леонидтоп Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) при выключенном зажигании горит лампочка ,,аккумулятор,,,Может кто сталкивался? Буду благодарен за любой совет! Изменено 1 марта, 2012 пользователем леонидтоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Так она и должна гореть,все правильно.Гаснет,когда ключ до упора влево и вытаскиваешь его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 она горит и после того,как ключ до упора влево и вытащить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Фига се?Я не понял сначала.Получается,что не зажигание не выключено,а остаётся включённым первое положение ключа.Ведь при первом положении включается символ АКБ.Не замок ли зажигания виновен?Контакты к примеру замаслены или загрязнены?Я бы начал поиски с простого-с замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Спасибо, но дорожки стекаются к генератору, а скорее всего к диодам на мостике.Буду снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Думаю так,если виновник неисправности генератор,тогда символ АКБ будет продолжать гореть после заводки двигателя.Но при выключении зажигания,поворота влево и вынимания ключа символ должен погаснуть,цепь-то размыкается.На всех машинах так.Поэтому я и думаю на замок-ключ повернули в выкл.,а цепь не разомкнулась по каким-либо причинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Чёй то сдается мне, что дело действительно в замке(контактной группе)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Дело действительно в пробитом диоде. Не буду вдаваться в тонкости,от аккумулятора на генератор, далее через пробитый диод через одну из обмоток генератора и ,(опускаю подробности)в конечном итоге ,на лампочку.Я тоже первым делом грешил на замок, но ,к счастью, недолго, а не то можно было бы долго искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Рано радовался.Заменил диодный мост, затем реле-регулятор, обмотки вроде бы в норме, а зарядки нет-горит лампочка аккумулятора.Риcкнул скинуть клемму-машина глохнет. Выходит нужно к спецам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Диодный мост оказался бракованным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Диодный мост оказался бракованным Теперь всё работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.