Перейти к содержанию

Вибрация


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пыжоводы. Хочу совета. Купил пыжа 98 г.в. 1.8 8кл (вин VF38BL6A280524734). Сразу уследил подозрительно сильную вибрацию при схождении дисков сцепления. Особо на плавном трогании с места ощущение что руль щас выпрыгнет на коленки вместе с торпедо. Если сводить диски сцепления, подгазовывая на уровне 2000 оборотов, то вибрации почти нет. Предыдущий хозяин сказал что недавно поменял сцепление и диски притираются. Вопрос: притираются ли так противно диски сцепления)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пыжоводы. Хочу совета. Купил пыжа 98 г.в. 1.8 8кл (вин VF38BL6A280524734). Сразу уследил подозрительно сильную вибрацию при схождении дисков сцепления. Особо на плавном трогании с места ощущение что руль щас выпрыгнет на коленки вместе с торпедо. Если сводить диски сцепления, подгазовывая на уровне 2000 оборотов, то вибрации почти нет. Предыдущий хозяин сказал что недавно поменял сцепление и диски притираются. Вопрос: притираются ли так противно диски сцепления)???

Возможно диск не от центрован.

Если не прав поправьте.

Изменено пользователем slastun86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно диск не от центрован.

Если не прав поправьте.

Который? Ведущий?(маховик(его снимали?)), ведомый?(он на первичном валу висит...), что еще можно отцентровать? :huh: единственный вариант это корзину коряво поставили...КМК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который? Ведущий?(маховик(его снимали?)), ведомый?(он на первичном валу висит...), что еще можно отцентровать? :huh: единственный вариант это корзину коряво поставили...КМК

 

еще есть мнение людей, что это минус переднего привода и что с этим придется мириться, до этого была 8ка жигули - вибрации поменьше были чем тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть мнение людей, что это минус переднего привода и что с этим придется мириться

не очень умные люди высказывали своё мнение

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же - думал что это нормально для переднего привода. Привык уже отпускать сцепление на 1500-2000 оборотов, не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему обсасывали многократно и в ветке 406, и в 407.

Маховик у вас веденый, если все остальное в норме, а вибрация при трогании есть. Лечится только заменой его.

Но учитывая цену нового маховика, не лечится.

Еще есть вариант - обрызгивание молибденовой смазкой направляющей выжимного. Опять же, обсуждалось, даже с картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему обсасывали многократно и в ветке 406, и в 407.

Маховик у вас веденый, если все остальное в норме, а вибрация при трогании есть. Лечится только заменой его.

Но учитывая цену нового маховика, не лечится.

Еще есть вариант - обрызгивание молибденовой смазкой направляющей выжимного. Опять же, обсуждалось, даже с картинками.

не у меня вибрация когда на месте стоишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблема схожая! - Как только становлюсь в "пробке" минут через 10 при начале движения (включая сцепление) машину начинает неимоверно трясти, ощущение что вот вот развалится! Сцепление меняли около года назад. И ещё очень жёсткая педалька - нога прямо отваливается, от чего это!??

Изменено пользователем chebaa81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу проблему тряски,только на Киа-Манджентис.Купили на работе в 2005-м году 2 таких.Мотор 2.5,но на ручке.Ровно 20 тыс пробега и кирдык сцеплению на обеих машинах.Еще 20 тыс и опять тоже самое.Тряска невыносимая,одна замена была вместе с маховиком-не помогла.Последний 30 тыс руб и месяц ждать.Еще 25 тыс км. и повтор проблемы.Виновник,как потом выяснилось-корзина от 2-х литрового.На 2.5 момент больше,оно просто не выдерживает.А корзин на 2.5 просто нет,туда идет от 2-х литрового,либо АКПП.Это просчёт инженеров Киа.

Сейчас пробег далеко за 200 тыс,но так и мучаемся,в этом году их списывают наконец-то.

 

Теперь мои соображения отчего может быть тряска на 406-м.Я думаю во всем виноват именно производитель,смотря кто делает.Неотцентрировано,т.е. неотбалансирована корзина думаю врят ли.Даже на Жигулях эта проблема встречалась довольно редко.А вот качество стали самих лепестков-вот это скорее всего.При нагреве лепестки коробит и они не такие эластичные становятся и начинают жёстко передавать крутящий момент от двигла на КПП.Думаю этим может страдать недорогой неоригинал.Сталь дерьмо.Если на холодную все нормально,а стоит прогреться,налицо тряска-именно корзина виновата.Не лишним будет проверить свободный ход педали-он должен быть в пределах 25-35 см.Не знаю правда,регулируется ли он,у меня рукастых никогда не было Пыжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chebaa81 не увидел твоего вопроса,извини.Жесткая педаль-как раз от коробления пластин от нагрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу проблему тряски,только на Киа-Манджентис.Купили на работе в 2005-м году 2 таких.Мотор 2.5,но на ручке.Ровно 20 тыс пробега и кирдык сцеплению на обеих машинах.Еще 20 тыс и опять тоже самое.Тряска невыносимая,одна замена была вместе с маховиком-не помогла.Последний 30 тыс руб и месяц ждать.Еще 25 тыс км. и повтор проблемы.Виновник,как потом выяснилось-корзина от 2-х литрового.На 2.5 момент больше,оно просто не выдерживает.А корзин на 2.5 просто нет,туда идет от 2-х литрового,либо АКПП.Это просчёт инженеров Киа.

Сейчас пробег далеко за 200 тыс,но так и мучаемся,в этом году их списывают наконец-то.

 

Теперь мои соображения отчего может быть тряска на 406-м.Я думаю во всем виноват именно производитель,смотря кто делает.Неотцентрировано,т.е. неотбалансирована корзина думаю врят ли.Даже на Жигулях эта проблема встречалась довольно редко.А вот качество стали самих лепестков-вот это скорее всего.При нагреве лепестки коробит и они не такие эластичные становятся и начинают жёстко передавать крутящий момент от двигла на КПП.Думаю этим может страдать недорогой неоригинал.Сталь дерьмо.Если на холодную все нормально,а стоит прогреться,налицо тряска-именно корзина виновата.Не лишним будет проверить свободный ход педали-он должен быть в пределах 25-35 см.Не знаю правда,регулируется ли он,у меня рукастых никогда не было Пыжей.

Интересный вариант...

Но с оригинальным сцеплением те же симптомы проявляются...

Сцепление регулируемое может встретиться разве что на 95-96 годах.

 

Еще одна теория - подклинивает направляющая выжимного. Народ подлезал, смазывал молибденовой смазкой в спрее. Кому-то помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NEOnLL да, верно.Я не написал про заедание выжимного на первичном валу.Здесь скорее небольшой рывок будет или заедание хода самой педали.А тут речь идёт именно о тряске в момент отпускания педали сцепления.Некоторые отписывались,что если прибавить оборотов перед отпусканием педали,то тронуться можно почти без тряски.Все правильно.Большие обороты сглаживают вибрацию.

 

К сожалению и на оригинале может быть дерьмо-сталь.Сейчас это не удивительно.

Немного другой пример с проблемой передних тормозных дисков на Теане.Тоже 20 тыс и тормозить невозможно,трясёт.Обращения к дилеру по гарантии бесполезны-замена только за деньги.Что интересно,ставят такое же оригинальное дерьмо.Опять ровно 20 тыс и повтор того,что было.У моего знакомого Теана 2.5,плюнул и по моему совету купил диски TRW(Лукас).Результат превзошёл ожидания-отлично.Такая же тема у нас в офисе на Теане 3.5-тоже меняли диски на 21-й тысяче пробега.Причина, думаю кроется в удешевлении.Японцы покупают прокат в Китае.Сколы на капоте ржавеют на глазах,вспучивается краска.Это правда по гарантии перекрашивают.Комментарии тут излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из за странного щелчка в коробке при отпускании сцепления решил заменить его, несмотря что на сцепе проехал всего 15 т.к.м.. Поставил Luk. Теперь появилась вибрация при трогании с места. ужасно раздражает. не могу понять почему на новом сцеплении эта вибрация.неужели ещё раз менять сцепу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Из за странного щелчка в коробке при отпускании сцепления решил заменить его, несмотря что на сцепе проехал всего 15 т.к.м.. Поставил Luk. Теперь появилась вибрация при трогании с места. ужасно раздражает. не могу понять почему на новом сцеплении эта вибрация.неужели ещё раз менять сцепу???

 

херовая центровка корзины редкость говорите? хммм

у меня пока первая предполагаемая причина это изношенные подушки двигателя. подкоплю деньгу поменяю все подушки сайленты удерживающие двигун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

вот прошел год, вибрации свелись к минимуму, на замену подушек двигателя подзабил пока ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...