rezmax Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Уважаемые пыжоводы. Хочу совета. Купил пыжа 98 г.в. 1.8 8кл (вин VF38BL6A280524734). Сразу уследил подозрительно сильную вибрацию при схождении дисков сцепления. Особо на плавном трогании с места ощущение что руль щас выпрыгнет на коленки вместе с торпедо. Если сводить диски сцепления, подгазовывая на уровне 2000 оборотов, то вибрации почти нет. Предыдущий хозяин сказал что недавно поменял сцепление и диски притираются. Вопрос: притираются ли так противно диски сцепления)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Первый раз слышу об этом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Уважаемые пыжоводы. Хочу совета. Купил пыжа 98 г.в. 1.8 8кл (вин VF38BL6A280524734). Сразу уследил подозрительно сильную вибрацию при схождении дисков сцепления. Особо на плавном трогании с места ощущение что руль щас выпрыгнет на коленки вместе с торпедо. Если сводить диски сцепления, подгазовывая на уровне 2000 оборотов, то вибрации почти нет. Предыдущий хозяин сказал что недавно поменял сцепление и диски притираются. Вопрос: притираются ли так противно диски сцепления)??? Возможно диск не от центрован. Если не прав поправьте. Изменено 30 марта, 2012 пользователем slastun86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 у меня таже самая хрень.и тоже после замены сцепления..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Возможно диск не от центрован. Если не прав поправьте. Который? Ведущий?(маховик(его снимали?)), ведомый?(он на первичном валу висит...), что еще можно отцентровать? единственный вариант это корзину коряво поставили...КМК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Который? Ведущий?(маховик(его снимали?)), ведомый?(он на первичном валу висит...), что еще можно отцентровать? единственный вариант это корзину коряво поставили...КМК еще есть мнение людей, что это минус переднего привода и что с этим придется мириться, до этого была 8ка жигули - вибрации поменьше были чем тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) еще есть мнение людей, что это минус переднего привода и что с этим придется мириться не очень умные люди высказывали своё мнение Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drizzly Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 У меня так же - думал что это нормально для переднего привода. Привык уже отпускать сцепление на 1500-2000 оборотов, не напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Тему обсасывали многократно и в ветке 406, и в 407. Маховик у вас веденый, если все остальное в норме, а вибрация при трогании есть. Лечится только заменой его. Но учитывая цену нового маховика, не лечится. Еще есть вариант - обрызгивание молибденовой смазкой направляющей выжимного. Опять же, обсуждалось, даже с картинками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Тему обсасывали многократно и в ветке 406, и в 407. Маховик у вас веденый, если все остальное в норме, а вибрация при трогании есть. Лечится только заменой его. Но учитывая цену нового маховика, не лечится. Еще есть вариант - обрызгивание молибденовой смазкой направляющей выжимного. Опять же, обсуждалось, даже с картинками. не у меня вибрация когда на месте стоишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebaa81 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Проблема схожая! - Как только становлюсь в "пробке" минут через 10 при начале движения (включая сцепление) машину начинает неимоверно трясти, ощущение что вот вот развалится! Сцепление меняли около года назад. И ещё очень жёсткая педалька - нога прямо отваливается, от чего это!?? Изменено 29 апреля, 2012 пользователем chebaa81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Расскажу проблему тряски,только на Киа-Манджентис.Купили на работе в 2005-м году 2 таких.Мотор 2.5,но на ручке.Ровно 20 тыс пробега и кирдык сцеплению на обеих машинах.Еще 20 тыс и опять тоже самое.Тряска невыносимая,одна замена была вместе с маховиком-не помогла.Последний 30 тыс руб и месяц ждать.Еще 25 тыс км. и повтор проблемы.Виновник,как потом выяснилось-корзина от 2-х литрового.На 2.5 момент больше,оно просто не выдерживает.А корзин на 2.5 просто нет,туда идет от 2-х литрового,либо АКПП.Это просчёт инженеров Киа. Сейчас пробег далеко за 200 тыс,но так и мучаемся,в этом году их списывают наконец-то. Теперь мои соображения отчего может быть тряска на 406-м.Я думаю во всем виноват именно производитель,смотря кто делает.Неотцентрировано,т.е. неотбалансирована корзина думаю врят ли.Даже на Жигулях эта проблема встречалась довольно редко.А вот качество стали самих лепестков-вот это скорее всего.При нагреве лепестки коробит и они не такие эластичные становятся и начинают жёстко передавать крутящий момент от двигла на КПП.Думаю этим может страдать недорогой неоригинал.Сталь дерьмо.Если на холодную все нормально,а стоит прогреться,налицо тряска-именно корзина виновата.Не лишним будет проверить свободный ход педали-он должен быть в пределах 25-35 см.Не знаю правда,регулируется ли он,у меня рукастых никогда не было Пыжей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 chebaa81 не увидел твоего вопроса,извини.Жесткая педаль-как раз от коробления пластин от нагрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Расскажу проблему тряски,только на Киа-Манджентис.Купили на работе в 2005-м году 2 таких.Мотор 2.5,но на ручке.Ровно 20 тыс пробега и кирдык сцеплению на обеих машинах.Еще 20 тыс и опять тоже самое.Тряска невыносимая,одна замена была вместе с маховиком-не помогла.Последний 30 тыс руб и месяц ждать.Еще 25 тыс км. и повтор проблемы.Виновник,как потом выяснилось-корзина от 2-х литрового.На 2.5 момент больше,оно просто не выдерживает.А корзин на 2.5 просто нет,туда идет от 2-х литрового,либо АКПП.Это просчёт инженеров Киа. Сейчас пробег далеко за 200 тыс,но так и мучаемся,в этом году их списывают наконец-то. Теперь мои соображения отчего может быть тряска на 406-м.Я думаю во всем виноват именно производитель,смотря кто делает.Неотцентрировано,т.е. неотбалансирована корзина думаю врят ли.Даже на Жигулях эта проблема встречалась довольно редко.А вот качество стали самих лепестков-вот это скорее всего.При нагреве лепестки коробит и они не такие эластичные становятся и начинают жёстко передавать крутящий момент от двигла на КПП.Думаю этим может страдать недорогой неоригинал.Сталь дерьмо.Если на холодную все нормально,а стоит прогреться,налицо тряска-именно корзина виновата.Не лишним будет проверить свободный ход педали-он должен быть в пределах 25-35 см.Не знаю правда,регулируется ли он,у меня рукастых никогда не было Пыжей. Интересный вариант... Но с оригинальным сцеплением те же симптомы проявляются... Сцепление регулируемое может встретиться разве что на 95-96 годах. Еще одна теория - подклинивает направляющая выжимного. Народ подлезал, смазывал молибденовой смазкой в спрее. Кому-то помогало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 NEOnLL да, верно.Я не написал про заедание выжимного на первичном валу.Здесь скорее небольшой рывок будет или заедание хода самой педали.А тут речь идёт именно о тряске в момент отпускания педали сцепления.Некоторые отписывались,что если прибавить оборотов перед отпусканием педали,то тронуться можно почти без тряски.Все правильно.Большие обороты сглаживают вибрацию. К сожалению и на оригинале может быть дерьмо-сталь.Сейчас это не удивительно. Немного другой пример с проблемой передних тормозных дисков на Теане.Тоже 20 тыс и тормозить невозможно,трясёт.Обращения к дилеру по гарантии бесполезны-замена только за деньги.Что интересно,ставят такое же оригинальное дерьмо.Опять ровно 20 тыс и повтор того,что было.У моего знакомого Теана 2.5,плюнул и по моему совету купил диски TRW(Лукас).Результат превзошёл ожидания-отлично.Такая же тема у нас в офисе на Теане 3.5-тоже меняли диски на 21-й тысяче пробега.Причина, думаю кроется в удешевлении.Японцы покупают прокат в Китае.Сколы на капоте ржавеют на глазах,вспучивается краска.Это правда по гарантии перекрашивают.Комментарии тут излишни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neson Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Из за странного щелчка в коробке при отпускании сцепления решил заменить его, несмотря что на сцепе проехал всего 15 т.к.м.. Поставил Luk. Теперь появилась вибрация при трогании с места. ужасно раздражает. не могу понять почему на новом сцеплении эта вибрация.неужели ещё раз менять сцепу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Из за странного щелчка в коробке при отпускании сцепления решил заменить его, несмотря что на сцепе проехал всего 15 т.к.м.. Поставил Luk. Теперь появилась вибрация при трогании с места. ужасно раздражает. не могу понять почему на новом сцеплении эта вибрация.неужели ещё раз менять сцепу??? херовая центровка корзины редкость говорите? хммм у меня пока первая предполагаемая причина это изношенные подушки двигателя. подкоплю деньгу поменяю все подушки сайленты удерживающие двигун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 вот прошел год, вибрации свелись к минимуму, на замену подушек двигателя подзабил пока )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.