kilimb Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 сложно ли снять Впускной коллектор и что находится за нем. подскажите а то у меня там маслянное пятно вот фото и подскажите из-за чего это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilimb Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 что это такое в кружке кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filsan28 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) По поводу последнего фото это переходник системы вентиляции картера.Можешь посмотреть в теме двигатель,в разделе замерзание трубок,там есть мои фото.По поводу первого вопроса вот 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите корпус дросселей, топливную магистраль и форсунки. 3. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора. При необходимости промаркируйте шланги. 4. Где используется, отвинтите болт крепления трубы измерителя уровня масла к коллектору. 5. Отвинтите гайки и болты, крепящие коллектор к головке блока цилиндров, и извлеките коллектор из моторного отсека. Снимите прокладки коллектора. Только не понятно зачем это делать?У тебя точно оттуда масло гонит? Может из под прокладки клапанной крышки туда попадает? Изменено 25 января, 2012 пользователем filsan28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilimb Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) вообщето мне кажется что сопливится незнаю как называется "хобот" к которому прикручивается масляный фильтр Мне бы рисунок или схему и не знаю там прокладка или на герметике? Изменено 27 января, 2012 пользователем kilimb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filsan28 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Если течь из под фильтра,дык просто доверни фильтр по часовой стрелке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilimb Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Если течь из под фильтра,дык просто доверни фильтр по часовой стрелке! не из под фильтра а из под дюраливой фигни к которой к блоку, а уже фильтр к фигне Изменено 27 января, 2012 пользователем kilimb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilimb Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) вот этот хобот где сопливится, интересно там прокладка или герметик? Изменено 27 января, 2012 пользователем kilimb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 вот этот хобот где сопливится, интересно там прокладка или герметик? Посмотри в экзисте систему смазки и станет ясно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filsan28 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) вот этот хобот где сопливится, интересно там прокладка или герметик? Вот схема с exista,там прокладка стоит(под номером 3 на схеме) цена 90 руб. Изменено 28 января, 2012 пользователем filsan28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilimb Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 спасибо понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.