Igor4k Опубликовано 20 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2022 Всем привет. Случилась такая ситуация. Автомобиль пежо 406 с двигателем 20 HDI 110 л. с., сегодня после поездки я его хотел заглушить, но повернул ключ, достал его, вся приборка потухла, но двигатель еще секунд 5 работал, потом заглох, но не так как обычно глохнут машины, а очень плавно, где-то по 100 оборотов в секунду сбрасывал пока до 400 не дошло и заглох. После этого я ее завел, загорелся ЧЕК, но никаких отклонений в работе двигателя нет, тяга есть, разгазовывается, турбина дует и глохнет нормально, сразу когда поворачиваешь ключ, но чек горит. Подскажите в чем может быть проблема!!! Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saibo Опубликовано 20 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2022 1 минуту назад, Igor4k сказал: Всем привет. Случилась такая ситуация. Автомобиль пежо 406 с двигателем 20 HDI 110 л. с., сегодня после поездки я его хотел заглушить, но повернул ключ, достал его, вся приборка потухла, но двигатель еще секунд 5 работал, потом заглох, но не так как обычно глохнут машины, а очень плавно, где-то по 100 оборотов в секунду сбрасывал пока до 400 не дошло и заглох. После этого я ее завел, загорелся ЧЕК, но никаких отклонений в работе двигателя нет, тяга есть, разгазовывается, турбина дует и глохнет нормально, сразу когда поворачиваешь ключ, но чек горит. Подскажите в чем может быть проблема!!! Заранее спасибо. Для того Чек и горит, что бы считать ошибки и не гадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.