grayius Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Задумался тут, а на что в будущем можно сменить своего пыжа 406 брик рестайл... и вштырил меня такой автомобильчик - Ситроен С5 турер(типа, брик), выпуска от 2008 года(кто говорит 2й кузов, но вроде как это был первый кузов - лупатые фару, потом рестайл - уже ближе по форме к тому, что на фото, и этот кузов - некоторые называют 3им поколением...) http://s47.radikal.ru/i118/1203/8c/451696e2d528.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1203/90/19843bbf4537.jpg http://s017.radikal.ru/i422/1203/2f/a091559806f8.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1203/60/0ce013d21fc1.jpg http://s017.radikal.ru/i421/1203/6f/e848b2052ff3.jpg нравицца, шо пипец)))) а какие там опциии... ммм...) подвеска гидроактив 3+(или как-то так - регулирует дорожный просвет - до 24 см поднимает авто для преодоления препятствий, кладет на землю для удобства погрузки и т.п.) открывание крышки багажника с брелка, закрывание с кнопки на двери... 2,0 турбодизель+6АКПП - грят, очень удачное сочетание и коробка весьма надежна... единственное, ценник как 2-2,5 хороших пыжа))))) никто не сталкивался с таким авто вплотную? очень любопытно... надож к чему то стремится, пока на пыже езжу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да офигенная машина, кто бы спорил. Но дорогая. Для меня, по крайней мере ) Причем, тоже сарайчик нравится. А это С5-II. До этого был C5-I и C5-I рестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) а в чем заключается дороговизна? в стоимости авто? так и есть, ноэто поправимо - буду стараться больше зарабатывать, больше экономить)))) можно собрать сумму в 2,5 пыжа))) или дорогое в эксплуатации? это другое дело, расскажите, если знаете, что-почем... это интересно... Изменено 6 марта, 2012 пользователем grayius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Мне тоже нравится этот сарайчик.. Но отдавать 2+ ляма за ситрик в топе пока не буду))) Не жалко, просто пока есть куда потратить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 а в чем заключается дороговизна? в стоимости авто? так и есть, ноэто поправимо - буду стараться больше зарабатывать, больше экономить)))) можно собрать сумму в 2,5 пыжа))) или дорогое в эксплуатации? это другое дело, расскажите, если знаете, что-почем... это интересно... Дорогой для меня лично при моем текущем уровне доходов, развития, при моих текущих приоритетах и тратах. Как-то так ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Вот передо мной как раз ценник прошлогодний на С5 турер.Там 2 комплектации только-это Конфорт и Эксклюзив. Два бензиновых мотора ТНР 150 сильных,один на ручке 6ст,а другой на автомате 6ст,по-моему Айсин. И два дизельных,один 140 кобыл,а другой 240 кобыл-битурбодизельный. Теперь цены:Самый дешёвый от 993 тыс на ручке,на автомате 1043 тыс. Диз 140,в конфорте 1120500 руб,в эксклюзиве 1258500 руб. Битурбо только в Эксклюзиве 1785000 руб. Я считаю,это машина не для практичного человека,который считает свои деньги.Понятно,Бизнес-класс,все такое,но не для простого покупателя,а для ценителя марки и фаната.Думаю продать потом не просто будет,надо найти именно такого покупателя,а их таких не найдешь,либо цену снижать нужно прилично.Я бы такой С5 Турер для себя никогда бы не взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Вот передо мной как раз ценник прошлогодний на С5 турер.Там 2 комплектации только-это Конфорт и Эксклюзив. Два бензиновых мотора ТНР 150 сильных,один на ручке 6ст,а другой на автомате 6ст,по-моему Айсин. И два дизельных,один 140 кобыл,а другой 240 кобыл-битурбодизельный. Теперь цены:Самый дешёвый от 993 тыс на ручке,на автомате 1043 тыс. Диз 140,в конфорте 1120500 руб,в эксклюзиве 1258500 руб. Битурбо только в Эксклюзиве 1785000 руб. Я считаю,это машина не для практичного человека,который считает свои деньги.Понятно,Бизнес-класс,все такое,но не для простого покупателя,а для ценителя марки и фаната.Думаю продать потом не просто будет,надо найти именно такого покупателя,а их таких не найдешь,либо цену снижать нужно прилично.Я бы такой С5 Турер для себя никогда бы не взял. Нормальная машина в своей ценовой нише 1200 за седан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Нормальная-то она нормальная.Только вот не особо берут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Нормальная-то она нормальная.Только вот не особо берут. Седанов полно на дорогах. Даже, я бы сказал, очень много, особенно для французов в России. А Сараи в России традиционно не понимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Если уж рассматривать С5,то я за предыдущие,прошлых лет.Про современный С5 я высказался выше.На дорогах можно увидеть С5,но не часто,так скажу.Это машина на любителя и ценителя марки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Если уж рассматривать С5,то я за предыдущие,прошлых лет.Про современный С5 я высказался выше.На дорогах можно увидеть С5,но не часто,так скажу.Это машина на любителя и ценителя марки. Не часто?! Да их как Камри по количеству примерно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) ну, то, что их не особо берут, что много теряют в цене за первые 3-5 лет, только на руку при покупке))) мы ведь тоже на Пыжиках своих ездим не с рождения... а за то их и любим, что при таком качестве, комфорте и получаемом удовольствии от вождения стоят они гораздо дешевле своих конкурентов, которым, для того, чтобы быть с 406м наравне(по опциям, комфорту и т.п.), нужно быть лет на 5 моложе... но и стоить они будут.... а так - С5 турер(с 2008) стоит от 600 тыр...в среднем - 750-800, но все торгуемо... так что, неликвидность - на руку покупателю, и не с руки продавцу))).. Изменено 9 марта, 2012 пользователем grayius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 NEOnLL вот я вчера ездил весь день,200 намотал по аэропортам и не только.Да,видел С5-раза 2.Под окном еще один седан стоит.Не знаю,у меня так. Другой пример.У приятеля есть Сааб.Их тоже не увидишь.А тут недавно я ему написал,что за полдня штук 5 увидел.А до этого один в месяц-и так бывало. grayius правильно говоришь.Пусть кто-нибудь купит новый С5,а мы его через года 3 заберем за 500 с торгом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 NEOnLL вот я вчера ездил весь день,200 намотал по аэропортам и не только.Да,видел С5-раза 2.Под окном еще один седан стоит.Не знаю,у меня так. Другой пример.У приятеля есть Сааб.Их тоже не увидишь.А тут недавно я ему написал,что за полдня штук 5 увидел.А до этого один в месяц-и так бывало. Я не пойму, как ты считаешь... Наверное, не замечаешь просто. На 100 машин несколько С5 встречается обычно. Саабов тоже хватает: во дворе только 2 штуки, и на дорогах постоянно вижу, но чаще старые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Я думаю мастерства и опыта в пересчёте не требуется.Считаю следующим образом.Еду,смотрю что припарковано,нужный авто всегда узнаваем.Стою на светофоре,башней кручу вокруг себя и в зеркала смотрю тоже.А С5 всё нет и нет.А нет,потому что на любителя машина.Это не Форд и не Хендай.Тогда может быть я не прав и просто не хочу видеть С5,Саабы,Альфы-Ромео,Лянчи,406,Лагуны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Я считаю,это машина не для практичного человека,который считает свои деньги "Практичные счетоводы" уже давно уплыли к японским берегам за мифом о надежности. А теперь внимание! Найдите мне европейскую машину того же класса с аналогичным или похожим двигателем и такой же комплектацией и назовите цену на нее. Уверяю вас, вы сильно удивитесь))) .А С5 всё нет и нет. может быть я не прав и просто не хочу видеть С5 Вот и ответ. Мне С5 попадаются часто. Из-за их чисто немецкого дизайна - они легко путаются с БМВ и Ауди.. Поэтому ты их и не замечаешь)) Я сам иногда путаю и удивляюсь, увидев шильд "С5") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Вот и ответ. Мне С5 попадаются часто. Из-за их чисто немецкого дизайна - они легко путаются с БМВ и Ауди.. Поэтому ты их и не замечаешь)) Я сам иногда путаю и удивляюсь, увидев шильд "С5") Фонарики задние остались аутентичные вполне. Несмотря на то, что Вольво, а потом и Ауди "слямзили" идею со старого С5 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 В тот момент,когда я продал дорестайл 406 и было у меня окно в приобретении следующей машины,а это либо 406 рестайл,либо Мондео,я случайно посмотрел в торговом доме "Автомобили" на Каширке С5 сарай.Это был 2007 год.Внутри красиво,все недёшево сделано,но сразу видно,что владелец наездник,шалтай-болтай.За машиной не следил,коцанная вся,всё было сомнительно и цена астрономия для такой.Та была вся велюровая внутри,а современный С5 тряпочный. Что касается цены на современный С5,то не спорю,всё красиво,необычно,по-ситроеновски сделано.Бизнес-класс всё таки и она стоит заявленных денег.Но я боюсь Ситроена С5,никак не могу с ним сродниться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.