Mashinist87 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Объясню все с самого начала. Сломался бензонасос, в сервисе его поменяли. Было все нормально, датчик правильно показывал уровень бензина. А один раз, завел машину, стрелка бензина не успела даже поднятся, я газанул) стрелка вообще упала, и где-то минут 30-40 лежала, потом начала потихоньку подниматься, ещё минут через 30-40 она поднялась. Но после этого теперь если допустим заливаю пол бака, стрлка сначала показывает правильно, потом чуть ли не пустой бак, газу дашь опять возвращается на пол бака, потом опять показывает меньше, и так далее. В чем может быть дело, и как исправить это? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Mashinist87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ни у кого нет вариантов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня на дорестайле было чуть по-другому.Сначала ничего,потом стрелка начинает раскачиваться по шкале.Тормозишь-вперед убегает,разгоняешься-назад уходит.Будто бы плещется вместе с бензином.Снял бензонасос и ластиком почистил реостат.Он был сильно загрязнён.Помогло,но не намного.Дальше пропало.На рестайле упала на 0.Там сгорел шаговый моторчик на приборке.Вообще,такого рода неисправности,именно приборной панели раньше успешно делали на Поморке у Ромы.Сейчас не знаю,года 4 там не был.Мне б/у прибор поставили-работает отменно.В Очаково в Кит-групп предлагали заменить всю приборную панель,плюс блок BSI,сказали не ремонтопригоден датчик.Панель под сорокес,блок еще штук 12 по тем временам.Вот так вот ремонтируют мастера.Просто для информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 похоже на электрику. если симптомы только такие то надо искать проблему там. может тупо из за холодов чудит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Не могу понять зависимость от прибавления оборотов.Как я писал выше,если упал на 0-это умер шаговый моторчик прибора,у меня так было.Еще,как вариант,возможно обрыв или окислились контакты на дорожках платы приборки.Тут прозванивать нужно,может микротрещина в дорожке.Тут вроде всё. Вторая часть это уже на самом бензонасосе проблема.Опять же,контакты,окисление,грязь может быть,т.к. машины у нас не новые,реостат не прозванивается или исправна его отдельная часть только. От холодов врят ли,там думаю могут быть глюки посерьёзнее,как вот у меня опять же.Падение напряжения в бортовой сети от севшего АКБ,ключ не опознала,свет в салоне заблокировала,встала в режим экономии энергии и пр.Заменил АКБ-как рукой всё сняло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick84 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 у меня тоже такая беда. Причем симптомы 1 в 1. Думаю потеплее будет в соборе насос заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Nick84 ,насос меняется очень легко.Я его на улице за 15 минут вытащил.Это тебе не Форд Фокус.Там даже лючка нет,бак снимать нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.