Перейти к содержанию

Врет датчик топлива


Рекомендуемые сообщения

Объясню все с самого начала.

Сломался бензонасос, в сервисе его поменяли. Было все нормально, датчик правильно показывал уровень бензина.

А один раз, завел машину, стрелка бензина не успела даже поднятся, я газанул) стрелка вообще упала, и где-то минут 30-40 лежала, потом начала потихоньку подниматься, ещё минут через 30-40 она поднялась. Но после этого теперь если допустим заливаю пол бака, стрлка сначала показывает правильно, потом чуть ли не пустой бак, газу дашь опять возвращается на пол бака, потом опять показывает меньше, и так далее.

В чем может быть дело, и как исправить это?

Изменено пользователем Mashinist87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на дорестайле было чуть по-другому.Сначала ничего,потом стрелка начинает раскачиваться по шкале.Тормозишь-вперед убегает,разгоняешься-назад уходит.Будто бы плещется вместе с бензином.Снял бензонасос и ластиком почистил реостат.Он был сильно загрязнён.Помогло,но не намного.Дальше пропало.На рестайле упала на 0.Там сгорел шаговый моторчик на приборке.Вообще,такого рода неисправности,именно приборной панели раньше успешно делали на Поморке у Ромы.Сейчас не знаю,года 4 там не был.Мне б/у прибор поставили-работает отменно.В Очаково в Кит-групп предлагали заменить всю приборную панель,плюс блок BSI,сказали не ремонтопригоден датчик.Панель под сорокес,блок еще штук 12 по тем временам.Вот так вот ремонтируют мастера.Просто для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на электрику. если симптомы только такие то надо искать проблему там. может тупо из за холодов чудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять зависимость от прибавления оборотов.Как я писал выше,если упал на 0-это умер шаговый моторчик прибора,у меня так было.Еще,как вариант,возможно обрыв или окислились контакты на дорожках платы приборки.Тут прозванивать нужно,может микротрещина в дорожке.Тут вроде всё.

Вторая часть это уже на самом бензонасосе проблема.Опять же,контакты,окисление,грязь может быть,т.к. машины у нас не новые,реостат не прозванивается или исправна его отдельная часть только.

От холодов врят ли,там думаю могут быть глюки посерьёзнее,как вот у меня опять же.Падение напряжения в бортовой сети от севшего АКБ,ключ не опознала,свет в салоне заблокировала,встала в режим экономии энергии и пр.Заменил АКБ-как рукой всё сняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такая беда. Причем симптомы 1 в 1. Думаю потеплее будет в соборе насос заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick84 ,насос меняется очень легко.Я его на улице за 15 минут вытащил.Это тебе не Форд Фокус.Там даже лючка нет,бак снимать нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...