Перейти к содержанию

Ремонт поршневой группы 1.6


Рекомендуемые сообщения

Двигатель перестал тянуть, была замерена компрессия.Компрессия менее восьми.Было принято решение вскрыть мотор( и мозг в последствии))

Хотелось бы узнать Ваше мнение о состоянии поршней, колец и вкладышей.

Вот собственно и фото, пока только первый цилиндр.

post-246-1327516996_thumb.jpg

post-246-1327517128_thumb.jpg

post-246-1327517275_thumb.jpg

post-246-1327517410_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поршне какой-то жуткий нагар.. особенно по бокам.. Ощущение, что либо кольцам пришел белый и пушистый, либо цилиндр как яйцо.. Чтобы сфоткать вкладыши и шатун надо было включить макро, а то фокус получился не на том)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поршне какой-то жуткий нагар.. особенно по бокам.. Ощущение, что либо кольцам пришел белый и пушистый, либо цилиндр как яйцо.. Чтобы сфоткать вкладыши и шатун надо было включить макро, а то фокус получился не на том)))

На всех поршнях жуткий нагар.На стенках гильз зеркало без задира, хотелось бы по минимуму отстреляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со штангенциркулем там делать нечего.. там микрометром все меряется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поршням и цилиндрам я бы начал со штангенциркуля

И что бы ты там им мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что бы ты там им мерил?

 

цилиндричность. Хотя конечно лучше микрометром, но его у многих под рукой нет (поэтому и штанген или штангель).

Нагару и его отсутствию на разных частях поршня должно быть оправдание.

Судя по вопросам разбирал движок ты сам. Вот я бы начал для себя с поиска причин.

Если разбирали мастера - вердикт тебе был бы уже наверняка озвучен.

 

На фото плохо видно, что это за нагар. То ли прорыв газов в картер, то ли подгорание масла (гипотеза).

Следы ведь только в местах "запресоквки" пальца.

 

Повторюсь может мои рекомендации и ошибочны, но я бы с этого начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цилиндричность. Хотя конечно лучше микрометром, но его у многих под рукой нет (поэтому и штанген или штангель).

Нагару и его отсутствию на разных частях поршня должно быть оправдание.

Судя по вопросам разбирал движок ты сам. Вот я бы начал для себя с поиска причин.

Если разбирали мастера - вердикт тебе был бы уже наверняка озвучен.

 

На фото плохо видно, что это за нагар. То ли прорыв газов в картер, то ли подгорание масла (гипотеза).

Следы ведь только в местах "запресоквки" пальца.

 

Повторюсь может мои рекомендации и ошибочны, но я бы с этого начал.

Ну вот микрометр,а теперь просьба, расскажи чтоб ты там им измерил.Так сказать процесс измерения расскажи.

post-246-1327619083_thumb.jpg

Судя по вопросом разбирал движок сам,сам и соберу.Поиск причин думаю может занять время,у меня его нет еще соРтир надо сделать.Так что буду ставить все номинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям вызов какой-то.

 

молодец, 5 тебе.Приезжай собирать будем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего собирать-то? Ремонтных как я понимаю не существует.

 

Не бросай тему. Отпишись плиз по процессу и результату.

 

Пошарил в инете - ремонтных не нашел. Оригинал номинал стоит 40000. За такие деньги некоторые берут хоженый европейский движок.

 

Видел на сайте автосервиса фотки процесса востановления поршневой с гильзовкой цилиндров.

Изменено пользователем giz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что перебрал движок? 1.8 У меня с компрессией все норма только масло кушает много.Хочу перебрать свой.Может посоветуешь что нить?С пежо никогда не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего собирать-то? Ремонтных как я понимаю не существует.

 

Не бросай тему. Отпишись плиз по процессу и результату.

 

Пошарил в инете - ремонтных не нашел. Оригинал номинал стоит 40000. За такие деньги некоторые берут хоженый европейский движок.

 

Видел на сайте автосервиса фотки процесса востановления поршневой с гильзовкой цилиндров.

Ремонтных нет ты прав,но они и не нужны когда есть номинал :D Купил гильзы,колечки, вкладыши, масло съемные колпачки.Поршня оставил старые,если сейчас бы заказал то к маю обещали привезти(я серьезно).

Сорок штук :o мы же не шатл запускаем,надо знать где покупать за адекватную цену запчасти)))

 

 

P.S. Двигатель собрал,все гуд))

P.P.S. Спасибо за грамотные советы Zlobotropp, Alek$, TRIKER, Darina

P.P.P.S. Спасибо за помощь ребятам с дружественного форума Zlobotropp, VORKUTA, vovanchik

Изменено пользователем slastun86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что перебрал движок? 1.8 У меня с компрессией все норма только масло кушает много.Хочу перебрать свой.Может посоветуешь что нить?С пежо никогда не сталкивался.

В профиле, у тебя 1.6 движок

Че подсказать то,я конкретно 1.8 двигатель в глаза не видел(только на фото), но думаю принцип работы у них не сильно отличается. Масло кушает много это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что перебрал движок? 1.8 У меня с компрессией все норма только масло кушает много.Хочу перебрать свой.Может посоветуешь что нить?С пежо никогда не сталкивался.

может тебе колпачки маслосьемные поменять они дубеют от времени, хотя компрессия может быть в норме и при изношеных компрессионных и маслосьемных кольцах, за счет масла...А много кушает то?

Изменено пользователем сергей643
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...