остается в руках и за такой хлам просят 150 и не уступают,а такая как у меня стоит от 200 ,хочешь верь хочешь нет,с проводкой это я загоняюсь потому что машину под себя делаю,ее можно и не делать,а двигатель тут да полюбому либо капиталить либо просто поменять кольца,потому что в 3 целиндре компрессия 2 очка,то ли кольцо сломано или залегло,ну или клапан не до закрывается,и если прежний хозяин муд...ка был то машина тут не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь проще говорить чем найти,был в москве искал эту машину этих годов на рынке стоит от 200,покатался по частным обьявлениям,звонишь тебе говорят не бита не крашена в идеальном состоянии для своих лет,приезжаешь там стоит перевертыш кувалдой ровняный и кисточкой покрашен,садишся в салон закрываешь дверь и ручка остается в руках и за такой хлам просят 150 и не уступают,а такая как у меня стоит от 200 ,хочешь верь хочешь нет,с проводкой это я загоняюсь потому что машину под себя делаю,ее можно и не делать,а двигатель тут да полюбому либо капиталить либо просто поменять кольца,потому что в 3 целиндре компрессия 2 очка,то ли кольцо сломано или залегло,ну или клапан не до закрывается,и если прежний хозяин муд...ка был то машина тут не причем

Бла-бла-бла-бла...

Я и 306 находил, и 307 в нижней ценовой категории, и 406 в верхней практически.

Было бы желание.

"Покатался" - это день-два? Ну при таком подходе действительно проще говорить, чем искать.

 

"Такая как у меня стоит от 200" - от 200 стоит относительно беспроблемный рестайл первых годов выпуска. За 406 97 года, у которого требуются вложения на сумму, примерно равную стоимости самой машины (со слов), давать больше 100 тысяч - нонсенс. И да, если двигатель НЕИСПРАВЕН, я бы лично и за 100 не стал бы брать, но находятся иногда отчаянные люди.

 

Если моему старику и то 9 лет, то машине 97 года - уже 15, а это очень большой срок для машины, и если в ней много косяков, то все остальное, что сейчас не беспокоит пока, в течение года вылезет точно. Это, увы, неизбежность.

Поэтому еще раз посоветую глубоко задуматься прежде чем вкладывать большие (больше 10000 рублей) деньги в эту бездонную яму для денег...

 

Ах, да... Хочу дополнить начало поста: Я, конечно, не Коля и не подобные люди, но покупал (себе либо родственникам/друзьям) 5 старых пыжей и 1 почти новый. Все довольны до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла-бла...

Я и 306 находил, и 307 в нижней ценовой категории, и 406 в верхней практически.

Было бы желание.

"Покатался" - это день-два? Ну при таком подходе действительно проще говорить, чем искать.

 

"Такая как у меня стоит от 200" - от 200 стоит относительно беспроблемный рестайл первых годов выпуска. За 406 97 года, у которого требуются вложения на сумму, примерно равную стоимости самой машины (со слов), давать больше 100 тысяч - нонсенс. И да, если двигатель НЕИСПРАВЕН, я бы лично и за 100 не стал бы брать, но находятся иногда отчаянные люди.

 

Если моему старику и то 9 лет, то машине 97 года - уже 15, а это очень большой срок для машины, и если в ней много косяков, то все остальное, что сейчас не беспокоит пока, в течение года вылезет точно. Это, увы, неизбежность.

Поэтому еще раз посоветую глубоко задуматься прежде чем вкладывать большие (больше 10000 рублей) деньги в эту бездонную яму для денег...

 

Ах, да... Хочу дополнить начало поста: Я, конечно, не Коля и не подобные люди, но покупал (себе либо родственникам/друзьям) 5 старых пыжей и 1 почти новый. Все довольны до сих пор.

полностью с тобой согласен.я своего взял за 120.99года.и понеслась.движка сцепление тросы кпп.стартер маховик.вся подвеска.ну и помелочи....влетел уже на полтишок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь проще говорить чем найти,был в москве искал эту машину этих годов на рынке стоит от 200,покатался по частным обьявлениям,звонишь тебе говорят не бита не крашена в идеальном состоянии для своих лет,приезжаешь там стоит перевертыш кувалдой ровняный и кисточкой покрашен,садишся в салон закрываешь дверь и ручка остается в руках и за такой хлам просят 150 и не уступают,а такая как у меня стоит от 200 ,хочешь верь хочешь нет,с проводкой это я загоняюсь потому что машину под себя делаю,ее можно и не делать,а двигатель тут да полюбому либо капиталить либо просто поменять кольца,потому что в 3 целиндре компрессия 2 очка,то ли кольцо сломано или залегло,ну или клапан не до закрывается,и если прежний хозяин муд...ка был то машина тут не причем

1.8 двигатель это вообще практически не реально хороший найти.ну дорестайл.со слов людей которые таскают их из-за бугра.лично я поменял на 2х литровый пока доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого машина 97-ого года, денег и труда вложено немерено уже, веду все подсчеты, с августа уже вложил 107 тыс. р, но там была переделка на v6 и установка ручной коробки и эта сумма не считая работы (делаю все сам). И с уверенностью могу сказать, что машина себя чувствует прекрасно (тьфу, тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла-бла...

Я и 306 находил, и 307 в нижней ценовой категории, и 406 в верхней практически.

Было бы желание.

"Покатался" - это день-два? Ну при таком подходе действительно проще говорить, чем искать.

 

"я не спорю такие деньги вкладывать в машины таких годов это тупость,я просто спросил сколько стоит проводка и работа,для себя конечно хотелосьбы сделать но не за такие деньги,я просто думал что 10-15 но не больше она будет стоить (проводка) а за 100 я конечно брать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла-бла...

Я и 306 находил, и 307 в нижней ценовой категории, и 406 в верхней практически.

Было бы желание.

"Покатался" - это день-два? Ну при таком подходе действительно проще говорить, чем искать.

 

"да и цены на машины везде разные,у нас пассад Б3 1988 г стоит 100 а Б4 1995 уже за 200 и выше,пежо 1998- 250,и когда нашел своего пыжика за 150 с не большими сколами и колотым бампером и ,был конечно рад,но когда с двигателем так получилось конечно растроился,не кто не застрахован,а на остальное либо денег не хватало или машина в хлам разбита была,ну если все норм то менять буду тоже на пыжика другую не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, много флуда не по теме.

 

Рассматривая машины в самом начале списка стоит быть готовым к тому, что это хлам. Также рассматривая "вкусные" варианты задешево ясно, что в большинстве случаев это перекупы.. Исключения бывают, но редко. Я взял вкусный вариант задешево.. Но я несколько месяцев ждал пока он опустится в цене и знаю с какой отметки стартовал..

 

А то, что машина без проблем стоит 150, а с кучей работ 100 - так у нас всегда так.. никто же не будет скидывать на полную сумму ремонт - иначе за все машины хозяева при продаже еще и приплачивать будут.

 

И уж вполне логично, что людям из других городов тяжело смотреть машины и срываться в Москву на каждую объяву "для посмотреть".. Обычно выбирают несколько объяв и смотрят за один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь проще говорить чем найти

я так понимаю, у тебя проблемы не с самими проводами а с изоляцией всё-таки? я когда купил машину, вся подкапотная проводка была в ужасном состоянии - левые провода, установленное когда-то и не выкорчеванное ГБО, лопающаяся грязная изоляция. Батя мой повыдирал это самое ГБО, а я просто вспорол всю изоляцию, протёр тряпкой провода, заизолировал заново тряпошной изолентой и упаковал в гофру. Проводка получилась как новая :) исключение составляют места проводки, подходящие непосредственно к контактам: они действительно задубевшие, и их я просто также аккуратненько изолировал, залезая на сам разъем.

Было как-то так:

http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_20695_add_4.jpeg

А стало вот так:

http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_20843_add_9.jpeg

http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_21159_add_1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, много флуда не по теме.

 

согласен что покупая машину с рук надо быть готовым ко всему,это кот в мешке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, у тебя проблемы не с самими проводами а с изоляцией всё-таки? я когда купил машину, вся подкапотная проводка была в ужасном состоянии - левые провода, установленное когда красавец, что сказать ,я бы сам ни за что не решился ,просто где то есть оплетка лопнутая а гдето и уже сами провода наружи и подгниушие,как смог перепоял,заизолировал посмотрим что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется что тут спрей силиконовый должен помочь и влагу отталкивает и проводам не дает задубеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...