dima32 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Господа Пыжеводы! Вопрос на засыпку! Возможно ли повернуть какоий-нибудь шкив (колена или распред-валов), относительно вала? Каким образом шкивы выставляются на валах ( на шпонке или вал под конус и процедуру снятия шкива лучше не проводить?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Давай свой VIN, скажу точно, как у тебя, но, ЕМНИП, все на шпонках и если провернули шкив относительно вала, то значит срезало шпонку... П.С. вопрос с чем связан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Давай свой VIN, скажу точно, как у тебя, но, ЕМНИП, все на шпонках и если провернули шкив относительно вала, то значит срезало шпонку... П.С. вопрос с чем связан? Вин - VF38BRFRR81001516 Значит такая шляпа: тему на форуме открывал "мотор трясется на холостых", но ничего толком не узнал! Поездил по серисам, на одном нашол оригин пежовскую диагнозу, показала сбой то-ли угла опереж. толи еще чего-то в фазораспределении! Корче диагност сказал: " Какойто шкив провернуло"! Метки ГРМ все в идеале ( сам проверял)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Скорее всего тогда датчик распредвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Как ты сам проверял? В частности меня интересует метод самостоятельной проверки метки колена. "Плавающие" шестерни на Пежо - не такая уж редкость если что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Чегой-то сервис-бокс молчит насчет шпонок... м.б. Сергей ака "TRIKER" что-нибудь подскажет про их наличие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Как ты сам проверял? В частности меня интересует метод самостоятельной проверки метки колена. "Плавающие" шестерни на Пежо - не такая уж редкость если что... Ну как проверяют? Снял колесо, подкрылок, кожух ремня ГРМ, выставил колено согласно метке, зафиксировал (штифтом), проверил метки распредвалов! Все в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Метку колена куда ставил? В шкив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Это она внешне может сойтись, а по факту валы будут стоять не правильно по отношению друг к другу, отсюда и сбитые фазы. Если нет уверенности в метках, лучше выставлять по горшкам. Там уже не прогадаешь. TRIKER, Сереж, скажи, пожалуйста, фотки моего шкива (1.8) не будут наглядными на 2.0? Я, пожалуй, рискну. Метка стоит на 10 часов, шпонка на 8. Метка - вещь обманчивая, поэтому ставить надо по шпонке. http://s60.radikal.ru/i169/1202/91/6b99160692ac.jpg Если смотреть на глаз, то по отношению к болту. http://s07.radikal.ru/i180/1202/c7/458936120079.jpg Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Darina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Это она внешне может сойтись, а по факту валы будут стоять не правильно по отношению друг к другу, отсюда и сбитые фазы. Если нет уверенности в метках, лучше выставлять по горшкам. Там уже не прогадаешь. TRIKER, Сереж, скажи, пожалуйста, фотки моего шкива (1.8) не будут наглядными на 2.0? Я, пожалуй, рискну. Метка стоит на 10 часов, шпонка на 8. Метка - вещь обманчивая, поэтому ставить надо по шпонке. http://s60.radikal.ru/i169/1202/91/6b99160692ac.jpg Если смотреть на глаз, то по отношению к болту. http://s07.radikal.ru/i180/1202/c7/458936120079.jpg Я снял шкив приводного ремя, и метки там другие: в шкиве колена и распред валов отверстия, на блоке и на голове под шкивами углубления, в которые вставляются штивты ( через отверстия в шкивах ) Если метки хоть чуть сбиты штивты не встанут! Да кстати штивты специально заказывал токарю, в отверстия они садятся довольно плотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Метку колена куда ставил? В шкив? В шкив ремня ГРМ, приводной шкив снял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 в шкиве колена и распред валов отверстия, на блоке и на голове под шкивами углубления, в которые вставляются штивты ( через отверстия в шкивах ) Это все я знаю, меняла. Штифт в данном случае - это, видимо могут быть любые болты, подходящие по размеру, по крайней мере я пользуюсь ими. Я что то не понимаю. Как без приводного шкива можно понять точность выставления меток? Я что-то где-то не доглядела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Даш, не путай теплое с мягким. У тебя XU. А у человека фактически EW. Я специально спрашивал куда ставились метки, чтобы исключить больное место, характерное для двс аналогичных твоему. Если метка ставится в шкив, не имеющий демпфера, то вариант с обрывом и "уходом" метки исключен. Так что проще всего поставить метки распредвалов (я так понял они совпадают), а затем выровнить метку коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Я, наверное, немного не в тему, но меня всегда поражали подобные темы: неделю трахаться с заменой ремня ГРМ, если можно сделать это в сервисе за небольшие деньги. Если знаешь в точности, как это делать и сделаешь за полчаса-час, Бога ради, экономь... Если 3 дня возиться, может, ну его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Я, наверное, немного не в тему, но меня всегда поражали подобные темы: неделю трахаться с заменой ремня ГРМ, если можно сделать это в сервисе за небольшие деньги. Если знаешь в точности, как это делать и сделаешь за полчаса-час, Бога ради, экономь... Если 3 дня возиться, может, ну его? - Скажите, Абрам, вы детей любите? - Детей - нет,но сам процесс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Даш, не путай теплое с мягким. У тебя XU. А у человека фактически EW. Я специально спрашивал куда ставились метки, чтобы исключить больное место, характерное для двс аналогичных твоему. Если метка ставится в шкив, не имеющий демпфера, то вариант с обрывом и "уходом" метки исключен. Так что проще всего поставить метки распредвалов (я так понял они совпадают), а затем выровнить метку коленвала. Ни чего выравнивать не надо!!! все там в норме! Мы все ушли от основного вопроса : Как крепятся шкивы на валах? На шпонках или посадка под конус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ни чего выравнивать не надо!!! все там в норме! Мы все ушли от основного вопроса : Как крепятся шкивы на валах? На шпонках или посадка под конус? Если мне память не изменяет,то всё на шпонках. Смещения от необходимого положения быть не может. Единственный момент это шкиф колена. Там двойная шпонка,и если части под шестернёй ГРМ не будет возможно смещение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 посадка под конус? никаких конусов нет и быть не может. Единственный момент это шкиф колена. Там двойная шпонка,и если части под шестернёй ГРМ не будет возможно смещение. На некоторых двигателях этой шпонки либо нет вовсе, либо шестерня имеет свободный ход. НО! Если выставление метки идет по жесткой нижней шестерне ГРМ - смещение коленвала недопустимо. Вообще на RFR я ставил ремень не откручивая и не ослаКак я вас всех люблю! никаких шестерен. Да и верхние шестерни, смотрю, у тебя тоже без свободного хода, так что можно сказать, что провернуть ничего не могло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 ...Вообще на RFR я ставил ремень не откручивая и не ослаКак я вас всех люблю! никаких шестерен. Да и верхние шестерни, смотрю, у тебя тоже без свободного хода, так что можно сказать, что провернуть ничего не могло. На RFR, для наилучшей укладки ремня ГРМ ослабляются болты, крепящие шестерни РВ к их ступицам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 по его ВИН не выдает такого. но ты прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.