slastun86 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Двигатель перестал тянуть, была замерена компрессия.Компрессия менее восьми.Было принято решение вскрыть мотор( и мозг в последствии)) Хотелось бы узнать Ваше мнение о состоянии поршней, колец и вкладышей. Вот собственно и фото, пока только первый цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 На поршне какой-то жуткий нагар.. особенно по бокам.. Ощущение, что либо кольцам пришел белый и пушистый, либо цилиндр как яйцо.. Чтобы сфоткать вкладыши и шатун надо было включить макро, а то фокус получился не на том))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 На поршне какой-то жуткий нагар.. особенно по бокам.. Ощущение, что либо кольцам пришел белый и пушистый, либо цилиндр как яйцо.. Чтобы сфоткать вкладыши и шатун надо было включить макро, а то фокус получился не на том))) На всех поршнях жуткий нагар.На стенках гильз зеркало без задира, хотелось бы по минимуму отстреляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giz Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 по поршням и цилиндрам я бы начал со штангенциркуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 со штангенциркулем там делать нечего.. там микрометром все меряется)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 по поршням и цилиндрам я бы начал со штангенциркуля И что бы ты там им мерил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giz Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 И что бы ты там им мерил? цилиндричность. Хотя конечно лучше микрометром, но его у многих под рукой нет (поэтому и штанген или штангель). Нагару и его отсутствию на разных частях поршня должно быть оправдание. Судя по вопросам разбирал движок ты сам. Вот я бы начал для себя с поиска причин. Если разбирали мастера - вердикт тебе был бы уже наверняка озвучен. На фото плохо видно, что это за нагар. То ли прорыв газов в картер, то ли подгорание масла (гипотеза). Следы ведь только в местах "запресоквки" пальца. Повторюсь может мои рекомендации и ошибочны, но я бы с этого начал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 цилиндричность. Хотя конечно лучше микрометром, но его у многих под рукой нет (поэтому и штанген или штангель). Нагару и его отсутствию на разных частях поршня должно быть оправдание. Судя по вопросам разбирал движок ты сам. Вот я бы начал для себя с поиска причин. Если разбирали мастера - вердикт тебе был бы уже наверняка озвучен. На фото плохо видно, что это за нагар. То ли прорыв газов в картер, то ли подгорание масла (гипотеза). Следы ведь только в местах "запресоквки" пальца. Повторюсь может мои рекомендации и ошибочны, но я бы с этого начал. Ну вот микрометр,а теперь просьба, расскажи чтоб ты там им измерил.Так сказать процесс измерения расскажи. Судя по вопросом разбирал движок сам,сам и соберу.Поиск причин думаю может занять время,у меня его нет еще соРтир надо сделать.Так что буду ставить все номинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giz Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 прям вызов какой-то. Собирать поршневую без дефектовки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 прям вызов какой-то. молодец, 5 тебе.Приезжай собирать будем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giz Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Из чего собирать-то? Ремонтных как я понимаю не существует. Не бросай тему. Отпишись плиз по процессу и результату. Пошарил в инете - ремонтных не нашел. Оригинал номинал стоит 40000. За такие деньги некоторые берут хоженый европейский движок. Видел на сайте автосервиса фотки процесса востановления поршневой с гильзовкой цилиндров. Изменено 27 января, 2012 пользователем giz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALIK Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну что перебрал движок? 1.8 У меня с компрессией все норма только масло кушает много.Хочу перебрать свой.Может посоветуешь что нить?С пежо никогда не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Из чего собирать-то? Ремонтных как я понимаю не существует. Не бросай тему. Отпишись плиз по процессу и результату. Пошарил в инете - ремонтных не нашел. Оригинал номинал стоит 40000. За такие деньги некоторые берут хоженый европейский движок. Видел на сайте автосервиса фотки процесса востановления поршневой с гильзовкой цилиндров. Ремонтных нет ты прав,но они и не нужны когда есть номинал Купил гильзы,колечки, вкладыши, масло съемные колпачки.Поршня оставил старые,если сейчас бы заказал то к маю обещали привезти(я серьезно). Сорок штук мы же не шатл запускаем,надо знать где покупать за адекватную цену запчасти))) P.S. Двигатель собрал,все гуд)) P.P.S. Спасибо за грамотные советы Zlobotropp, Alek$, TRIKER, Darina P.P.P.S. Спасибо за помощь ребятам с дружественного форума Zlobotropp, VORKUTA, vovanchik Изменено 14 марта, 2012 пользователем slastun86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну что перебрал движок? 1.8 У меня с компрессией все норма только масло кушает много.Хочу перебрать свой.Может посоветуешь что нить?С пежо никогда не сталкивался. В профиле, у тебя 1.6 движок Че подсказать то,я конкретно 1.8 двигатель в глаза не видел(только на фото), но думаю принцип работы у них не сильно отличается. Масло кушает много это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Ну что перебрал движок? 1.8 У меня с компрессией все норма только масло кушает много.Хочу перебрать свой.Может посоветуешь что нить?С пежо никогда не сталкивался. может тебе колпачки маслосьемные поменять они дубеют от времени, хотя компрессия может быть в норме и при изношеных компрессионных и маслосьемных кольцах, за счет масла...А много кушает то? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем сергей643 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.