Alessanderrr Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 В процессе эксплуатации возник вопрос. периодически бывает (процентах в 20-30 случаев) что задняя передача с 1 раза не втыкается (тока со второго), это нормально? у меня до этой машины был автомат, не в курсе... Просвещаюсь) Если не нормально, на что грешить? И еще, тяги коробки за что отвечают? всм. если они с косяками, как это сказывается на работе коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Если речь идет о коробке BE3 или BE4, то у 90% людей, которых я знаю, с этой же коробкой такая же фигня. Ну и у меня тоже. А 10% просто не замечают Но я уже потихоньку переползаю в число этих десяти процентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Все верно! +1 к вышесказанному. Это практически у всех присутствует. Просто приотпусти немного сцепление и передача войдет, ну или со 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matyl Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 на сколько мне известно, в большинстве случаев виновник растянувшийся тросик...есть варианты пофиксить самому, ты вроде из кулибиных))погугли на эту тему)) а так уточни у Марселя, вроде он не так давно подтягивал тросик в сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Слегка сомнительная теория. Когда у меня менялось сцепление, соответственно заново натягивался и тросик, но ничего не поменялось. А с перспективой его перетянуть лучше туда вообще не лезть и смириться с повторным включением задней Изменено 17 января, 2012 пользователем Darina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Тоже бывает что задняя с первого раза не включается, а бывает как по маслу. Ещё первая иногда входит как по маслу, а бывает с большим усилием. И третья если после нетрадки втыкать хрустит, а если сначала вторую воткнуть, и не отжимая сцепления третью воткнуть, то без хрустов всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matyl Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Тоже бывает что задняя с первого раза не включается, а бывает как по маслу. Ещё первая иногда входит как по маслу, а бывает с большим усилием. И третья если после нетрадки втыкать хрустит, а если сначала вторую воткнуть, и не отжимая сцепления третью воткнуть, то без хрустов всё. Как пища для размышлений Я когда машину выбирал видел 2.0 с такими же симптомами. Хозяин сказал, что в сервисе предлагали менять синхронизатор за 15к..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Как пища для размышлений Я когда машину выбирал видел 2.0 с такими же симптомами. Хозяин сказал, что в сервисе предлагали менять синхронизатор за 15к..... По-моему коробка дешевле б.у выйдет) А так мне особо не мешает, научился без хруста втыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.