vovan64rus Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 В общем завел сегодня авто без проблем,прогрел как надо и поехал на работу.проехав 200 метров от дома почуял неладное-появился какой то провал при среднем нажатии акселератора,нажимаю в пол,едет.в основном тупила на 1,2 и немного на 3 передаче.после обеда возвращаюсь с работы,так она вообще отказывается ехать-провал дикий,пробовал в пол газ-хрен вам,при длительном удержании газа сначала пердит,хрипит потом стреляет несколько раз в глушитель или в воздухан,проедет 100 метров и опять такая история.а когда стоишь на месте и газуешь,т.е. без нагрузки-то газуй как хочешь,не пуков,не провалов!!!!вот и не пойму в чем дело,движок не мыл.мож кто подскажете????????? забыл сказать - мотор 2 литра 16кл,мешалка,1997 год,пробег 217000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Может быть бензонасос дурит, или что-то с топливной смесью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan64rus Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Может быть бензонасос дурит, или что-то с топливной смесью... разве из за бензонасоса может стрелять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Катушка зажигания как себя чувствует? У тебя с проводами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan64rus Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 без проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan64rus Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Сегодня купил новый топливный фильтр и очиститель для карба(аэрозоль).фильтр заменил,промыл дроссель,датчикк ХХ,прочистил сапун,посмотрел свечи-все в идеале! но ведет себя по прежнему,и еще обратил внимание что на хх звук из глушителя не ровный,а с небольшими хлопками. не понятно короче че с ней происходит....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Alek$ правильно спросил. У тебя явно что-то с зажиганием! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Катушка зажигания как себя чувствует? У тебя с проводами? без проводов. Ты всегда только последнюю фразу читаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan64rus Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 а как мне катушку проверить???подменной естественно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan64rus Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Сегодня был на диагностике,поверили систему зажигания и подачу топлива.все ГУД.Сказали что неправильно выставлена фаза газораспределения,типа выпускной вал невовремя закрывает клапана....мож ремёень перескочил??? кто-нибудь может знает есть там метки на шкивах или ехать к мотористам?!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Сегодня был на диагностике,поверили систему зажигания и подачу топлива.все ГУД.Сказали что неправильно выставлена фаза газораспределения,типа выпускной вал невовремя закрывает клапана....мож ремёень перескочил??? кто-нибудь может знает есть там метки на шкивах или ехать к мотористам?!??? Почитай ЗДЕСЬ, принцип такой же, только отверстия фиксаторов расположены немного по-другому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А я, между прочим, в соседней теме об этом писала. А никто не верил что такое может быть... Если по меткам выставится ремень, но машина не заведется, значит метка какая то ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Если по меткам выставится ремень, но машина не заведется, значит метка какая то ушла. а по-русски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А по русски читай то, что я написала тут. Но скорей всего он, действительно проскочил. Повторюсь, ослабший ремень имеет свойство проскакивать если на холодную ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) А по русски читай то, что я написала тут. Прочел. все равно не смог расшифровать. Сообщение форума Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи. Причина: Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной. Если по меткам выставится ремень, но машина не заведется, значит метка какая то ушла. Это ребус? кем выставится ремень? сам? почему тогда машина не заведется, если фазы выставлены? И как может уйти метка, выставленная физически, т.е. стопором, а не как на тазике в гараже? Изменено 19 января, 2012 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Елки зеленые. Тема про ту же проблему http://406-club.ru/index.php?showtopic=119...20&start=20 Изменено 19 января, 2012 пользователем Darina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) метка сама по себе уехать не может, разумеется. что касаемо твоего случая, то насколько я помню, у тебя метка стоит на демпфере. по нему надо смотреть очень аккуратно, т.к. демпферы рвет и проворачивает. На более свежих моторах, метка ставится в маховик, т.е. уехать она не может. да и ремню на 16-ти клапаннике перескочить сложнее.. по сравнению с ним, на 8-миклапанном моторе натяжка ГРМ практически отсутствует. т.е. ремень там болтается довольно свободно. Однако довольно странно, что шкив провернуло на довольно свежей машине.. Изменено 19 января, 2012 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Ничего себе отсутствует. Не болтается он свободно. Все как надо - поворот на 90 градусов, ролик же там тоже не здря. По моховику тоже пытались ставить, не мы, другие, но там вроде как то сложней. Как я поняла, возможность прокрутиться дана ему для того, чтоб в случае клина ремня отбора мощности он не потянул за собой и ремень ГРМ. Поэтому варианта два. Этот и человеческий. Ну, типо когда закручивали шкив перестарались. В общем, чего ля ля разводить. Пусть человек смотрит именно ремень. Сбитые фазы ни к чему хорошему не приводят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А по русски читай то, что я написала тут. Но скорей всего он, действительно проскочил. Повторюсь, ослабший ремень имеет свойство проскакивать если на холодную ехать. А это по-вашему ослабший ремень или не очень? Я на нем полгода ездил, пока не затеялся с его заменой, достался от предыдущего хозяина. А сколько он на таком ездил - ХЗ. Там болт натяжного ролика двумя пальцами открутился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan64rus Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Пыжик выздоровел!!! просто в очередной раз завел,все отлично,едет как новенький!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 короче....если я правильно понял то если сбиваются метки.вывод трындец клапанам.соответственно пропадет компрессия.методом от обратного если компессия нормальная то и ремешок нормальный))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.