khokhol Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Всем добрый день! прошу у вас помощи и совета! Peugeot 406 (8B) 2.0 HDI 110 лс, 2000 год VIN: VF38BRHZE81004606 это собственно мой авто! Проблема в следующем, плохо заводилась с третьего а то и с пятого раза где то где то заведется а может вообще до посадки аккумулятора не заведется, бывает с пол оборота заводится. Но при этом она постоянно схватывает, хочет завестись! Все это когда началось, начал грохотать фильтр(звук похож на кран ванной когда букса изнашивается). Вчера она как обычно в один из пусков отказалась заводиться, я ее мучил мучил и к моему сожалению ранее чем сел аккум. загорелся "ключ в цепи возле регулировки яркости подсветки на приборке" типа ключ не видит! Ну и соответственно теперь крутит в холостую! Что теперь делать не пойму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Второй ключ есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khokhol Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Второй ключ есть? Да и карта есть, второй ключ пробовал то же "ключик" горит! И крутит в холостую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 По моему это глючит иммобилайзер. Оставь, и повтори попытку через 2-3 минуты. Попробуй клемы скинуть. Похоже на глюк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosak Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 у меня была такая хня после того как автозапуск поставил и на диагностику съездил, пропало потом само по себе, после того как ключ из обходчика вытащил. скидывание клемм не помогло. посмотри "опознаватель ключа" который на замок одет, все ли с ним в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Расскажу свою историю.В конце 2009-го года при запуске двигателя(участилось с наступлением холодов) тоже загорелся ключ на панеле.На дисплее высветилось "Не опознает ключ,неисправен иммобилайзер."Но двигатель всё же можно было завести с 2-3х попыток.Виновником была антенна транспордера,кольцо вокруг замка зажигания.Стоило 370 руб и потребовалась прописка двух ключей и наличие карточки с кодом.Все было нормально до наступления холодов сегодняшних.Утром завелся нормально,было -15,машина простояла весь день на работе,вечером стало -23.Схватила и не пошла.Еще раз- не увенчалось успехом.Нарисовался ключ,писк зуммера и текст на замёрзшем дисплее,типа "Электроник анти..что-то систем корраптед".АКБ был у меня не очень,2007-го года.Пытался прикурить от Киа-схватывает,но не заводится,опять ключ горит,но надписи разные,теперь"Электроник эммобилайзер мэморизинг фаулт".Оставил эту затею,заказал эвакуатор на сл.день.Сажусь еще раз попробывать,пишет:Стартинг энджин нот.Рауэр сейф моуд".Во как!Расказчик он у меня великий. В итоге отогрелся в сервисе 2 часа и завелся как ни в чём не бывало.Ошибок никаких нет.850 за диагностику взяли.Вопрос хочу задать-может ли такое произойти из-за подсевшего старого АКБ?Может быть сыграл свою роль мультиплекс,не любящий падения напряжения бортовой сети?А дальше не видит ключ,не доходит сигнал в блок BSI?И блокирует заводку.Кто чего думает?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosak Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 может ли такое произойти из-за подсевшего старого АКБ?Может быть сыграл свою роль мультиплекс,не любящий падения напряжения бортовой сети?А дальше не видит ключ,не доходит сигнал в блок BSI?И блокирует заводку.Кто чего думает?Спасибо. ну если в следующий раз в -23 не заведется, попроси у кого нить свежий аккум погонять на выходные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Пошёл более простым путём.Купил новый АКБ.Вчера утром и вечером с пол тыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.