xagen Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Что-то я как-то пропустил этот момент, начало продаж нового 508! Я немного прифигел, когда узнал что ее максималка стоит 1,5 миллиона!)) кто-нибудь ее видел на дорогах?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 На дорогах наверное пока рано,только с февраля продавать начали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ну максималка это типо спорт и все навороты, а так алюр стоит 1.2м.))) Ну и как я понял по тому что я прочитал надо брать дизель. Бензиновый мотор стоит как на 308. 1.6 солнышко, а турбо тоже солнышко. вывод только 2.0тд. Я разочарован. Осталось послушать отзывы о новой коробке. надеюсь это не ал6 будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 хороший конкурент камри и тиане, только те устарели уже. думаю у 508го все шансы стать бестселлером. хотя мне лично он не нравится внешне, чемто на волгу смахивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 кто-нибудь ее видел на дорогах?? Да, я видел его в Париже. Меня очень даже впечатлил. По поводу мотора: 1.6 + турбо по моему норм. Диз. топливо в Росси полное говно, а с нашими зимами тоже проблем не оберешься, включая тот момент что стоимость дизеля уже превышает стоимость бензина. Коробка если я не ошибаюсь вообще не французская. А для Франции кстати по моему еще есть и механика 6 ступ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 хороший конкурент камри и тиане, только те устарели уже. думаю у 508го все шансы стать бестселлером. полностью согласен. хотя с таким отношением людей к пежо - врядли, тут надо еще пиар компанию проводить) Да, я видел его в Париже. буржуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 буржуй! Ну что так сразу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thunder Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а в европе он давно продаётся, я уж думал в Рашу не начнут постовлять.. да он красавчег.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Заезжал по пути с работы в Аврору посидеть и посмотреть 508-й.Вот мои впечатления. Понравился,но удивлён пустой бензиновой гаммой моторов.1.6 ,120 кобыл с роботом однодисковым это бредовое решение.Я конечно понимаю PSA,они хотят взять ценовую нишу бизнес-класса.Действительно,за такие деньги последний не взять.Мондюк это "D" класс,а деньги теже. 1.6 турбо-говённый БМВ-шный мотор,проблемный.У меня родственник замучился на нём фазы подправлять газораспределения,сбиваются.Дергается и колбасит мотор,особенно на холодную,цепь гремит,нашёл проблему только один человек в Арманде.Никто эти моторы в Москве не знает и не умеет ремонтировать.У него 308,там вес другой.Брать никому такой не советую. Вот HDI это совсем другое дело,брать можно,и плюс Айсиновская 6-ти ступка.Но сараев говорят не будет в России.Сейчас как раз ведутся переговоры с французами,все квоты на Европу на сараи отданы.Точно будет ясно только к концу года,скорее врятли,таже тема,что и с 407SW,перестали поставлять. Теперь на счет дизелей вообще.В принципе,брать можно,тем более там Вебасто в базе,это очень хорошо.Все байки о прохой солярке можно кануть в прошлое.Кто боится-это другое дело.У меня брат юзает Типи 1.6HDI-отлично.Расход удивляет экономией.Запустился позавчера при -26 градусов.Заправляется на Лук,Роснефти и ТНК.Проблем не было. И еще.На счет цены.К примеру в Андорре,в Испании,он же говорил, сейчас тоже ценовая политика ДТ изменилась в худшую сторону.Разница с бензином небольшая,всего с десяток евроцентов.Оттого и у нас также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 честно говоря у меня морда 508 вызывает ассоциации с волгой-сайбер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Вот и я посидел в 508. Смотрел алюр 2.0 дизель. Когда сел обратно в 308 было чувство что сел в жигули. Мне понравилось безумно. После регулировки сиденья под себя, чувствуешь себя пилотом а не водителем))) Все достаточно удобно расположено и по мне красиво. Немного маловат багажник, хотя хрен знает может я к сараю уже привык. Хочу вот еще на тест-драйв сгонять. Торпеда напомнила мне какой-то мерин, ток не помню какой, но отделка похожа. В общем приятненько)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 508 отстой.. Походу снова из какого-то японца слепили.. Капот горбатый, попка замыленая.. про движки я вообще молчу.. представительская машина 1.6 AL4, ахаха! яваляюсь! А насчет в живую 20-го февраля видел белый напротив сбарро на полежаевской. бе-е-е(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 ну каждому свое. согласен конечно что потерял пежо свою индивидуальность и больше похоже на серую массу машин, но все же. хотя политика смены моторов мне тоже не понятно в корень. чем их не устраивали те что стояли на 406-407 и 607. захрена было хорошие, надежные менять хз на что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 кто знает толк в пежо - тот возьмет классику - 607 3.0 на автомате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) вчера вернулся из путешествия по Скандинавии- там во все ездят 508, причем большинство универсалы. Собственно как и все остальные машины у них)) Смотрится не плохо Изменено 14 марта, 2012 пользователем Невский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Невский про универсалы забудь,сейчас,если HDI брать не будут,то и их прекратят поставку,вот увидишь,100%. На 308 и Типи их уже не поставляют и универсалы тоже. TRIKER с чего ты взял,что АЛ4?Там 1.6 с однодисковым роботом прошлого века.Ну а в машине такого класса и дёргаться в такт переключениям робота-это даже забавно.Осталось перейти на жёсткую пластмасу,как на Акценте.Офигеть машина будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thunder Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 новости Peugeot 508 признан автомобилем года 2012 по версии AVIS Avis проводит подобные исследования ежегодно, с тем, чтобы развивать свой парк автомобилей согласно вкусам и потребностям потребителей. Peugeot 508 был выбран победителем среди 44 автомобилей, представленных в автопарке Avis. Peugeot 508, запущенный в продажу в феврале 2011 г., уже стал лидером сегмента семейных седанов с долей рынка 1,3% во Франции. зы: вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А вкусы и потребности российских потребителей они теперь не рассматривают.Нам Франция до фонаря-мы в России живём.То что они предлагают,мне к примеру не подходит.Посидел,посмотрел и...ушел.Пусть дальше стоят мёртвым грузом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Внесу свои 5 копеек. При покупке машины тестдрайвил много чего от тианы до мондео.. неизгладимое впечатление оставил Цитромон С5 Exclusive HDI 2.0 АКПП 6 Японская Айсин. (c ценником 1243000рэ) на нём и остановился, Однако, решил прокатиться на 508 взял на тестдрайв в Бретани дизель 2 литра в максималке( такой же как и цитромон) цена порядка 1,3.. скажу честно, понравился по креатив технолоджи и фишечкам там разным типо выезжающего дисплея и всё такое)) в остальном как таз по сравнению с Ситроеном, хотя казалось бы и движок тот же и коробка, а как будто за зад держут и шумки нет, даже внутри нет какого-то уюта. Стало понятно, что Цитромон это мой выбор.. особый перевес съиграла подвеска гидроавтив 3.. с которой можно пролезть там, где некоторые джипы дном чиркают и мега классная шумоизоляция. В любом случае как говорится на вкус и цвет... Странно... PSA, а такие разные)) Изменено 31 мая, 2012 пользователем Evsey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Evsey у меня малый на работе С5 Сарай взял.Нравится,всё хорошо,но сказал,что как-то мотор не нравится, как работает,подколбашивает слегка,когда А/С включишь.Мотор там-небезызвестный БМВ-шный ЕР6,150 кобыл.Они его впаривают во все модели сейчас.Про него много можно почитать.Дизель-другое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 О Бензине ничего не скажу. Сев на Дизель, с него уже не слезу.. В сравнении были одинаковые моторы пыжа и цитромона. У меня Дизель 2 литра. по ПТС 136 сил, по вину 163 задушеный (пониженная мощность).. думаю раздушить и вообще сказка будет. Гдето читал, что ПСАшные дизеля меганадёжные. Тьфу Тьфу за 7000 км радость от мотора всё больше и больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Коллеги мы с тобой.У меня тоже 2.0,но не 136,а 110 кобыл,тоже дефорсированный.Раньше были 140 кобыл,теперь 110.У Форда TDCI тоже 140 и 2.0,но там экологический класс 5-й,а у меня 4-й. Легенда дизельных Пежо идёт издавна.Они не менее надёжны,чем фрицевские TDI.У меня брат ездил на 405GRD,но атмосферник был,1.9.Под 300 тыс км и не лазил туда никогда.Брал б/у,но фиг знает,может и окончательный пробег и под 400 был.Недаром вся Франция тарахтит,у них дизелей больше всех,чем в любой европейской стране.Сам был,видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 У меня тоже экология 5, говорят, если раздушить, то сразу до 4 снизится.. но и расход снизится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Евро 5 более требователен к топливу,4-менее.Для России Евро 5, я считаю рановато ещё.На счет расхода топлива не могу сказать,что снизится,думаю не заметишь.Это все равно что с кондеем ездить и без него-разницы, как на бензине не почувствуешь.Вообще,меня и 406-й рестайл всегда радовал расходом,дорестайл не так,больше жрал. Я до Ростова-на-Дону с полным баком доезжал,а это 1000 км,расход по трассе показывал 6.4 л.Это просто супер.Здесь на дачу ездил,больше 100 км\ч не разгонялся.Расход 5.1 пишет.Я офигел.Сегодня только второй раз заправился,как из салона забрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Евро 5 более требователен к топливу,4-менее.Для России Евро 5, я считаю рановато ещё.На счет расхода топлива не могу сказать,что снизится,думаю не заметишь.Это все равно что с кондеем ездить и без него-разницы, как на бензине не почувствуешь.Вообще,меня и 406-й рестайл всегда радовал расходом,дорестайл не так,больше жрал. Я до Ростова-на-Дону с полным баком доезжал,а это 1000 км,расход по трассе показывал 6.4 л.Это просто супер.Здесь на дачу ездил,больше 100 км\ч не разгонялся.Расход 5.1 пишет.Я офигел.Сегодня только второй раз заправился,как из салона забрал. У меня на евро5 результат такой в Брест и обратно 2200 км ровно 2 бака саляры при средней скорости 117км/час .. Был участок в белорусии около 20 км скорость 200-212 км/ч. в общем расходом доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.