Cordel Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Источник: Форум АВЕСа Автор: mr-nikers1 Ниже текст и фото авторские: ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРОВ ОХОЛОЖДЕНИЯ ОТ КАЛИНЫ Сгорели оба двигателя, новые-цены космические, б/у с разборок-не нашёл. Решил колхозить! На 406 с одним пропелером, я так понял, встают как родные от калины!Мне пришлось чуть-чуть посидеть с пояльником... Купил 2 вент. - 1427р в одном магазине, 1205 в другом. У всех по одному было. По размерам, действительно почти тот же! Рассверлил ушки креплений, и переделал фишку и всё проверил на работоспособность... дальше взял пояльник и пластмасса которая мешала для благополучного влезания двигателя в своё место-убрал!Это для меня было самое нудное... дальше ставим движок прячем и укрепляем все провода, вешаем крыльчатки. Вот что получилось! и проверяем всё это дело, благо всё в порядке с проводкой и всё работает.Совсем не шумные-такие же как и пежовские, хоть и по мощнее немножко. За 2600 и немножко времени - два абсолютно новых вентиля! Извиняйте за фото, в гараже темновато. "Фотоотчет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Вопрос: датчик включения вентилятора от калины тоже подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernobyl Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 на фотке где новый со старым лежат,кажется калиновский меньше родного,или все нормально с размером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ygin2612 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) привет всем. хочу немного добавить от себя, дабы облегчить страдания тех у кого сгорел моторчик (или оба). Так ВОт........ммммм.....выше было изложенно, как воткнуть моторчик от калины. я же пошел дальше---)))) воткнул моторчик от 2109. как мы видели на фото, моторчик калиновский гораздо выше чем оригинал.соответственно пришлось плавить диффузор. и встал он там скорее всего впритык к радиатору, что не есть гуд. я взял мотор от 2109 той же фирмы(лузар) Он один в один размером как оригинал.тока ушки чуть дальше просверлил три новых отверстия чуть ниже от заводских(на моторчике) и ВУАЛЯ----встал идеально!!!! отделался меньшей кровью.стоит он прим 800р единственное - лопасти меньше-но от калины можно докупить их отдельно. Результат---практически один в один с оригиналом. Вся работа -это сверление 3х отверстий.....ВОТ ТАК!!!!! Удачи всем! Изменено 16 августа, 2012 пользователем ygin2612 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernobyl Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 все отлично, калинский после доработки посадочного места встал как родной, не шумит, только чуть выпирает ибо мотор пожирнее родного....а так экономия 900%, родной вентилятор без рамки стоит 10000...... думаю 3 часа кулибинства того стоили.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega34 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 У меня на машине 1 вентилятор охлаждения,какой можно аналог использовать?И что вобще можно сделать:двигатель целый,но лопнули лопасти,может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Чуть выше, на несколько постов, глаза подними... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega34 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Чуть выше, на несколько постов, глаза подними... Да я понял.Я просто неправильно сформулировал вопрос.На фотографии показан 1 блок с 2 вентиляторами.Я в этом плохо разбираюсь,но как понял при работе двигателя работает 1 вентилятор.При включении климат-контроля включается второй .А у меня 1 большой блок с 1 большим вентилятором.При работе двигателя он крутится с определенной скоростью,а при включении климат-контроля начинает работать быстрее. У меня лопнули лопасти,отдельно не продаются,надо только покупать блок с двигателем,а это для меня дорого.Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Чем можно заменить?Или как отремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Да я понял.Я просто неправильно сформулировал вопрос.На фотографии показан 1 блок с 2 вентиляторами.Я в этом плохо разбираюсь,но как понял при работе двигателя работает 1 вентилятор.При включении климат-контроля включается второй .А у меня 1 большой блок с 1 большим вентилятором.При работе двигателя он крутится с определенной скоростью,а при включении климат-контроля начинает работать быстрее. У меня лопнули лопасти,отдельно не продаются,надо только покупать блок с двигателем,а это для меня дорого.Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Чем можно заменить?Или как отремонтировать? Когда я писАл: Чуть выше, на несколько постов, глаза подними... то имел ввиду внимательное прочтение ВСЕГО поста, т.к. в начале него недаром приведена ссылка на первоисточник. Пройдя по указанной ссылке, вдумчивый пыжевод обнаруживает ответы на волнующие его вопросы. Т.к. serega34 еще новичок, то я позволил себе самостоятельно заюзать приведенную ссылку и процитировать пост уважаемого пыжевода Spark406: У кого 1 вентилятор стоит все намного проще. Покупаете моторчик от ваз 2108. Крыльчатку от газели.(точь в точь как на пыже только лопасти поменьше и их больше) С воьмерошного моторчика ключиком на 10 или 8,не помню, снимаете крыльчатку прикручиваете крыльчатку от газели. Так же рассверливаются ушки на моторчике. Ножиком подрезается лишняя пластмасса и все это дело ставится на машину. Там делов на 1 час максимум.Главное начать а там все понятно станет. Моторчик стоит 800р и лопасти от газели 110р. Я все прошлое лето так отьездил и ниразу температура не поднялась выше 90 градусов. Работает ненмого шумнее чем родной,но всеравно не громко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega34 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Alek$,большое спасибо за помощь,я первый раз залез на форум,еще плохо ориентируюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyingpenguin Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Если не работает вентилятор охлаждения попробуйте крутануть его руками на горячем двигателе. Для этого надо снять декоративную решетку со знаком "Пежо". снимается на раз-два. Две клипы вверху, две защелки внизу внутри. Если "с толкача" вентиль запускается и худо-бедно крутится - проблема в щетках электромоторчика (засорились/залипли). Менять вентилятор при этом совершенно не обязательно. Оригинал стоит порядка 10 тысяч рублей, нормальный - 3.5-4 тысячи. У меня на пежо дорестайла (2000г.в.) два вентиля - основной (правый) практически сам никогда не запускался, иногда пытаясь еле-еле крутиться. Второй (левый) запускался только когда первый вставал в определенное положение. Что определяет это положение я понять так и не смог. Три автосервиса мне отказались чинить вентилятор, все предлагали его заменить. Однако, цена нового отталкивала и я решил поколхозить чуток. Почтил этот славный форум и еще один на который дана ссылка в самом начале и понял, что в моем случае есть смысл почистить моторчик. Справедливости ради замечу - я далеко не автомеханик и весьма отдаленные познания имею об устройстве автомобиля, но с вентилем все просто: 1) Снимаем декоративную решетку 2) Снимаем металлическую планку, в которую врезан замок капота. Она держится на 4 болтах на 13мм. + еще две гайки на 10. 3) Снимаем верхний правый патрубок с радиатора охлаждения двигателя. Отставляем радиатор поближе к движку. 4) Откручиваем радиатор кондиционера крестовой отверткой PH2 - два болта по верхним углам. Отгибаем радиатор кондея подальше от вентилей (поближе к движку). 5) Выгребаем все говно, скопившееся за долгие годы между вентиляторами и радитором. 6) Откручиваем 3 гайки на 10, на который держится вентиль. Снимаем движок вместе с лопостями. Фишка снимается сама. 7) Лопости снимаем, скручивая винтик с левой резьбой на лицевой стороне (он один единственный). Аккуратно стягиваем лопости, обидно будет сломать. 8) Снимаем развальцовку корпуса движка с помощью шлицевой отвертки и молоточка... аккуратно, чтобы что-то осталось на обратную развальцовку. 9) счищаем всю ржавчину, графитовую пыль, можно смазать пружинки щеток. 10) Собираем все обратно. В моем случае проблема была в залипшей в заднем положении пружинке одной из 4-х щеток. В пружинку попала ржавчина и её закусило, она перестала толкать щетку и "привет" - движок в 80% случаев не запускался. Вся операция заняла меньше часа и была проделана прямо во дворе многоквартирного дома. Так что, если у вас движок от толчка запускается - мотор скорее всего живой и проблема в щетках - почистить и порядок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Отлично, но, как говорится, есть несколько НО: ...Для этого надо снять декоративную решетку со знаком "Пежо". снимается на раз-два. Две клипы вверху, две защелки внизу внутри... Три клипы вверху и три внизу У меня на пежо дорестайла (2000г.в.)... С 1999 начался рестайл 406-го, полностью завершившийся в мае 2002 года. Если у авто 2000г. морда от дореста - суперколхозный ремонт после ДТП... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rok505767 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Спасибо...подошли от 09 именно лузар! пришлось только старые шпильки выкрутить, просверлить отверстия чуть ближе к корпусу моторчика и вставить между ушком моторчика и креплением на радиаторе по одной гайке на 8 мм во избежании переваривания ушей чуть ниже к основанию моторчика))) лопости оставил те же(от 09) хоть они и меньше в диаметре, но дуют помоему очень даже не плохо) в общем встало все как родное, полтора часа делов и 970 рублей за каждый вентилятор...1000% экономия))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bum Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Сегодня отремонтировал вентелятор. Проблема заключалась, он не включался и как следствие не работал кондей и грелся двигатель. Вначале заменил термопредохранители, они перегорели, пациент неожил. Решил поставить двигатель на вентелятор от ВАЗа. Но когда снял двигатель, решил его разобрать. Стачил балгаркой фиксаторы и снял заданию крышку, под ней оказались щетки, они были забиты грязью и не двигались! Вот она причина! Все почистил, перепаял две щетки (подошли от балгарки, после доработки напильником). Все сабрал. Крышку зафиксировал на прихватки сваркой, набрызгал на место сварки жидким битумом, чтоб нержавело. Заважу двигатель, включают кондей и все работает! Кондей холодит, карлсон крутится! Решил поделиться, к сожалению фото нет, но ничего сложного. Изменено 31 мая, 2015 пользователем Bum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 из первого поста ? На 406 с одним пропелером, я так понял, встают как родные от калины! так встает или нет ? дальше по обсуждению делятся мнения насчет степени доработки и лопастей от газели . мотора от 9ки итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 вопрос снимаю. двигатель вентилятора рабочий. оказалось- термореле. которых два стоит справа от внтилятора. напрямую замыкал - работает. на вид - диод ( или это сопротивление ? рядом с обмоткой ? ) умерло ( сгорел или просто от старости сдох ) вопрос - есть ли аналоги какие ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 и снова вопрос снят - даже оригинальный резистор недорогой Citroen/Peugeot 1267.A9 ну и последний вопрос чисто из любопытства - зачем два ? один видимо когда кондиционер работает ? разные скорости ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.