flashik Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 я об этом думал, но пока это опустим проблема в последних сообщениях, масло пока в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 перед снятием ремня ставили метки с ремня на зубец по 3 метки на каждый РВ потом в процессе снятия и высверливания болтов на выпускном РВ ремень тыркали и метки стерлись, ставили в конце его уже не по меткам а просто от ролика КВ и натягивали через каждый РВ до натяжного, а потом уже натягивали.... а все КВ и РВ были с самого начала застопорены, РВ только вращались немного при окручивании и закручивании центральных болтов на примерно 5 мм так как сверла были тоньше стопорных отверстий и также их вращали при натяжении ремня тоже примерно около 5 ремня(это ход в пазах регулирующих ботов), может быть так, что мы сдвинули на зуб или на несколько? Теоретически мог. Проверь метки! какой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Теоретически мог. Проверь метки! какой мотор? мотор XU 5.1.1, 1.8 л, 16- клапанный 110 кобыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Это, конечно, дело каждого, но ведь масло и меняют для того, чтобы оно было ЧИСТЫМ. А если движок не промывать, очень много гомна останется внутри, и эффект от замены намного меньше, нежели после промывки. Сугубо мое имхо! Промывка двигла это "савковый" термин. Когда в савке лили всякую дрань типа минералки, и прочие гадости то требовалась промывать двигла. Если же в тачку изначально лить хорошее дорогое масло, и менять его своевременно, то все будет ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Сугубо мое имхо! Промывка двигла это "савковый" термин. Когда в савке лили всякую дрань типа минералки, и прочие гадости то требовалась промывать двигла. Если же в тачку изначально лить хорошее дорогое масло, и менять его своевременно, то все будет ок! Именно. Это не твое ИМХО, это прописная истина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 http://cs11067.vk.com/u8840553/150368564/x_070879bc.jpg Коленвал должен этой маленькой хреновиной (забыл как называется) вверх смотреть, как на рисунке, а распредвалы в одном из указанных положений, на 12, 3, 6 или 9 часов, но оба в одинаковом положении. у тебя скорей всего 1 из распредов смотрит немного не в ту сторону, увидишь - поймешь. остальное в личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 http://cs11067.vk.com/u8840553/150368564/x_070879bc.jpg Коленвал должен этой маленькой хреновиной (забыл как называется) вверх смотреть, как на рисунке, а распредвалы в одном из указанных положений, на 12, 3, 6 или 9 часов, но оба в одинаковом положении. у тебя скорей всего 1 из распредов смотрит немного не в ту сторону, увидишь - поймешь. остальное в личке то есть шкив коленвала в таком положении - это ВМТ 1 цилиндра? хреновина это наверное стопор))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 вот примерно так у меня было... когда мы застопорили шестеренки сверлами, затем сняли их, на распредвалах еще треугольные пластины и под ними в таких положениях находились валы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 flashik Ты толком опиши, что стряслось? Чегой-то я не могу взять в толк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 там выше описано, что ремень ставился не по маркерным меткам, а просто натягивался потуже, а валы находились в таких (как на рисунке) положениях во время всего ремонта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 там выше описано, что ремень ставился не по маркерным меткам, а просто натягивался потуже, а валы находились в таких (как на рисунке) положениях во время всего ремонта... коленвал выставь в таком положении как я нарисовал, и распредвалы поставь в одном из положений (ОДИНАКОВОМ) как я нарисовал, и пробуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 там выше описано, что ремень ставился не по маркерным меткам, а просто натягивался потуже, а валы находились в таких (как на рисунке) положениях во время всего ремонта... Ну и что? Дружище, я все равно не могу понять... я сам менял ремень ГРМ, никаких меток не ставил, РВ и КВ - на стопора, снял старый ремень, заменил ролики, поставил новый ремень, натянул его роликом, прокрутил двигатель за КВ четное кол-во раз, проверил совпадение меток и все... На каком этапе у тебя затык-то? (Про маркерные метки даже не вспоминай...) коленвал выставь в таком положении как я нарисовал, и распредвалы поставь в одном из положений (ОДИНАКОВОМ) как я нарисовал, и пробуй Зачем? если у него все на стопорах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Зачем? если у него все на стопорах? батя сказал, что надо именно так выставить, чтобы всё верно встало не один мотор он перебрал, думаю, знает что говорит... Сам я не лазил в движок ни разу, поэтому на вопрос ответить не могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 то есть крутить надо все отдельно, если по коленвалу не встали распредвалы? я что то вообще не втыкну)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) то есть крутить надо все отдельно, если по коленвалу не встали распредвалы? я что то вообще не втыкну)))) я так понимаю, коленвал и 1 из распредов были в противоположном положении? вот и выставь коленвал в верхнем положении и оба распредвала в таком же положении относительно коленвала как был один из распредов, только ровно - ровно вверх, ровно вниз, ровно вправо или ровно влево, иначе эффект будет тот же что и сейчас или же машина вообще не заведется Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 батя сказал, что надо именно так выставить, чтобы всё верно встало не один мотор он перебрал, думаю, знает что говорит... Сам я не лазил в движок ни разу, поэтому на вопрос ответить не могу... Тезка, объясни мне, старому, нафига искать себе приключений на задницу и героически преодолевать трудности, самим же созданные? Производитель предусмотрел фиксаторы/стопора, специально для безгеморройной замены ремня ГРМ... м.б. я слишком старый и чего-то не понимаю... ХЗ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Тезка, объясни мне, старому, нафига искать себе приключений на задницу и героически преодолевать трудности, самим же созданные? Производитель предусмотрел фиксаторы/стопора, специально для безгеморройной замены ремня ГРМ... м.б. я слишком старый и чего-то не понимаю... ХЗ... они зафиксировали не все распреды, и что-то сдвинулось, тем самым безгеморройная замена уже обернулась эпик фейлом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 А что мешает воткнуть фиксаторы взад, в смысле - обратно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) А что мешает воткнуть фиксаторы взад, в смысле - обратно? затрудняюсь ответить... я когда батю звал, он сказал что Именно так надо выставить коленвал и именно в одном из четырех положений - распредвалы... именно так, а не пробовать распреды вертеть на этом же месте... я еще специально уточнил. Будешь далее приставать с вопросами на которые я сам ответа не знаю - буду давить авторитетом и рассказывать какие батя движки воскрешал и на каких машинах)))) Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 ...Будешь далее приставать с вопросами на которые я сам ответа не знаю - буду давить авторитетом и рассказывать какие батя движки воскрешал и на каких машинах)))) Дык, авторитет-то, пока - батин... , давай, регай его на форуме, бум общаться с ним тоже ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Дык, авторитет-то, пока - батин... , давай, регай его на форуме, бум общаться с ним тоже ... дык я с батиных слов и говорил я за него спецом звал его, показал эту тему, он рисунок и изобразил, который я выложил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 вот так разбило с обоих сторон шестеренку... может поэтому обороты плавают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.