Дмитрий_51 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 кто сталкивался с такой бедой? пока автомобиль не прогреется не хочет ехать. Прогревается до 60 гр и все нормуль. До этой температуры тупит, не разгоняется, как-будто сзади кто-то держит! Ошибок нет. Причем раньше я этого не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 кто сталкивался с такой бедой? пока автомобиль не прогреется не хочет ехать. Прогревается до 60 гр и все нормуль. До этой температуры тупит, не разгоняется, как-будто сзади кто-то держит! Ошибок нет. Причем раньше я этого не наблюдал. Не замечал, наверное, просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 кто сталкивался с такой бедой? пока автомобиль не прогреется не хочет ехать. Прогревается до 60 гр и все нормуль. До этой температуры тупит, не разгоняется, как-будто сзади кто-то держит! Ошибок нет. Причем раньше я этого не наблюдал. да вроде и не беда это,а норм. явление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 +1 тем более зимой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 раньше не было такого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 раньше не было такого! Не обращал внимания просто. Либо лето было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura_Fed Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Дмитрий, у меня точно такая же проблема! Специально в эту ветку сегодня заглянул поскольку не у кого спросить больше. На холодную реально тупит, но на прогретом двигателе тянет отлично. Мерял компрессию на прогретом двигателе - 12 ровно по всем цилиндрам. Думаю, раз у вас так же, то считаем, что это особенность авто и не стоит сильно волноваться, посмотрим как летом будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 не склонен считать это особенностью хорошего авто )) если найду решение проблемы обязательно напишу в эту ветку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Вы если будете движок крутить пока машина не прогрелась, угробите движок, только и всего. даже 60-то градусов мало... пока 70-75 не наберет, движок крутить выше 3000 оборотов не стоит. А на совсем холодной ехать надо сооовсем тихо, а лучше греть нормально. Если у меня не получается прогреть машину градусов хотя бы до 60 а ехать надо срочно, я очень медленно ползу, приближение часа капиталки в несколько раз дороже пары минут на прогрев, я так думаю, можете не соглашаться... А вообще машина греется очень быстро. Лучше не насилуйте сердце вашего авто Тупление на холодном движке это абсолютно нормальное явление у ЛЮБОГО авто. Изменено 9 января, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 полностью согласен по прогреву, поэтому у меня установлен Webasto и сигналка с автозапуском. Но когда надо срочно ехать, то она даже с маленькой скоростью не едет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 полностью согласен по прогреву, поэтому у меня установлен Webasto и сигналка с автозапуском. Но когда надо срочно ехать, то она даже с маленькой скоростью не едет! что, совсем с места не трогается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Один пуск холодного двигателя равен ~ 500 км пробега... (с)перто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 а лучше греть нормально. Если у меня не получается прогреть машину градусов хотя бы до 60 а ехать надо срочно, я очень медленно ползу, приближение часа капиталки в несколько раз дороже пары минут на прогрев, я так думаю, можете не соглашаться... Ни один из автопроизводителей с тобой не согласен. А человек, прогревающий свой рыдван под окнами жилого дома, однозначно достоин лома в капот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Один пуск холодного двигателя равен ~ 500 км пробега... (с)перто Поэтому машина у меня живет в отапливаемом гараже Ни один из автопроизводителей с тобой не согласен. А человек, прогревающий свой рыдван под окнами жилого дома, однозначно достоин лома в капот... чем мешает человек, прогревающий авто под окнами дома? если прямоток стоит - понятно) в других случаях он никому не мешает. а еще автопроизводители говорят что во многих коробках масло не меняется всю жизнь, и еще кучу всего. практика показывает обратное Изменено 9 января, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 чем мешает человек, прогревающий авто под окнами дома? если прямоток стоит - понятно) в других случаях он никому не мешает. а еще автопроизводители говорят что во многих коробках масло не меняется всю жизнь, и еще кучу всего. практика показывает обратное Коптит, воняет, шумит. А зачем масло в МКПП менять?! о_0 Кроме как "заодно" при замене сцепления, либо приводов? Специально его менять зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А зачем масло в МКПП менять?! о_0 Кроме как "заодно" при замене сцепления, либо приводов? Специально его менять зачем? а кто сказал про МКПП? в большей степени относится к АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 смотри датчик температуры на мозги который..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А зачем масло в МКПП менять?! о_0 Кроме как "заодно" при замене сцепления, либо приводов? Специально его менять зачем? Со временем становится вязкое! Зимой при холодах первая передача втыкается с трудом. Для этого и меняют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Со временем становится вязкое! Зимой при холодах первая передача втыкается с трудом. Для этого и меняют! Задам свой любимый вопрос: У меня все ок. Сцепа родная, похоже; масло в коробке не меняли. Пробег 163,5 тысячи, машине скоро 9 лет, полет нормальный. Что Я Делаю Не Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 смотри датчик температуры на мозги который..... Можешь скинуть картинку? чтоб проще его найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 не склонен считать это особенностью хорошего авто )) если найду решение проблемы обязательно напишу в эту ветку! Похоже,проблема не решена ..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Один пуск холодного двигателя равен ~ 500 км пробега... (с)перто Осмелюсь добавить, /Холодный двигатель, считается и жарким летом по утру/, а енту инфу, я прочёл ещё лет 30 назад, в журнале /за рулём/ там было написано так, каждый запуск холодного ДВС, при температуре -25, -30 приравнивается к пробегу в 300км. Врезалось в память на всю жизнь, однако. Помню в 80ые. у меня первая иномарка бала, /Аскона/, на Урале жил, на стоянке утром, в-35 заводил уверенно, Но только с помощью второго АКБ, в багажнике был установлен, разделяла их с под капотным АКБ, тонкий сварочный провод, и масса от /ЗиЛка/, установленная под моим сидением, надо Вкл. надо Откл. короче выручало на УРА, на стоянке по утрам , много водки Выигрывап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим51 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Данный автомобиль в 2016 году попал мне в руки. Похоже с этой же проблемой, на холодную троил, не ехал. Отьездил полгода с этой проблемой. Много предположений было, готов был ко всему, но сняв форсунки, я офигел) На одной форсунке была порвана резинка, поставленная криво )) Резинку поменял, движок работает ровно )) С 2012 года сменилось много хозяев у этой машины, похоже никто ничего не делал, кроме колхозного ксенона, и светодиодной подсветки воздуховодов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.