Cordel Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Вообще кузов у Пежо оцинкован. Ржаветь по идеии она не должна, хотя вот например болезнь порогов, существует. Я пока еще не видел, что б арки прорсто так ржавели. По повожду ржавчины возле резинки, то это норм, это у всех. Там идет металлическая пластина, и она не оцинкована, и всех ее пучит. Это в нормке вещей. Машина 1999 года, естественно была битая, за 13 то лет!!! Главное что б ремонт был сделан прямыми руками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByakaZakalyaka Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Спасибо за ответ!! На арках, внутри ( ну то, что загнуто внутрь) снаружи усе чистенько. Фары бошевские и внутри фары КОМАР! ПТФ нету. Но бампер мятый и уже видимо не один раз. Хотя это, как я читала, и без аварий возможно. Зазоры все одинаковые на непрофессиональный взгляд. Да и пороги тоже вроде живы. Машинка видимо не красилась, т.к. все сколы не ржавые, чистенькие, металл почти белый. (на ржушном крыле металл такого же цвета) Ну я тут все распинаюсь, а машинка, вот она: И еще раз спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Что то на фотографии фары не выглядят на 99 год. Бошевские это оригинал. Бампер это все ерунда. Пороги на этих машинах начинают гнить изнутри. Проблема была характерна для дорестайла и раннего рестайла. Смотри внимательнее. Если машинка нравится, гони ее на диагностику. Под дефлектор капота заглядывала? Посмотри так же капот с внутренней стороны в месте дефлектора. Бывает что и там капот с внутренней соторны ржаветь начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByakaZakalyaka Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Еще раз гигантсое спасибо!!!! Капот весь обглядела, там вроде все хорошо. Машинка очень нравится, люблю сараи до безумия! А Пежик еще и очень комфортный сарай Решено, вечером погоню По крылу, есть предположение, что сорвавшимся бампером задело и повредило цинк. Наверное мордаха у нее все же была мята. Но внешне, просто так, этого не скажешь. Если диагносты плохого много не скажут, то наверное стоит к кузовщику загнать???? Пробег у нее вряд-ли настоящий, т.к. салон уж очень замучен. И руль потрепан. Но на старой машинке руль убился за 70000 тыр, а тут 200.... В общем и хочется и колется. Бабьи сомнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Ну вопервых, пробег не показатель. У меня была 2001 года и пробег 210000 км. У нее пробег чуточку меньше нормы. Сам езжу 12 000- 15 000 км в год. Поэтому, может быть даже и реальный. Про бампер: могли и притереть, бампер сделали, а на крыло забили. Здесь на форуме есть список тех центров, куда можно сгонять на диагностику. От себя могу сказать что вот уже 6 лет знаю контору под названием Панин сервис, на автозаводской. Полная диагностика в районе 800 руб. Ребята толковые, можно с ними пообщаться. Сервис очень хороший! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByakaZakalyaka Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Упаси меня Боже, судить о среднем пробеге! У нас не Москва и не Питер, таких расстояний до работы итд просто нет При том, что прошлая машинка не стояла больше суток и постоянно гоняла в область, за 4 года 70000. Я заподозрила это по салону. Ну мужики компрессию померят, все посмотрят и все скажут Спасибо большое за адреса, самим далековасто, ночь в дороге, а вот знакомым порекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Изучи все темы в разделе "Вопросы перед покупкой" Поищи к чему можно докопаться, что б если все понравится, то сделали скидочку. Удачи тебе сегодня! Главное не торопись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByakaZakalyaka Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Cordel, Уже =))И не только эти но и многие из "Купить" и "Продать" Спасибо большущее за добрые пожелания! Надеюсь, машинка достойна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Спасибо большущее за добрые пожелания! Надеюсь, машинка достойна! Будем надеяться и верить! Если что нужно поменять, то сразу прикинь сколько все это будет стоить! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByakaZakalyaka Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) В общем проверили мы машиночку =) Только компрессию не удалось померить по тех. причинам. Машинка, по словам слесаря, достойная. ПО подвеске только наконечнок шруса и еще какая-то бяка мелочная, забыла, у меня записана, потом скажу. Остальное-идеал. Двигатель тянет на 5+, по кузову все не так плохо, действительно вмазан был только бампер, фары менялись очень давно по причине сильной затертости и мелких сколов. Из минусов: Не работает ручник(порван тросик) , глюкает (мигает иногда) датчик боковых подушек, еще по электрике глюкает какой-то контакт в кондере, пошевелишь-работает, на больших ямах опять срывает. Еще напрягло масло на двигле, только в одном месте, хозяин говорит, что весной менял, движок под наклоном как-то пролил что-ли. При проверке не текло. Совсем. Слесарь гонял ее долго, на разных оборотах. Говорит, что пробег скорее реальный, движок не заезженный. Не дымит, не воняет. Ну в общем и все. Продавец скидывает 20000 Сомнения есть, конечно..... Что посоветуете? Изменено 19 июня, 2012 пользователем ByakaZakalyaka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Вопрос- есть ли из чего выбирать.Универсал машина редкая.Если лучших вариантов нет,то берите,раз уж так понравилась.Сомневаетесь-ищите дальше,чтобы потом не жалеть о покупке,не новую ведь берёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Покупая б.у. авто, надо быть готовым сразу вложить в него денежку, и это нормально! Если косяки которые сразу видны, тянут на сумму которую ты рассчитываешь, то бери, приводи в порядок и катайся. Правда полезть потом может все что угодно! Механика или АКПП? Если ручка, то скорости переключаются нормально? Задняя втыкается без усилий? Как себя чувствует сцепление? Руль дергали? Люфта в рулевой нет? Ничего не стучит? На кнопочки все понажимала? стеклоподъмники опускаются, поднимаются? Обогрев работает? Вентеляторы при перегреве включаются? Температура не ползет вверх? Как колодки себя чувствуют? Как ходовая? Выхлоп не гнилой? Если все нравится и все ок, то не заморачивайся, бери и катайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByakaZakalyaka Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) DimonS, 5 машинок на область, из них два сарая =))) Этот лучше =))) Cordel, Да я же понимаю, что я беру, не в салоне же =))) Тянут, тянут. Датчик подушек глюкает под ручником, после срыва и начал глюкать все заодно и починим. По подвеске тоже ерунда, на екзисте смотрела. Вот больше я боюсь того, что может вылезти, но.... машинка-то опять же не с салона. Продам на худой конец =(( (это я так говорю, на самом деле жалко станет ) Механика, конечно. На кой мне еще один головняк =))))) Все в норме, там еще и слесарь на ней гонял пол часа, уж он точно все провтыкал и попереключал. После старой, скорость дуновением переключается Выхлоп свеженький, почти морской бриз Да наверное возьму ..... Хочу удобный сарайчик Спасибо вам огромное за помощь и подсказки!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 19 июня, 2012 пользователем ByakaZakalyaka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пулеха Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) дорогие пыжеводцы хочу приобрести себе левпалыча вопрос какой??? хочу дизеля с автоматом на что надо смотреть в первую очередь или лучше на ручке? ,за ранее благодарен Изменено 7 июля, 2012 пользователем пулеха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 ...хочу дизеля с автоматом... Лучше смотреть, чтобы не было автомата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Лучше смотреть, чтобы не было автомата... А чем тебя автомат на дизеле не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 А чем тебя автомат на дизеле не устраивает? Меня не устраивает надежность AL4... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Меня не устраивает надежность AL4... А разве на дизеле AL4, а не ZF? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пулеха Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 ну так все таки ) ,а еще с какой двиглой лучше? только понятно что не с убитой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 На дизеле 2.0 HDI- AL4 шла,на рестайле.У меня в мануале фото и описание именно последней.Т.е. P.R.N.D.3.2,а 1 на переключателе возле селектора на панеле.У ZF 3,2,1 переключаются самим селектором,как мне помнится. С какой двиглой-это уже покупателю решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.