DimonS Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Ну вот я и прокатился.Сначала на С5 2.0HDI,а затем через 30 минут на 508-м 2.0HDI,оба с Айсиновской 6-ст коробкой.С5 удивил своей,как всегда неординарностью,всё не так как у всех.Не едет,а плывёт словно океанский лайнер"-Валерий Брюсов",тут Мерин отдыхает со своим Аирматиком-это не то совсем,у меня такая рабочая машина.Двигла не слышно совсем,АКПП отл.работает,незаметны переключения,пишет какая передача включена,давно бы на такую перешли,коли свои не умеют делать.Немного перегружен информацией,привыкать нужно к показаниям приборов.Удобная посадка,в общем это бизнес-класс для ценителя марки.Мотор не особо тяговит и это понятно почему,не это там ценить нужно. 508-й после С5 просто ребёнок.Сел и всё понял,не нужно ничего искать и спрашивать манагера,сидящего рядом,как что включается.Регулировка зеркал как у С5,абсолютно такая же.Рулится попроще,тормоза более кусачие,разгон получше,показался меньше по размерам,ну и по оснащению тоже-пади D-класс,не бизнес. Обещают сараи,но только обещают.Спрос на них заметно увеличился,что было сообщено PSA.Это мне сказали. Я бы взял сарай 508-й,изначально я и рассматривал после своего 406-го именно такую замену.Но сараев не было и на заказ тоже,поэтому перешёл на другую марку. Итог:С5 боюсь,не решился бы.А вот 508-й сарай 2.0HDI с Айсином-это то,что мне нужно.Но УВЫ...! Изменено 31 июля, 2012 пользователем DimonS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Я без малого полторы недели прокатался на 508 сарае с 1.6 и мкпп. Комплектация - почти ультрабарабан. По трассе - шикарно! Посадка удобная даже в самой простой версии: нашел свое положение сразу. На трассе как и во всех Пежо (да и во всех остальных машинах, на которых ездил, чего уж там) мешается центральная консоль-тоннель правой коленке. Но это когда на круизе едешь и ногу чуть ли не за ухо пытаешься убрать. В салоне тихо, органы управления все привычные. Без парктроника парковаться на этой дуре привыкал дня 2. Хилл ассистант (или как он у Пежо называется) - грандиозная вещь. После отпускания тормоза держит тормоза 2 секунды если на склоне стоишь. Работа коробки, кстати, не понравилась. Да и 2 передачу я бы более элластичной сделал. Снизу. Трогаться с нее неудобно. Но когда машина не своя, можно немного сцеплением пожертвовать и решить эту проблему ) Места - вагон ) Кармашков и подстаканников впереди, опять же, маловато. На то и Пежо. В общем, хочу теперь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 И да, 1.6 дизеля ей мало если ездить в горной местности. На одной дорожке она у меня не могла въехать без разгона. Если на подъеме тормозишь, то не вытягивает уже. Надо скатываться было и с разгона въезжать. Просто глохнет и все. Немного помогает отключение ЕСП, но дорожка там - по 20 см слева и справа, можно соскочить. Домой приеду, видео выложу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Да,1.6HDI конечно маловато будет.Я тестил 2.0HDI и Айсин 6-ст.По тяге отлично,даже чутка резвее моей,у меня 2.0 и 110 сил,но не намного.АКПП просто мечта идиота.С такой коробкой в целом другая вообще машина получается.Представляю,если бы она была с AL4-легендой французкого автопрома.Я бы на месте там как стоял,так бы и сел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.