Перейти к содержанию

Сальники р/к/валов


Рекомендуемые сообщения

я об этом думал, но пока это опустим проблема в последних сообщениях, масло пока в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед снятием ремня ставили метки с ремня на зубец по 3 метки на каждый РВ потом в процессе снятия и высверливания болтов на выпускном РВ ремень тыркали и метки стерлись, ставили в конце его уже не по меткам а просто от ролика КВ и натягивали через каждый РВ до натяжного, а потом уже натягивали.... а все КВ и РВ были с самого начала застопорены, РВ только вращались немного при окручивании и закручивании центральных болтов на примерно 5 мм так как сверла были тоньше стопорных отверстий и также их вращали при натяжении ремня тоже примерно около 5 ремня(это ход в пазах регулирующих ботов), может быть так, что мы сдвинули на зуб или на несколько?

Теоретически мог. Проверь метки! какой мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически мог. Проверь метки! какой мотор?

мотор XU 5.1.1, 1.8 л, 16- клапанный 110 кобыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, дело каждого, но ведь масло и меняют для того, чтобы оно было ЧИСТЫМ. А если движок не промывать, очень много гомна останется внутри, и эффект от замены намного меньше, нежели после промывки.

Сугубо мое имхо! Промывка двигла это "савковый" термин. Когда в савке лили всякую дрань типа минералки, и прочие гадости то требовалась промывать двигла. Если же в тачку изначально лить хорошее дорогое масло, и менять его своевременно, то все будет ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо мое имхо! Промывка двигла это "савковый" термин. Когда в савке лили всякую дрань типа минералки, и прочие гадости то требовалась промывать двигла. Если же в тачку изначально лить хорошее дорогое масло, и менять его своевременно, то все будет ок!

Именно. Это не твое ИМХО, это прописная истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs11067.vk.com/u8840553/150368564/x_070879bc.jpg

 

Коленвал должен этой маленькой хреновиной (забыл как называется) вверх смотреть, как на рисунке, а распредвалы в одном из указанных положений, на 12, 3, 6 или 9 часов, но оба в одинаковом положении. у тебя скорей всего 1 из распредов смотрит немного не в ту сторону, увидишь - поймешь. остальное в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs11067.vk.com/u8840553/150368564/x_070879bc.jpg

 

Коленвал должен этой маленькой хреновиной (забыл как называется) вверх смотреть, как на рисунке, а распредвалы в одном из указанных положений, на 12, 3, 6 или 9 часов, но оба в одинаковом положении. у тебя скорей всего 1 из распредов смотрит немного не в ту сторону, увидишь - поймешь. остальное в личке

то есть шкив коленвала в таком положении - это ВМТ 1 цилиндра? хреновина это наверное стопор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот примерно так у меня было... когда мы застопорили шестеренки сверлами, затем сняли их, на распредвалах еще треугольные пластины и под ними в таких положениях находились валы...

post-877-1329235086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flashik

Ты толком опиши, что стряслось? Чегой-то я не могу взять в толк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там выше описано, что ремень ставился не по маркерным меткам, а просто натягивался потуже, а валы находились в таких (как на рисунке) положениях во время всего ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там выше описано, что ремень ставился не по маркерным меткам, а просто натягивался потуже, а валы находились в таких (как на рисунке) положениях во время всего ремонта...

коленвал выставь в таком положении как я нарисовал, и распредвалы поставь в одном из положений (ОДИНАКОВОМ) как я нарисовал, и пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там выше описано, что ремень ставился не по маркерным меткам, а просто натягивался потуже, а валы находились в таких (как на рисунке) положениях во время всего ремонта...

Ну и что? Дружище, я все равно не могу понять... я сам менял ремень ГРМ, никаких меток не ставил, РВ и КВ - на стопора, снял старый ремень, заменил ролики, поставил новый ремень, натянул его роликом, прокрутил двигатель за КВ четное кол-во раз, проверил совпадение меток и все... На каком этапе у тебя затык-то? (Про маркерные метки даже не вспоминай...)

коленвал выставь в таком положении как я нарисовал, и распредвалы поставь в одном из положений (ОДИНАКОВОМ) как я нарисовал, и пробуй

Зачем? если у него все на стопорах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? если у него все на стопорах?

батя сказал, что надо именно так выставить, чтобы всё верно встало :) не один мотор он перебрал, думаю, знает что говорит... Сам я не лазил в движок ни разу, поэтому на вопрос ответить не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть крутить надо все отдельно, если по коленвалу не встали распредвалы? я что то вообще не втыкну))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть крутить надо все отдельно, если по коленвалу не встали распредвалы? я что то вообще не втыкну))))

я так понимаю, коленвал и 1 из распредов были в противоположном положении? :) вот и выставь коленвал в верхнем положении и оба распредвала в таком же положении относительно коленвала как был один из распредов, только ровно - ровно вверх, ровно вниз, ровно вправо или ровно влево, иначе эффект будет тот же что и сейчас или же машина вообще не заведется

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батя сказал, что надо именно так выставить, чтобы всё верно встало :) не один мотор он перебрал, думаю, знает что говорит... Сам я не лазил в движок ни разу, поэтому на вопрос ответить не могу...

Тезка, объясни мне, старому, нафига искать себе приключений на задницу и героически преодолевать трудности, самим же созданные? Производитель предусмотрел фиксаторы/стопора, специально для безгеморройной замены ремня ГРМ... м.б. я слишком старый и чего-то не понимаю... ХЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, объясни мне, старому, нафига искать себе приключений на задницу и героически преодолевать трудности, самим же созданные? Производитель предусмотрел фиксаторы/стопора, специально для безгеморройной замены ремня ГРМ... м.б. я слишком старый и чего-то не понимаю... ХЗ...

они зафиксировали не все распреды, и что-то сдвинулось, тем самым безгеморройная замена уже обернулась эпик фейлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает воткнуть фиксаторы взад, в смысле - обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает воткнуть фиксаторы взад, в смысле - обратно?

затрудняюсь ответить... я когда батю звал, он сказал что Именно так надо выставить коленвал и именно в одном из четырех положений - распредвалы... именно так, а не пробовать распреды вертеть на этом же месте... я еще специально уточнил.

 

 

 

Будешь далее приставать с вопросами на которые я сам ответа не знаю - буду давить авторитетом и рассказывать какие батя движки воскрешал и на каких машинах))))

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Будешь далее приставать с вопросами на которые я сам ответа не знаю - буду давить авторитетом и рассказывать какие батя движки воскрешал и на каких машинах))))

Дык, авторитет-то, пока - батин... :), давай, регай его на форуме, бум общаться с ним тоже :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, авторитет-то, пока - батин... :), давай, регай его на форуме, бум общаться с ним тоже :) ...

дык я с батиных слов и говорил :) я за него :) спецом звал его, показал эту тему, он рисунок и изобразил, который я выложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так разбило с обоих сторон шестеренку... может поэтому обороты плавают?

post-877-1329419472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...