Перейти к содержанию

Масло в цилиндре.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Есть проблема, подскажите кто знает: машина на холостых подёргивается, на сервисе сказали 100% из-за попадания масла в первый цилиндр(наверное определили при замене свечей). Слышал много версий и про кольца и про колпачки, но всё это менялось не так давно, ещё были версии про свечные колодцы, что через них попадает, с чего же всё таки начинать? На сервисах предлагают ремонт - от замены масла до капиталки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем они обосновали, что в 1 цилиндре - масло? А подергиваться может в т.ч. и при убитых форсах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я полагаю посмотрели на свечи, когда меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты сам на них не смарел? уровень масла меняется?

Масло уходит по чуть, но это пока норма, я после капиталки проехал 12000 км., кольца пока притераются. А на свечах тёмный налёт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня движок после капиталки и масло не уходило вообще, налет темный тож был, это не из за масла! богатая смесь просто. по чуть уходить может из других источников..! например сальники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была токая беда у меня,только масло было во всех 4. Перебрали двигатель,собрали машина не едет начали смотреть, масло попадало во все цилиндры, долго искали причину. Итог: забита трубка картерных газов.,масло в дроссель,в котлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была токая беда у меня,только масло было во всех 4. Перебрали двигатель,собрали машина не едет начали смотреть, масло попадало во все цилиндры, долго искали причину. Итог: забита трубка картерных газов.,масло в дроссель,в котлы.

Имеется ввиду сапунный патрубок? а как его чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду сапунный патрубок? а как его чистить?

http://s019.radikal.ru/i616/1204/81/407b6fbca9c9.jpg

Чистится элементарно, снимаются трубки( погрей перед снятием),затем поддон, а там чисти чем тебе удобно.Хочешь гвоздем, хочешь пальцем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял о чём речь.

И, извиняюсь за свою тупость, чистить внутри патрубков и канал котый идёт в поддон???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял о чём речь.

И, извиняюсь за свою тупость, чистить внутри патрубков и канал котый идёт в поддон???

Прежде чем чистить,попробуй дунь в трубки, если все продувается, то и чистить ни чего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

у меня такая беда: ТОЖЕ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ, чистил форсы, дросель, датчики вокруг дроселя, диагностика- все норм! Заглянул в колодцы свечей- в первом цилиндре, который у коробки видно масло на поршне и на резьбе свечи, да и вообще 1ая свеча самая черная , да и компрессия в этом цилиндре меньше других на атмосферу (15,2 атмосферы) в чем же дело? поршневая? направляющие клапанов или маслосъемные? Вибрация не значительная и только на холостых, но хочется ровной работы двигателя! !!

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.2 это меньше чем в других? А в других по 16 - 17 что ли? Так это компрессометр китайский или ты уже на соляре ездить можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.2 это меньше чем в других? А в других по 16 - 17 что ли? Так это компрессометр китайский или ты уже на соляре ездить можешь?

 

нет, на двигателях EW серии степень сжатия 10.8 следовательно компрессия в районе 16 атмосфер. у меня в 4-ом цилиндре 16.2, в 3-ем и 2-ом по 16, а в 1-ом 15.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще PSA не указывало определённых значений компрессии для двигателей EW, но даже если брать умные высказывания из всяких интернетов, то 10.8х1.4=15.12, но никак не 16 атмосфер. А повышенная компрессия может быть следствием:

- большого количества нагара в камере сгорания;

- чрезмерно изношенных маслоотражательных колпачков и/или маслосъемных колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще PSA не указывало определённых значений компрессии для двигателей EW, но даже если брать умные высказывания из всяких интернетов, то 10.8х1.4=15.12, но никак не 16 атмосфер. А повышенная компрессия может быть следствием:

- большого количества нагара в камере сгорания;

- чрезмерно изношенных маслоотражательных колпачков и/или маслосъемных колец.

 

у меня как раз таки на оборот в самом грязном и маслянном меньше, чем в сухих...

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была токая беда у меня,только масло было во всех 4. Перебрали двигатель,собрали машина не едет начали смотреть, масло попадало во все цилиндры, долго искали причину. Итог: забита трубка картерных газов.,масло в дроссель,в котлы.

 

в моем случае масло только в первом цилиндре, значит трубка картерных газов отпадает??? без снятия головы не решить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...