Перейти к содержанию

Ключ в цепи!


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! прошу у вас помощи и совета! Peugeot 406 (8B) 2.0 HDI 110

лс, 2000 год

VIN: VF38BRHZE81004606 это собственно мой авто!

Проблема в следующем, плохо заводилась с третьего а то и с пятого раза где то где то заведется а может вообще до посадки аккумулятора не заведется, бывает с пол оборота заводится.

Но при этом она постоянно схватывает, хочет завестись!

Все это когда началось, начал грохотать фильтр(звук похож на кран ванной когда букса изнашивается). Вчера она как обычно в один из пусков отказалась заводиться, я ее мучил мучил и к моему сожалению ранее чем сел аккум. загорелся "ключ в цепи возле регулировки яркости подсветки на приборке" типа ключ не видит! Ну и соответственно теперь крутит в холостую!

Что теперь делать не пойму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй ключ есть?

Да и карта есть, второй ключ пробовал то же "ключик" горит! И крутит в холостую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это глючит иммобилайзер.

Оставь, и повтори попытку через 2-3 минуты. Попробуй клемы скинуть. Похоже на глюк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая хня после того как автозапуск поставил и на диагностику съездил, пропало потом само по себе, после того как ключ из обходчика вытащил. скидывание клемм не помогло. посмотри "опознаватель ключа" который на замок одет, все ли с ним в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Расскажу свою историю.В конце 2009-го года при запуске двигателя(участилось с наступлением холодов) тоже загорелся ключ на панеле.На дисплее высветилось "Не опознает ключ,неисправен иммобилайзер."Но двигатель всё же можно было завести с 2-3х попыток.Виновником была антенна транспордера,кольцо вокруг замка зажигания.Стоило 370 руб и потребовалась прописка двух ключей и наличие карточки с кодом.Все было нормально до наступления холодов сегодняшних.Утром завелся нормально,было -15,машина простояла весь день на работе,вечером стало -23.Схватила и не пошла.Еще раз- не увенчалось успехом.Нарисовался ключ,писк зуммера и текст на замёрзшем дисплее,типа "Электроник анти..что-то систем корраптед".АКБ был у меня не очень,2007-го года.Пытался прикурить от Киа-схватывает,но не заводится,опять ключ горит,но надписи разные,теперь"Электроник эммобилайзер мэморизинг фаулт".Оставил эту затею,заказал эвакуатор на сл.день.Сажусь еще раз попробывать,пишет:Стартинг энджин нот.Рауэр сейф моуд".Во как!Расказчик он у меня великий.

В итоге отогрелся в сервисе 2 часа и завелся как ни в чём не бывало.Ошибок никаких нет.850 за диагностику взяли.Вопрос хочу задать-может ли такое произойти из-за подсевшего старого АКБ?Может быть сыграл свою роль мультиплекс,не любящий падения напряжения бортовой сети?А дальше не видит ключ,не доходит сигнал в блок BSI?И блокирует заводку.Кто чего думает?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли такое произойти из-за подсевшего старого АКБ?Может быть сыграл свою роль мультиплекс,не любящий падения напряжения бортовой сети?А дальше не видит ключ,не доходит сигнал в блок BSI?И блокирует заводку.Кто чего думает?Спасибо.

 

ну если в следующий раз в -23 не заведется, попроси у кого нить свежий аккум погонять на выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл более простым путём.Купил новый АКБ.Вчера утром и вечером с пол тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...