Toxa_vir Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Всем доброго дня! Есть проблема, подскажите кто знает: машина на холостых подёргивается, на сервисе сказали 100% из-за попадания масла в первый цилиндр(наверное определили при замене свечей). Слышал много версий и про кольца и про колпачки, но всё это менялось не так давно, ещё были версии про свечные колодцы, что через них попадает, с чего же всё таки начинать? На сервисах предлагают ремонт - от замены масла до капиталки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Чем они обосновали, что в 1 цилиндре - масло? А подергиваться может в т.ч. и при убитых форсах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ну я полагаю посмотрели на свечи, когда меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 а ты сам на них не смарел? уровень масла меняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 а ты сам на них не смарел? уровень масла меняется? Масло уходит по чуть, но это пока норма, я после капиталки проехал 12000 км., кольца пока притераются. А на свечах тёмный налёт есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 у меня движок после капиталки и масло не уходило вообще, налет темный тож был, это не из за масла! богатая смесь просто. по чуть уходить может из других источников..! например сальники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Была токая беда у меня,только масло было во всех 4. Перебрали двигатель,собрали машина не едет начали смотреть, масло попадало во все цилиндры, долго искали причину. Итог: забита трубка картерных газов.,масло в дроссель,в котлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Была токая беда у меня,только масло было во всех 4. Перебрали двигатель,собрали машина не едет начали смотреть, масло попадало во все цилиндры, долго искали причину. Итог: забита трубка картерных газов.,масло в дроссель,в котлы. Имеется ввиду сапунный патрубок? а как его чистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Имеется ввиду сапунный патрубок? а как его чистить? http://s019.radikal.ru/i616/1204/81/407b6fbca9c9.jpg Чистится элементарно, снимаются трубки( погрей перед снятием),затем поддон, а там чисти чем тебе удобно.Хочешь гвоздем, хочешь пальцем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Спасибо, понял о чём речь. И, извиняюсь за свою тупость, чистить внутри патрубков и канал котый идёт в поддон??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Спасибо, понял о чём речь. И, извиняюсь за свою тупость, чистить внутри патрубков и канал котый идёт в поддон??? Прежде чем чистить,попробуй дунь в трубки, если все продувается, то и чистить ни чего не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) у меня такая беда: ТОЖЕ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ, чистил форсы, дросель, датчики вокруг дроселя, диагностика- все норм! Заглянул в колодцы свечей- в первом цилиндре, который у коробки видно масло на поршне и на резьбе свечи, да и вообще 1ая свеча самая черная , да и компрессия в этом цилиндре меньше других на атмосферу (15,2 атмосферы) в чем же дело? поршневая? направляющие клапанов или маслосъемные? Вибрация не значительная и только на холостых, но хочется ровной работы двигателя! !! Изменено 16 мая, 2015 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 15.2 это меньше чем в других? А в других по 16 - 17 что ли? Так это компрессометр китайский или ты уже на соляре ездить можешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 15.2 это меньше чем в других? А в других по 16 - 17 что ли? Так это компрессометр китайский или ты уже на соляре ездить можешь? нет, на двигателях EW серии степень сжатия 10.8 следовательно компрессия в районе 16 атмосфер. у меня в 4-ом цилиндре 16.2, в 3-ем и 2-ом по 16, а в 1-ом 15.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Вообще PSA не указывало определённых значений компрессии для двигателей EW, но даже если брать умные высказывания из всяких интернетов, то 10.8х1.4=15.12, но никак не 16 атмосфер. А повышенная компрессия может быть следствием: - большого количества нагара в камере сгорания; - чрезмерно изношенных маслоотражательных колпачков и/или маслосъемных колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Вообще PSA не указывало определённых значений компрессии для двигателей EW, но даже если брать умные высказывания из всяких интернетов, то 10.8х1.4=15.12, но никак не 16 атмосфер. А повышенная компрессия может быть следствием: - большого количества нагара в камере сгорания; - чрезмерно изношенных маслоотражательных колпачков и/или маслосъемных колец. у меня как раз таки на оборот в самом грязном и маслянном меньше, чем в сухих... Изменено 17 мая, 2015 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Была токая беда у меня,только масло было во всех 4. Перебрали двигатель,собрали машина не едет начали смотреть, масло попадало во все цилиндры, долго искали причину. Итог: забита трубка картерных газов.,масло в дроссель,в котлы. в моем случае масло только в первом цилиндре, значит трубка картерных газов отпадает??? без снятия головы не решить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.