nsa1212 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Проблема, как я понял, старая-масло выдавило через щуп на 406 1.8 16. Пожскажите, где находится трубка отвода картерны газов на фото.Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ОТМЕЧЕНО КРАСНЫМ: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Блин))) Запутался в скачивании))) А проблема реально постоянная( Читал где-то на форумах, что эту трубку заматывают в термоизоляцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klema Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 у меня щас тоже масло через щуп выдавило! такое часто бывает? я машинку три дня назад прикупил а с ней беда такая!???раскажите пожалуйста!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей60406 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну подскажите правда по этой проблеме, сейчас тоже примерно такая же картинка получилась, да что аж давление упало, могло так получится из-за морозов. помогите кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Бывает такое не особо часто. В основном в сильные морозы. Чтоб избежать неприятности,необходимо промыть-прочистить трубочку-шланг отмеченный на фото. Для пущей уверенности можно эту самую трубочку замотать в утеплитель для труб. После такого происшествия сразу же необходимо проверить уровень-долить масло потому как выплёвывает всё практически,особенно если двигатель на оборотах больших был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masyanya Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Последнюю неделю по утрам, особенно в минус 10 градусов, заводиться с огромным трудом: 1 раз поворачиваешь ключ сразу схватывает, обороты поднимаются до 2 тыщ и тут же падают и машина глохнет. Дальше движок крутит как будто вхолостую не прокручивая маховик и если заводиться то пахнет как будто ацетоном. Дальше в течении дня катаешься и все работает хорошо, но на утро история повторяется. Помогите разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.