rs4x Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Подскажите порвался главный трос ручника, хотел заказать новый но по каталогу их 2, какой из них мне подойдёт? 4745 L4 или 4745 R7 ? VF38B6FZF81485961 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 23.07.11 D9G 4 47A 10A РУЧНОЙ ТОРМОЗ A) РЕГУЛИРОВКА СНИЗУ РЕГУЛИРОВКА СВЕРХУ 01 4701 74 01 РЫЧАГ РУЧ.ТОРМ. СМ. A 02 4701 79 РЫЧАГ РУЧ.ТОРМ. СМ. B 03 4705 38 NFP КРЫШКА Р. ТОРМ. 04 4745 L4 ТРОС РУЧН.ТОРМ. СМ. A 05 4745 R7 ТРОС РУЧН.ТОРМ. СМ. B E074125 ТОРС СТ ТОРМОЗА СМ. B 06 4745 H3 01 ТРОС РУЧН.ТОРМ. ЛЕВЫЙ 4745 L6 ПРАВЫЙ E074098 ТОРС СТ ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ E074151 ПРАВЫЙ 07 6339 18 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 08 4706 20 ОТКРЫВ. РУЧКА ХуЙн.. ты какую то написал,без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Я увидел там три варианта.Смотря какой у тебя номер PRO! Изменено 17 января, 2012 пользователем slastun86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Подскажите порвался главный трос ручника, хотел заказать новый но по каталогу их 2, какой из них мне подойдёт? 4745 L4 или 4745 R7 ? VF38B6FZF81485961 Могу ошибаться, но загляни под рычаг ручника, если увидишь что трос заканчивается гайкой то 4745 R7? а если бабышкой, то 4745 L4... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 ХуЙн.. ты какую то написал,без обид. Это не теори-оно-самое, а выдержка из сервисбокса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Это не теори-оно-самое, а выдержка из сервисбокса. Сервисбокс вообще не причем.Человек вопрос задал,если можешь правильно ответить , то отвечай,а не картинки с иероглифами выкладывай.Я вот из этой выдержки не фига не понял какой трос ему нужен,думаю ,что и он тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Сервисбокс вообще не причем.Человек вопрос задал,если можешь правильно ответить , то отвечай,а не картинки с иероглифами выкладывай.Я вот из этой выдержки не фига не понял какой трос ему нужен,думаю ,что и он тоже. Смотришь PRO-номер и понимаешь, какой трос нужен. Своими мозгами человек тоже пусть пошевелит. Либо пусть у официалов берет, с подбором и установкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Сервисбокс вообще не причем.Человек вопрос задал,если можешь правильно ответить , то отвечай,а не картинки с иероглифами выкладывай.Я вот из этой выдержки не фига не понял какой трос ему нужен,думаю ,что и он тоже. Если ты не разбираешься в схемах, то и не путай других людей! Сервисбокс это официальная программа! P.S. Я все могу понять, но мат ЗДЕСЬ (в данной теме )точно не уместен. Можно и предупреждение схлопотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Антох, вот без обид, но он отчасти прав. Я начал читать и нихрена не понял.. Ты б хоть скомпоновал инфу почитабельней.. Надеюсь в моих способностях пользоваться сервисбоксом сомнений нет? А обычный юзер вообще потеряется.. Ведь даже далеко не все знают, что есть OPR))) Изменено 17 января, 2012 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ты б хоть скомпоновал инфу почитабельней.. Сделал... Надеюсь в моих способностях пользоваться сервисбоксом сомнений нет? Издеваешься и шутки шутишь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 ну а почему не пошутить? для разряжения атмосферы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs4x Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Всем спасибо за помощь, заказал трос под номером 4745 R7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Всем спасибо за помощь, заказал трос под номером 4745 R7 Ждем-с отчета о замене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inotsuperman Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Кто подскажет как снять защитный кожух у ручника, чтобы тросики одеть? Не могу найти ни одной заглушки, а ломать-то и не охото. В мануале не нашел или не тот скачал может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) ребят, заклинило пару раз колодки ручника на морозе, пришлось кипятком лить на диски,чтоб тронуться) стоял на ручнике всего 5 минут. Заехал к другу на яму, и выяснили вот что: ручник дергаешь, все нормально, а когда опускаешь его, то трос не возвращается назад, приходится его руками тянуть. <a href="http://www.radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">http://s020.radikal.ru/i712/1212/5f/afc76c4d05fc.jpg</a> вот на картинке, где обвел красным, вот в этом месте приходится трос возвращать руками. Получается в чем дело? в главном тросе (номер 3), потому что два маленьких менял летом, или дело в возвратной пружине в колодках ручника? Изменено 23 декабря, 2012 пользователем ae37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 ребят, заклинило пару раз колодки ручника на морозе, пришлось кипятком лить на диски,чтоб тронуться) стоял на ручнике всего 5 минут. Заехал к другу на яму, и выяснили вот что: ручник дергаешь, все нормально, а когда опускаешь его, то трос не возвращается назад, приходится его руками тянуть... ...Получается в чем дело? в главном тросе (номер 3), потому что два маленьких менял летом, или дело в возвратной пружине в колодках ручника? С одинаковым успехом как одна из упомянутых причин, так и обе в совокупности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 как определить сверху или снизу регулируется? ямы нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 как определить сверху или снизу регулируется? ямы нет! http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=15825 если гайка, то сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 гайка на сколько? вроде видел на шесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 гайка на сколько? вроде видел на шесть. м6, под ключ на 10... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 надо отрегулировать стояночный тормоз перед ТО. нашел эту инструкцию, может кому пригодится, на форуме вроде не видел. https://onedrive.live.com/redir?resid=F97EC...nt=file%2c.docx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 подскажите пожалуйста - как собрать обратно тросы в одно целое ? имею ввиду , что менял колодки и в процессе отстегнул правый трос от центрального. ( так как левый было не дотянуть , чтоб насадить на него рабочую часть раздвигающую колодки изнутри) после того как поставил колодки - обратно правый трос никак не дотягивается. см 4-5 расстояние до металической скобы ( или как ее ) куда он фиксируется. уже отпустил гайку ( которая в салоне держит центральных трос) до максимума - не дотягивается. винт , который левый трос крепит к центральному открутить пока тоже не получилось очень проржавел , ключ на 9 прокручивается , но там максимум 2 см резьба , а у меня расстояние в 5 почти. подумал может полностью снять гайку и освободить полностью , но тогда я получу увеличение по длине , а у меня как раз по ширине получается - правый трос не дает дотянуть крепление до левого. чтоб более понятно - на рисунке где обозначено 1 - я разъединил трос. и теперь не могу подсоединить его обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 или может при снятом тормозном диске надо трос надевать - колодки тогда больше могут разойтись ?? но там тоже не сильно расстояние увеличится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 или может при снятом тормозном диске надо трос надевать - колодки тогда больше могут разойтись ?? но там тоже не сильно расстояние увеличится Похоже ты трос короток купил, там разные по длине, я когда заказывал - выбирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.