Alessanderrr Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) ссылка на полную версию на Дром ру Здесь я скопирую мой отзыв с Дром ру о моём Пыжике, с момента покупки (выборочно, демо-версия ) Надеюсь, что здесь найдется больше благодарных читателей, чем на форуме варваров-японоводов которые мне усердно лепят единицы и двойки непонятно за что ну и помощи советом (а может и делом) жду, очень приветствуется Итак, начну. Part I. Начало. (07.11.2011) Машина эта у меня вторая, первая была Nissan Sunny 4WD 97 года. Санёк не устраивал по динамическим характеристикам в первую очередь, ну и хотелось всё-таки машину классом повыше. Итак, Санёк продан за 177 тыров, приступаем к поиску машины, покупка и приведение в порядок которой уложится в имеющуюся у меня сумму. Первым вариантом был Цивик 96 года, левый руль, купе, 150 кобыл (со слов продавца), на фото несильно подбита морда и чуть коцан зад, мелочи. Пришли смотреть – омг.. В общем, состояние внешне на фото и фактическое сильно различались, развернулись и поехали домой, искать дальше Дальше нашел блюбирда, 97 года 1.8. Позвонил – ехать в Толмачёво, нафик нафик. Ищем далее. И вот, на глаза попался вишнёвого цвета Пыжик, 98 год, без движка, 120 тыров. Батя по номеру опознал эту машину – парень приезжал к бате движок капиталить, батя движок разобрал, а там.. Точно не помню что, но контрактный движок обходился раза в 3 дешевле, чем запчасти на восстановление старого. Движок отправился на помойку, хозяин Пыжа поставил машину на продажу, ибо контрактный (с его слов) ехал бы полтора месяца к нам. Батя говорит, мол машина нормальная, можно брать. Срочно полез в инет, искать контрактный двиг, прозванивать все магазины по европейцам в Новосибе, нашел два места, где можно заказать такой движок, 45 тыров и неделя ожидания. Пойдёт, вроде укладываемся в имеющуюся сумму. Еду к хозяину, уже вечер, темно. Видим сугроб.. При свете фонарика беглый осмотр – заметил: под капотом страх божий, грязища.. косяки кузова осмотреть не представилось возможным, но вроде машина была нормальная, я ее раз в гараже у нас видел, поэтому сильно не заморачивался. Морда была коцаная, видны следы краски. Посмотрел задницу – целая, ровная. Салон убитый. Задние стёкла на вёслах Кондёр, со слов хозяина, рабочий. Сцепление провалилось. Замок на багажнике не работает. Резина летняя никакущая, зимней нет. Сигналки нет, музыку хозяин выдрал и поставил на свою новую машину. Баллонника нет, домкрата нет, бывший хозяин нло видать в новую машину уволок) Фигня война, за 100 тысяч вечнодеревянных договариваемся, оформляем, грузим на эвакуатор и домой. Наутро перед универом залез в салон, огляделся. Из плюсов: передняя панель приятная на вид, в целом салон приятный, не считая тканевой обивки дверей и сидений – это оказалось еще ужаснее чем вечером при фонарике. На обивке дверей куча дырок, на сиденьях тычки от сигарет, машина провоняла дымом. Внешне: заметил треснутый в двух местах передний бампер, треснутое левое зеркало, серьезно замят порог со стороны водителя, видать неудачно спрыгнули с поребрика… Пару дней машина стояла на улице, я уехал из города, договорившись с батей насчет заказа движка. На следующий день после моего отъезда батя звонит, говорит, что заказал движок, 45 тыров, пробег кажись между 40 и 50 тысячами км. Через неделю прибудет. Но он перепутал количество клапанов, там стоял 8клапанный, а заказал батя 16ти. Надеюсь, что проблем с совместимостью не будет. Радуемся, отдыхаем за городом, ждем с нетерпением движок. Вернулся домой в воскресенье, чуток проспался после поезда, и бегом в гараж. Работа там вовсю кипит, батя с дедом (скучно на пенсии, вот с машиной внука хоть повозиться, какое-то развлечение ) уже отремонтировали замок на багажнике, работает как надо. Бегло осмотрели пространство под капотом, тяга переключения КПП со следами варварской сварки (решено поменять, делаем-то на совесть), на радиаторе оторван сосок, идущий на расширительный бачок, элемент колхозного тюнинга присутствует: всверлен болт с отверстием внутри. Пишем список чего нам надо. Итог первоначального осмотра, иду в магазин за: - Тяга кпп - Узнать по ремонту радиатора - Промывка пятиминутка - Зеркало левое - Домкрат - Баллонник. Вернулся домой – у машины уже отсутствует морда, на внутренней стороне крыльев, внутри дверей слой грязи толщиной в 1-2 см. Фары целые, ниче с ними не делали, пострадали немного только крепления, но там мелочи. Туманки с элементами колхозного тюнинга – саморезы вкручены в туманки, и на них намотана проволочка, видимо, так они крепились. Непорядок. На всей оптике и снаружи и внутри куча грязи. На решетке радиатора отломано одно крепление, вообще мелочей навроде отломанных креплений хватает. Забрал фары и туманки, пошагал их отстирывать. Полоскал часа два, и стиральным порошком, и содой, и Фэйри у матери утащил с кухни, оптика стала напоминать оптику, вылилось оч много грязи, камней и мух. Вернулся в гараж – мастера сняли с двух дверей обшивку, теперь она красуется на крыше авто. Выкинул весь хлам с салона и багажника, в багажнике обнаружились какие-то странные провода и трубки, на всеобщем совете решено, что это агрегат для установки ГБО, место крепления баллона также имеется. Как руки дойдут – демонтируем нахрен. Ах да, забыл. Еще при первом осмотре была обнаружена приблуда для прицепа, она тоже подлежит демонтажу. Кому надо – могу продать и то, и другое, недорого Позже выкину фото обоих агрегатов, как демонтирую. Отодрал колхозный тюнинг на заднем стекле – были наклеены какие-то иероглифы, между дверями наклеена плёнка под карбон, в ближайшее время тоже отправится на помойку. На завтра запланирован заезд на яму и осмотр ходовки (хозяин клялся, что там всё новое стоит, он сам лично всё менял, владел он машиной сравнительно недолго, может и правда менял и всё в поряде). Завтра-послезавтра поеду за зимней резиной, батя купил на свою Волгу Amtel, говорит нормальная резина, протектор ему нравится, чтож, доверюсь полностью его авторитетному мнению, он автомеханик и автовладелец с очень большим стажем. Ну и по результатам осмотра ходовки буду покупать/заказывать запчасти. Также на ближайшее время намечено: - Покупка и установка сигналки - Перетягивание тканевой обивки панелей салона – вручную, скорее всего, говорят, ничего сложного. Сиденья пока не трогаем. - Покупка и установка музыки - Глобальная помывка машины, там картофельное поле, не иначе, особенно с внутренней стороны крыльев, дверей и пр. - Покупка и установка защиты в арках – атрибут необходимый, хоть и влетит в копеечку.. - Установка ДВС - Покупка и установка защиты картера – тоже никуда без него И несколько фоток: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_1.jpeg http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_4.jpeg http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_5.jpeg http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_8.jpeg Part II(10.11.11) За последние дни сделано: - Сделан радиатор, собственными силами, эксплуатация покажет, хорошо ли.. - Снята обшивка всех дверей - Снято ГБО (оказалось, итальянское) - Потрясли всю ходовку, претензий практически нет, на удивление. Многие детали видно что незадолго до продажи менялись. Бывший хозяин говорил, что надо менять стойки - то ли собственная некомпетентность, то ли сказки работников СТО.. В общем, стойки все до единой живые, но на передних надо подшипники смотреть, или замена, или просто подтянуть (если возможно, пока не разбирали) - Соскрёб с машины гору грязи, основная чистка еще впереди... - Получил заказанное зеркало, поставили на родину. - Отодрал колхозный тюнинг в виде иероглифов на заднем стекле (: не пойму, почему иероглифы? европеец же.. Тормозные диски совсем свежие, но в результате осмотра вынесен вердикт: тормоза придется хорошенько прокачать, колодка тормозит тока одной половиной Тонировка сзади веселая - одно стекло черное, второе голубоватое, заднее фиолетовое Отец сказал, непорядок с рулевой, что именно не так - покажет вскрытие, завтра вскрою, всё будет ясно Глушак варен на сто раз, и в одном месте прогорел, мелочь. Вот ЭТО соскрёб с машины попутно со снятием колодок: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_20695_add_3.jpeg В таком состоянии была проводка: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_20695_add_4.jpeg замятый порог: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_20695_add_7.jpeg Приехал движок: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_20843_add_1.jpeg Таким он был: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_20843_add_4.jpeg А таким стал: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_20843_add_5.jpeg Привожу в порядок проводку: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_20843_add_9.jpeg Обработка ржавчины в местах сварки, сначала дрелью с железной щёткой: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_21196_add_1.jpeg А затем два слоя мастики: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_21254_add_1.jpeg И приколхоженные подкрылки от 2108: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_21510_add_6.jpeg http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_21510_add_7.jpeg Промывка инжекторов: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_21719_add_1.jpeg Лекало защиты картера: http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_21719_add_2.jpeg Это пробная версия, если публика попросит, дополню. Полный отзыв тут: Изменено 4 марта, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Респект и уважуха! Вопросы-то остались еще? Да, и по тексту, писал, что прислали ДВС 2.0 литра, а потом он идет как 1.8... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Молодец! Классно! И как только терпения на все на это хватает! Успехов тебе в этом деле! P.S. 100 тыс.р. имхо дороговато! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Респект и уважуха! Вопросы-то остались еще? Да, и по тексту, писал, что прислали ДВС 2.0 литра, а потом он идет как 1.8... Вопросы появляются периодически) по тексту писал что 2 литра - так мне сказал чел, через которого заказывал... и надпись маркером на движке гласила что движок 2 литра (когда только двиг пришел, табличку не искали ). А потом увидел табличку с маркировкой двигателя... Изменено 8 января, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Молодец! Классно! И как только терпения на все на это хватает! Успехов тебе в этом деле! P.S. 100 тыс.р. имхо дороговато! это я уже потом понял, когда полезли глубже ковыряться (старый движок разбирал на этой машине батя, еще у предыдущего хози, да вот разглядел батя машину плоховато, точнее кроме движка ничего полноценно не смотрел, сказал бери, норм тачка, ну я без особых раздумий и взял, скинув 20 тыр от первоначальной цены) сейчас-то чего жалеть уже... В машину вложено вместе с покупкой и бумажными делами (страховка постановка на учет и пр) около 190 тыс, может на пару тыс. поменьше. И уйма времени... денег еще надо, но я знаю, что машина у меня на данный момент во вполне неплохом состоянии, а движок прям-таки в состоянии идеальном, и с пробегом менее 80 тыс. А вообще, я люблю свою машину, и ковыряться с ней люблю) Не жалею ни капли о покупке Изменено 8 января, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Вопросы-то остались еще? Кстати да, вопрос, где найти для моего Пыжа приборку не дороже 2,5 тыров? ну нигде не могу найти... У нас в сибири нет таких машин, по городу 406х пара штук если ездит то хорошо, и то наверно послерестайловые все. Даж в Москву звонил уже, там тоже постоянно нету. А за новую 15-20 тыщ платить я ну никак не готов. та что есть сейчас восстановлению не подлежит, вот так с приборкой я попал Изменено 8 января, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Вот читаю тут отчет твой полный. Не перестаю восхищаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я понимаю что денег ты конечно угробил кучу. А во сколь обошлись подкрылки тебе по деньгам я не увидел. Просто не проще ли было купить неоригинальные подкрылки для Пежо 406, они же вроде в районе 500 р. стоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Вот читаю тут отчет твой полный. Не перестаю восхищаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я понимаю что денег ты конечно угробил кучу. А во сколь обошлись подкрылки тебе по деньгам я не увидел. Просто не проще ли было купить неоригинальные подкрылки для Пежо 406, они же вроде в районе 500 р. стоят... всё, что я нашел на тот момент - это 1200 рублей за элемент (каждый подкрылок ведь из 2 элементов состоит), итого получалось почти 10 тысяч за подкрылки... Итого купил за 700 рублей комплект восьмёрошных (все 4 штуки) и далее дед с батей при помощи фена, ножниц по металлу и агрегата который заклёпки клепает изобрели подкрылки) Денег угробил... Всё относительно. У нас в городе 406х дешевых не было тогда (пара купешек 97 года 300 и 320 тыров и пара машин посвежее, с ценником за 200), а все его одноклассники схожих лет или убитые, или стоят от 250 тыров (а может и то и то). Располагал же я суммой в 177 тыров. В любом случае, машину для себя делаю, если будет радовать - не жалко) вся зарплата на машину уходит (бедный студент, все дела), но всяко лучше, чем на бухло, верно? Изменено 8 января, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Верно? да это не то слово. Просто здорово что ты так целеустремленно к этому относишься. Сам люблю ковыряться, но на уровне дилетанта. У меня бы наверное терпения просто не хватило! Успехов тебе в этом нелегком деле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Верно? да это не то слово. Просто здорово что ты так целеустремленно к этому относишься. Сам люблю ковыряться, но на уровне дилетанта. У меня бы наверное терпения просто не хватило! Успехов тебе в этом нелегком деле! У меня батя автомеханик, поэтому смело лезу куда вздумается (если это нужно), подскажет в случае чего и/или покажет) Спасибо) отзыв с Дрома-то осилил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 У меня батя автомеханик, поэтому смело лезу куда вздумается (если это нужно), подскажет в случае чего и/или покажет) Спасибо) отзыв с Дрома-то осилил? Ну я постепенно с перекурами, и перерывами что б сюда залезть почитать. А сюда чего не сделал полный отчет? Там вообще-то много чего могло бы пригодится при ремонте своими руками. Тут в тех. разделах ребята выкладывали что и как делать с фотками. Классный отчЁтец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Ну я постепенно с перекурами, и перерывами что б сюда залезть почитать. А сюда чего не сделал полный отчет? Там вообще-то много чего могло бы пригодится при ремонте своими руками. Тут в тех. разделах ребята выкладывали что и как делать с фотками. Классный отчЁтец! Там я писал всё пошагово, по мере поступления новостей, и с кучей в принципе ненужных вещей) надо всё выбирать... Да и нету у меня там толком ничего пошагового, в основном фотки до и после, максимум в процессе, без пояснений, поэтому как мануал не подойдет... Просто может многим интересно будет читать о моих извращениях ну и подскажу конечно что смогу, пусть только спросят) сюда так многабукафф писать если честно лениво, так что пусть народ читает там а пишет сюда если что в этой теме пожалуй фотки буду периодически выкладывать только ЗЫ. Добавил еще фоток Изменено 8 января, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Фотки это здорово. Можно няглядно и предметно разговаривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 привет! может я упустил момент, а обшивку дверей ты перетянул уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 привет! может я упустил момент, а обшивку дверей ты перетянул уже? обшивку дверей дед мой перетягивал, вообще сделано, но с косяками, надо переделывать) сессию сдам - переделаю, тогда и сфотаю, итоговый вариант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 обшивку дверей дед мой перетягивал, вообще сделано, но с косяками, надо переделывать) сессию сдам - переделаю, тогда и сфотаю, итоговый вариант) Кстати, неплохо было бы сбацать отчет на эту тему: чем обтягивал, используемые материалы, технология, ну и плюс фото, конечно же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Кстати, неплохо было бы сбацать отчет на эту тему: чем обтягивал, используемые материалы, технология, ну и плюс фото, конечно же... Хорошо, будет сделано Кстати, если у кого опыт имеется - буду благодарен за советы, на что лучше клеить ткань? ЗЫ. Если советов не будет и меня не остановят, я за себя не ручаюсь - буду клеить на момент гель (кажется), короче, на влаго-и термостойкий момент. В остальном техника уже изучена и продумана, осталось только аккуратно исполнить Изменено 9 января, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Новый виток в истории машины: после трёх месяцев поисков, нашел-таки приборку по гуманной цене, теперь щаслив как слон) Подробнее в моем отзыве на Дроме (там много разных дополнений, которые здесь не озвучиваю, ибо малозначительны и влом переписывать 2 раза) http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_26627_add_1.jpeg http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_26627_add_2.jpeg Изменено 4 марта, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ...там много разных дополнений, которые здесь не озвучиваю, ибо малозначительны и влом переписывать 2 раза) а что, ctrl+с & ctrl+v уже отменено? или, по-простому, ПКМ - копировать, ПКМ - вставить...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) а что, ctrl+с & ctrl+v уже отменено? или, по-простому, ПКМ - копировать, ПКМ - вставить...? очень многабукафф получится, зачем тему очень сильно перегружать? тем более что на форумах, насколько я знаю, посты не резиновые, а если отдельно писать, то будет кусками вперемешку с коментами.... Добавил в 1 пост ссылку на отзыв, у кого будет желание - там поглядят Изменено 4 марта, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKRA-406 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) дОстойно!!, читал историю на дроме Изменено 22 мая, 2012 пользователем AKRA-406 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Здорово, молодцы. втроем веселее как-никак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Здорово, молодцы. втроем веселее как-никак! Начинали втроем, далее действовал один) Пыжик о котором шла речь уехал пару недель назад в соседний город, за 240 тыр... А я купил себе еще один удроченный труп, только 2004 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanpot4pow Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Изображения уже удалены, добавьте новые, хочу посмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.