кадет Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Сделал лишь 17 января,в панин-пежо... Хоть автомобиль всегда сам обслуживаю,но гаража у меня уже пол-года нет,ну и плюс к этому сыграла лень))и почему-то нормальная цена на оригинальный резонатор,а именно 4100 рэ...Причем резонатор из нержавейки,а не из алюминизированной стали как Bosal(хотя фирма хорошая)и стоит на 700р дешевле,так что выбор был быстро сделан.Отдельно хочу сказать про чудеса химии,а именно про бандажную ленту для глушителя за 179 рэ...неожидал что выручит))аж 3 месяца с ней проездил...)) По поводу заварить-у меня он сгнил сверху,т.е к стороне днища,и сгнил почему-то вдоль от этой дырки мелким швом,впервые такое вижу,обычно гниют стыки и завальцовка,а здесь?? P/S-Когда выбирал где резонатор купить,ездил по знакомым что как и я работают в автобизнесе,пробовал взять по складской цене.Но решил обратиться естесственно в АТТ... Вердикт по данной фирме таков,да у них есть много вариантов для всех автомобилей...но цены на это..высоковаты,а бюджетные варианты откровенный порожняк,а если захочется поставить так это вообще получается дороже чем в АВЕСе. Из контор понравилась Spec-avto,и ремонтный бокс на территории мос-автокомбината что на новохохловской улице...))но везде цены на bosal 3100,3700,и все опять таки из алюминизированной стали.Вообщем если решиш менять то лучше панин сервис,или просто набери в яндексе глушители... Думаю все...Удачи. Ребята,а где вы оригинал находите?На экзисте нет.То же не против резонатора из нержавейки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Ребята,а где вы оригинал находите?На экзисте нет.То же не против резонатора из нержавейки... Я когда менял, на авито нашел заднюю банку http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=71900 и резонатор там же оригинал видел за 4500.Только в другом городе. Купил в итоге АССО за 2500. Ну и кроме экзиста,магазины ведь другие есть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hb4 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Всем привет! Заказал тут глушитель Walker 22299. Жду, пока приедет, решил картинки посмотреть (в каталоге их не было изначально, как и других аналогов). Рога в разную сторону смотрят! А у меня оба - назад. Это для каких-то определённых модификаций? Или косяк картинки / производителя? Переварить то вроде не сложно, но глушак и так не самый дешевый, а без сварки может не встать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Рога в разную сторону смотрят! А у меня оба - назад. Это для каких-то определённых модификаций? рога в стороны это на замену оригинальному 1726CY рога в зад - 1726CX (аналог от walker 22297) Такие вещи подбираются по вину, как раз от таких неприятностей. Если у тебя с завода и по факту должен стоять 1726CX, то лучше отказаться и перезаказать нужный, тем более на него есть аналог ASSO (36.7037) который дешевле ~ на 1500, чем портить новую банку. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hb4 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 CX рога на одном уровне, на седан. CY - внутренний ближе к бамперу, внешний - к колесу, на универсал. У меня универсал. И конечно я подбирал по вину в сервис-боксе (VF38ERFV281140417). Так что, видимо, тут вина мало, тк могут быть разные варианты (как с радиатором кондициионера например) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 А у меня оба - назад. CY - внутренний ближе к бамперу, внешний - к колесу, на универсал. У меня универсал Если верить каталогам заменителей, то 2 рога назад, один по центру, другой у бампера, и оба смотрят назад - это 1726AR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 hb4, посмотри чуть выше сообщение №27 и пройди по ссылке. 1726HZ это походу то что нужно тебе Но и оригинал твой по сервисбоксу тоже с "правильными рогами", хз почему Валкер такой на картинке... http://japancars.ru/image/cache/products/9...75d-500x500.jpg p.s. К твоему оригиналу 1726CY кроме Walker 22299 еще бьётся Bosal 190-861, а к нему в свою очередь ещё несколько аналогов. И картинки правильные,как нужно http://www.port3.ru/info/BOSAL/190861 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hb4 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Получил глушитель и понял в чем дело. У walker рог приварен ближе к концу банки и развернут. Должен встать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Господа срочно помощь нужна ваша. Купил резонатор. Старый снял и сломал. Никак не пойму, как крепиися резонатор к катализатору. Катализатор у меня - на выходе имеет обычную трубу. Новый резонатор-тоже трубу. Эти трубы разного диаметра, но недостачно, чтобы можно одну одеть на другую. Старый резонатор имел трубу большего диаметра и просто одевался на трубу катализатора. Без какого либо обжима, и секло оттуда. Как вообще должно осуществляться соединение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 йцу Вот так у меня все выглядит. Я даже не понимаю как обжимать резонатор,если там торчит маленький кусок трубы? Или его надо как то выбить и приварить к катализатору, а потом уже все стянуть хомутом? Или у меня резонатор колхозный? (На пропил на конце трубы катализотора не смотрите-это я варианты соединения искал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.ilynikh Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) Вот так у меня все выглядит. Я даже не понимаю как обжимать резонатор,если там торчит маленький кусок трубы? Или его надо как то выбить и приварить к катализатору, а потом уже все стянуть хомутом? Или у меня резонатор колхозный? (На пропил на конце трубы катализотора не смотрите-это я варианты соединения искал) С добрым. Судя по изображению с ETK, труба резонатора входит в катализатор и всё это стягивается хомутом. По длине трубы - смотрите "рога" крепления и правильность установки резинок, на чём резонатор висит. Вроде, никаких сложностей быть не должно... ЗЫ хотя, судя по этой же картинке, на выходе с катализатора должно быть некое "кольцо", и хомут соответствующий. Собственно интересует сталкивался кто либо с заменой выпуска...какие есть варианты по замене,а именно:как качество фирмы Ферроз,и стоит ли доверять Отвечу на вопрос 9-летней давности, вдруг кому пригодится. Установил себе резонатор Ferroz. Встал, как родной, функции свои исполняет, никаких проблем или лишних звуков. До этого был прогоревший внутри родной глушак. Его излишняя "спортивность" угнетала. Изменено 9 мая, 2019 пользователем ivan.ilynikh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) да тут и без схем видно, что конец трубы катализатора переварен умельцами. Теперь или переваривать обе части под какой нить соеденитель с автомага, или искать кусок трубы от катализатора на разборке. Еще можно ремкомплект подобрать, чтоб не переваривать резонатор. Изменено 9 мая, 2019 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Вот так у меня все выглядит. Я даже не понимаю как обжимать резонатор,если там торчит маленький кусок трубы? Или его надо как то выбить и приварить к катализатору, а потом уже все стянуть хомутом? Или у меня резонатор колхозный? (На пропил на конце трубы катализотора не смотрите-это я варианты соединения искал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 да тут и без схем видно, что конец трубы катализатора переварен умельцами. судя по этой же картинке, на выходе с катализатора должно быть некое "кольцо", и хомут соответствующий. да да,плюсую. Каталик в оригинале выглядит так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.