Перейти к содержанию

Машина греется


Рекомендуемые сообщения

Подскажите нормально ли это,двигатель как мне кажется греется сильно рабочая 80..при езде по городу,даже только попадаеш в сильно заторможенное движение-начинает подниматся температура около 90-95,термостат исправен!новый.что может быть?или это нормально для пежо? только что тогда будет летом-винты вообще работать будут с утра до ночи..

 

крышка головы у всех горячаяя что руку на 2-3 сек не удержать,обжигает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нормально ли это,двигатель как мне кажется греется сильно рабочая 80..при езде по городу,даже только попадаеш в сильно заторможенное движение-начинает подниматся температура около 90-95,термостат исправен!новый.что может быть?или это нормально для пежо? только что тогда будет летом-винты вообще работать будут с утра до ночи..

 

крышка головы у всех горячаяя что руку на 2-3 сек не удержать,обжигает

 

 

1. Уровень ОЖ в норме?

2. Давно ли менял ОЖ?

3. Радиатор не забит?

4. Пробка в системе охлаждения

 

Рабочая температура двигла от 70-до 100

если у тебя конечно чуть что притормозишь сразу поднимается то конечно это не вполне нормально

Крышка конечно горячая там же под сотню температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышка головы у всех горячаяя что руку на 2-3 сек не удержать,обжигает

:D :D :D А на выпускном коллекторе сколько рука терпит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уровень ОЖ в норме?

2. Давно ли менял ОЖ?

3. Радиатор не забит?

4. Пробка в системе охлаждения

 

Рабочая температура двигла от 70-до 100

если у тебя конечно чуть что притормозишь сразу поднимается то конечно это не вполне нормально

Крышка конечно горячая там же под сотню температура.

помпу менял с месяц назад,и сразу ож поменял радиатор чистый

может и правда пробка гдето осталась...но времени то сколько уже прошло...а моогли мне зажигание не правильно выстовить?? по динамике это не чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нормально ли это,двигатель как мне кажется греется сильно рабочая 80..при езде по городу,даже только попадаеш в сильно заторможенное движение-начинает подниматся температура около 90-95,термостат исправен!новый.что может быть?или это нормально для пежо? только что тогда будет летом-винты вообще работать будут с утра до ночи..

 

крышка головы у всех горячаяя что руку на 2-3 сек не удержать,обжигает

90-95 это нормально, и с чего ты взял что 80 это нормальная температура, непоняно?

Вот кагда 120 показывает тады палево?!

Изменено пользователем panda24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-95 это нормально, и с чего ты взял что 80 это нормальная температура, непоняно?

Вот кагда 120 показывает тады палево?!

когда 120 температура, тогда уже печально будет.

80 это нормальная температура, при езде по трассе обдувается радиатор очень весело, и тогда 75-80 держится стабильно, во всяком случае зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпу менял с месяц назад,и сразу ож поменял радиатор чистый

может и правда пробка гдето осталась...но времени то сколько уже прошло...а моогли мне зажигание не правильно выстовить?? по динамике это не чувствуется

Зажигание - нет, там выставлять нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нормально ли это,двигатель как мне кажется греется сильно рабочая 80..при езде по городу,даже только попадаеш в сильно заторможенное движение-начинает подниматся температура около 90-95,термостат исправен!новый.что может быть?или это нормально для пежо? только что тогда будет летом-винты вообще работать будут с утра до ночи..

 

крышка головы у всех горячаяя что руку на 2-3 сек не удержать,обжигает

а ты не думаешь что это как то связано с датчиком на вентиляторы про который писалось гдет в другой теме? у меня када один вент сдох, на светофорах стабильно стрелка ползла в красную зону и када было около 110 врубался 2ой на максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не думаешь что это как то связано с датчиком на вентиляторы про который писалось гдет в другой теме? у меня када один вент сдох, на светофорах стабильно стрелка ползла в красную зону и када было около 110 врубался 2ой на максимуме.

может и из за этого..они у меня теперь оба на всю катушку при 105 подключаются.

 

просто напрягает тот факт что машина быстро температуру набирает...с трассы получается только в пробку,смотришь а минут через 7 температура уже90..при моей стабильной 70-83 и это ссейчас с учетом что на улице-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нормально ли это,двигатель как мне кажется греется сильно рабочая 80..при езде по городу,даже только попадаеш в сильно заторможенное движение-начинает подниматся температура около 90-95,термостат исправен!новый.что может быть?или это нормально для пежо? только что тогда будет летом-винты вообще работать будут с утра до ночи..

 

крышка головы у всех горячаяя что руку на 2-3 сек не удержать,обжигает

У меня аналогичный лев и скажу, что перечисленное тобой - то же самое и меня) Это норм. Высокие обороты в алюм. двигателе - свернули в куранты вместо тахометра. Термостат открывается при 91-92 примерно. Минут 10 езды более 80км/ч - и опустится до рабочих 80 градусов. Дело с воздушной пробкой (например при добавке герметика в ОЖ) - другая тема перегрева, тут будет 90-95 градусов и будет только расти пока шото не "сорвёт" на шлангах. Лимит + 120 градусов - тогда бросай всё, к обочине и тикай нервно курить))) Тут полчаса потрать на охлаждение и прокачай шланг после термостата на работающем двигателе.

То всё окей у тебя.

p.s. что по поводу ОЖ (хлебчик для сервисов)

Замена зубчатого ремня - 60тысяч, а помпы ОЖ -75-80 тысяч. Последнее либо будет дешевле ставить новое сразу с заменой ремня либо герметиком в ОЖ баловаться следующие 50 тысяч. Помпа будет противно и спортивно свистеть))), ну это как повезёт. И не скупиться на хороший антифриз не забывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня приборка ровно показывает 90, что ОЖ, что масла. Вообще рабочая температура и есть 90-95

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, ох и наипался с в своё время с охлаждением, но было всё банально просто, не пробки воздушные, не в крышках дело было, а в вентиляторах. менял 3 штуки. все горели, и проводку вентиляторов 2 раза меняли, первыё раз поставили б.у. она тож сгнила, второй просто вырезали кусок. при нормальном раскладе стрелка как вкопаная около 90. в таких жестких пробках тыркался, ничего подобного типа 80-90-100 градусов не было. до замены да, было и 120. а теперь нет. понимаю что датчик подвирает наплюс минус 5 градусов, но до 80 стрелка опускаться не должна. также как и подниматься выше 100. при исправной системе...

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, ох и наипался с в своё время с охлаждением, но было всё банально просто, не пробки воздушные, не в крышках дело было, а в вентиляторах. менял 3 штуки. все горели, и проводку вентиляторов 2 раза меняли, первыё раз поставили б.у. она тож сгнила, второй просто вырезали кусок. при нормальном раскладе стрелка как вкопаная около 90. в таких жестких пробках тыркался, ничего подобного типа 80-90-100 градусов не было. до замены да, было и 120. а теперь нет. понимаю что датчик подвирает наплюс минус 5 градусов, но до 80 стрелка опускаться не должна. также как и подниматься выше 100. при исправной системе...

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! Решил не создавать новых тем, а написать здесь. Мучает проблема перегрева на 406, двиг 1.8 16V, дорестайл, расширительный бачок на радиаторе.

Итак по порядку:

когда едешь без нагрузки вроде всё норм, не греется, стоит дать гари, или притопить в горку-ползет температура, машина греется, начинается ах тунг, вытекает антифриз, бурлит, кипит, печка дует холодным.

Слил всё старое говно, всё промыл в системе были ошмётки и возможно масло!

Залил по новой охлаждайку, краник на шланге который идет к печке открутил воздух спустил.

Завёл смотрю в бачок на холостых норм, когда подгазовываю в бачке бурление, выхлопными газами не пахнет, нормально ли это?

Грею дальше, термостат рабочий, радиатор нагрелся, а вент. не включился температура 95, заглушил!

Датчик температуры находится на радиаторе. Замкнул контакты вентилятор работает!

На корпусе термостата находится 2 датчика, средний заглушен и провод от него рядом висит. Помогите пож-та решить проблему,а то я в панике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл смотрю в бачок на холостых норм, когда подгазовываю в бачке бурление, выхлопными газами не пахнет, нормально ли это?

Сдается мне, не в системе охлаждения дело. Точнее, не только в ней.

Масло на щупе чистое или в эмульсии?

Может, прокладку пробило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, не в системе охлаждения дело. Точнее, не только в ней.

Масло на щупе чистое или в эмульсии?

Может, прокладку пробило?

Тоже думал про это, но эмульсии не наблюдаю и из бачка выхлопными не пахнет.

Хорошо бы было, если кто нибудь эксперимент провёл у кого 16V и бачок с радиатором совмещен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Решил не создавать новых тем, а написать здесь. Мучает проблема перегрева на 406, двиг 1.8 16V, дорестайл, расширительный бачок на радиаторе.

Итак по порядку:

когда едешь без нагрузки вроде всё норм, не греется, стоит дать гари, или притопить в горку-ползет температура, машина греется, начинается ах тунг, вытекает антифриз, бурлит, кипит, печка дует холодным.

Слил всё старое говно, всё промыл в системе были ошмётки и возможно масло!

Залил по новой охлаждайку, краник на шланге который идет к печке открутил воздух спустил.

Завёл смотрю в бачок на холостых норм, когда подгазовываю в бачке бурление, выхлопными газами не пахнет, нормально ли это?

Грею дальше, термостат рабочий, радиатор нагрелся, а вент. не включился температура 95, заглушил!

Датчик температуры находится на радиаторе. Замкнул контакты вентилятор работает!

На корпусе термостата находится 2 датчика, средний заглушен и провод от него рядом висит. Помогите пож-та решить проблему,а то я в панике!

 

Проверь - не перескочил ли ремень ГРМ (будет нагрев)

Замени датчик на радиаторе (не включать вентилятор на доресте может только он). можешь временно попробовать просто датчик с ВАЗа, он 2-х контактный, чисто проверить при одной скорости как будет включаться и как будет набираться температура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Залил по новой охлаждайку, краник на шланге который идет к печке открутил воздух спустил....

А на термостате спускной болт откручивал?

...Завёл смотрю в бачок на холостых норм, когда подгазовываю в бачке бурление, выхлопными газами не пахнет, нормально ли это?...

Ненормально, если выхлопом не пахнет, то похоже на воздух в системе...

...Грею дальше, термостат рабочий, радиатор нагрелся, а вент. не включился температура 95, заглушил!

Датчик температуры находится на радиаторе. Замкнул контакты вентилятор работает!

На корпусе термостата находится 2 датчика, средний заглушен и провод от него рядом висит. Помогите пож-та решить проблему,а то я в панике!

VIN давай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот VIN VF38BLYE80214983

Тот болт который на термостате тоже крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электросхема системы охлаждения: VF38BLYE80214983.ZIP

подробности ЗДЕСЬ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЧП. Не включается вентилятор или ры, так как их два.

Посмотрел на катологам по вин, нашел датчик включения, купил, а хрен мне. На радиаторе у меня нет датчика, а стоит он на термостате. Но какой? их там 3! По вин не выдает что у меня 3 датчика, везде нахожу два.

Кто подскажет номер датчика, который на термостате и отвечает за вкллючение вентилятора?

 

p.s. все датчики с двумя контактами

вин VF38ERFVE80628222

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧП. Не включается вентилятор или ры, так как их два.

Посмотрел на катологам по вин, нашел датчик включения, купил, а хрен мне. На радиаторе у меня нет датчика, а стоит он на термостате. Но какой? их там 3! По вин не выдает что у меня 3 датчика, везде нахожу два.

Кто подскажет номер датчика, который на термостате и отвечает за вкллючение вентилятора?

 

p.s. все датчики с двумя контактами

вин VF38ERFVE80628222

он всегда был коричневым но врятли в нём дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он всегда был коричневым но врятли в нём дело

 

ага, теперь я это знаю :)

Снимаб с него фишку и вентеляторы включаются!

Но не могу найти его номер для заказа, подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...