flashik Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 [Требуется помощь в замене этих 3 сальников, больше всего меня беспокоит снятие и обратная установка ГРМ с роликами..., если есть у кого нибудь ссылки на данную операцию(за фото репортаж кину на телефон денег), кто то сам делал, если не трудно опишите как можно подробнее кто и как начиная со снятия ремня и роликов... еще интересует какие ключи необходимы (так как гараж беру на время, необходимо точно или приблизительно знать какой инструмент потребуется для работ) для меня это первый серьезный ремонт собственными силами (в сервисе просят 4500 - жалко) также подтекает поддон - советуйте герметик)))) ну и вообще не откажусь от любой помощи, буду очень признателен, особенно ретивых - деревяшки на мобилу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Для начала выложи свой VIN, вечерком пороюсь, м.б. официальную мурзилку выложу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 VF38BLFY280025141 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 flashik.zip Архив с файлами .mht внутри, чем и как открывать - к гуглю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 вот есть хороший сайтец. там все в точности как в книжке по ремонту и эксплуатации 406х. может чем поможет шкив коленвала зубчатый ремень шкивы распредвалов сальник коленвала сальники распредвалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 и я тож подмогну а то все умные,книжки читают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Топикстартер, похоже, разорится на оплате телефонов... Мне лучше перевести на Яндекс-деньги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 я ещё про герметик скажу,а то денег на телефон забываю ложить.герметик любой термо-маслостойкий.всё дело в правильном нанесении оного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 а стоит ли чистить двигатель , или просто потом масло сменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 а стоит ли чистить двигатель , или просто потом масло сменить? Что ты имеешь ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ну я имею ввиду раскоксовка или как это называется, когда в двигатель к старому маслу перед заменой добавляют очиститель, двигатель на холостом ходу работает 10-20 минут и потом все это сливают и заливают новое, а тыщи через 2 меняют снова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ахренел что-ли? не майся факнёй,не жигули ведь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 я просто не знаю в каком состоянии двигатель, просто хочется чтоб бегал еще и бегал двигатель))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Просто поменяй масло, через 0.5, 1, 1.5 тык обращай внимание на его цвет на щупе - это даст тебе представление о состоянии двигла... Компрессию мерял? Расход масла засекал (хотя бы примерно)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 даже примерно никак не замерять потери масла, поддон постоянно мокрит, но подливать я начал только когда выдавило сальник на морозе, а до этого 2,5 месяца после замену масло всегда было в уровень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 еще вопросик, перед снятием ремня ГРМ метки надо выставлять по левому шкиву распредвала и по нижнему шкиву коленвала??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Все три (2 РВ и 1 КВ) должны совпадать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) ну я имею ввиду раскоксовка или как это называется, когда в двигатель к старому маслу перед заменой добавляют очиститель, двигатель на холостом ходу работает 10-20 минут и потом все это сливают и заливают новое, а тыщи через 2 меняют снова Надо обязательно движок промывать перед очередной сменой масла. Только не в таком порядке как ты сказал. промывка пятиминутка и любое дешевое ПРОМЫВОЧНОЕ масло, можно даже лукойл. Заливаешь в старое масло пятиминутку, тарахтишь с ней 20 минут, потом сливаешь, заливаешь промывочное и тарахтишь с ним 20 минут, сливаешь и заливаешь нормальное. И забыл до следующей замены масла. Фильтр не забываем сменить когда свежее масло залил) А про "не жигули"... не ожидал такого ответа от наших знатоков... о_О у меня родственничек один сэкономил на промывке и промывочном масле, в итоге масло через 500 км снова было чёрное, а тыщи через 3 он поменял прокладки на движке, естессно свежее масло, но на промывках не экономил. В первый раз он сэкономил порядка 700 рублей, через 3 тыщи км он за это поплатился, потратив 4-5 тыр. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Это, конечно, дело каждого, но ведь масло и меняют для того, чтобы оно было ЧИСТЫМ. А если движок не промывать, очень много гомна останется внутри, и эффект от замены намного меньше, нежели после промывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 в общем ситуация такая, друзья товарищи..... сальники вроде заменили, масло не течет, но время покажет, дело в другом, когда ремень ГРМ снимали, пометили только верхние распредвалы, нижний не помню уже по какой причине(ступили будет вернее) не пометили,когда в процессе сборки затягивали регулирующие болтики на выпускном распредвале, на 1- ом сорвали шляпку, решили снять и высверлить и вставить новый, в итоге со всеми этими разборами и прочим метки стерлись в итоге по совету ремонтника ремень ставили на место внатяг от шестеренки коленвала, постепенно натягивая через каждый распредвал, в итоге натяжка стала потуже, чем была до снятия; распредвалы не проворачивались, были застопорены сверлами... в итоге.... при заводе машины обороты плавают в пределах от 450(на пределе остановки двигателя) до 800.... при нажатии на тапку газа, обороты падают, и потом подымаются, то есть работа стала неустойчивая....помогает, но не всегда прогазовка как на жигулях (шлеп- шлеп, шлеп- шлеп по педали газа), обороты выбираются потихоньку на нормальный уровень и потом слышно что двигатель работает чуть шумнее чем обычно, на высоких оборотах машина стала шустрее - обороты набирает быстро, аж колеса на 1- ой и 2- ой свистят порой и постоянно горит чек (тухнет когда обороты скидываются с высоких до 900, и сразу опять загорается). в общем ведет себя около дела, только двигло шумит чуть больше, основной косяк что при новом запуске двигла появляется проблема описаная выше с холостым ходом(((( у кого какие мысли на этот счет????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 после замены ремня ГРМ прокручивали КВ четное кол-во раз и проверяли метки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ничего не прокручивали как сняли, все так и стояло застопоренное, ставили не по меткам ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ничего не прокручивали как сняли, все так и стояло застопоренное, ставили не по меткам ремень По каким меткам? Сам же писал, что РВ и КВ были застопорены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 По каким меткам? Сам же писал, что РВ и КВ были застопорены... перед снятием ремня ставили метки с ремня на зубец по 3 метки на каждый РВ потом в процессе снятия и высверливания болтов на выпускном РВ ремень тыркали и метки стерлись, ставили в конце его уже не по меткам а просто от ролика КВ и натягивали через каждый РВ до натяжного, а потом уже натягивали.... а все КВ и РВ были с самого начала застопорены, РВ только вращались немного при окручивании и закручивании центральных болтов на примерно 5 мм так как сверла были тоньше стопорных отверстий и также их вращали при натяжении ремня тоже примерно около 5 ремня(это ход в пазах регулирующих ботов), может быть так, что мы сдвинули на зуб или на несколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Это, конечно, дело каждого, но ведь масло и меняют для того, чтобы оно было ЧИСТЫМ. А если движок не промывать, очень много гомна останется внутри, и эффект от замены намного меньше, нежели после промывки. Если использовать очистители (раскоксовыватели) дв, то рекомендую снять поддон и прочистить маслозаборник! Не однократно случалась беда- раскокс. разъедает отложения и ими же постепенно забивается сетка маслоприемника!! Результат-масляное голодание и "пипец"!!!!!!! Не говорю, что каждый раз это делать, но если машина не давно, то лучше проверить- не известно что было до тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.