Alek$ Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Следующим летом в России стартует производство седана на базе Peugeot 308 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakshmi Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 308 седан - это не комильфо имхо...и вообще, главное чтобы они были только не российской сборки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 ну вот взяли опять испортили хорошую модель седаном так же как и 206й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 собственно думаю что 100 процентов он будет у нас нашей говносборки. очень много жалоб на наши машины, я бы не стал себе брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Наша сборка испортит машину абсолютно. А вообще надо смотреть как оно в реале будет. Фото не даёт возможность полностью оценить качества и недостатки авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 ну там чет написано вроде))) если я все правильно понял то собирать будут в калуге и будет она 408)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Что-то как-то странно. 308 это ведь модель С класса, а 407 - D класса. 308 из 5 дверки делаю 4 дверный седан, и при этом меняется класс автомобиля? а 508 становится классом D, объединив при этом представительский класс, так как 607 и вообще 600 серия выпускаться больше не будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 408 - он в С-классе. Это 308 с багажником. Речь про Китай и про нас. ЕМНИП, в Китае и 407 - это не 407 вовсе, а 307 седан. Не, про 407 перепутал. В общем, смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Наша сборка испортит машину абсолютно. А вообще надо смотреть как оно в реале будет. Фото не даёт возможность полностью оценить качества и недостатки авто) а вы видели эту нашу сборку - там тупо колеса прикручивают. все уже готовое приходит на завод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matyl Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 и болты кувалдами забивают))....реальный случай у знакомого на бехе калиниградской сборки..гбц снять не могли в сервисе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakshmi Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 там тупо колеса прикручивают. все уже готовое приходит на завод. наши люди и в этом случае найдут чо стырить, да и колеса домиком прикрутят)))) на бехе калиниградской сборки.. кстати, слышала, что именно калининградскую сборку хвалят, но вроде там только бэхи и собирают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 кстати, слышала, что именно калининградскую сборку хвалят, но вроде там только бэхи и собирают... Да, я тож об этом слыхал. Типа у нас хозяева немцы, а в Германии - турки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Со стороны этой отрасли, все иначе. Все ооочень просто. В Калининграде на сборке хорошие З/П. В Ленинградской области - нормальные. В Калужской - около 20 тысяч. Ситуация в Калуге такова, что более-менее грамотные технари мотаются в Москву и зарабатывают в несколько раз больше. Остаются ПТУшники. Причем, не лучшие. Они и работают за 20к. Они и заколачивают болты кувалдами... А контроль тоже соответствующий, потому что других кадров просто нет за эти деньги. Да, я тож об этом слыхал. Типа у нас хозяева немцы, а в Германии - турки. Это не отменяет того факта, что у моего знакомого через 3 года на 325 капот пузырями пошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Это не отменяет того факта, что у моего знакомого через 3 года на 325 капот пузырями пошел. Технологию покраски наверное не до конца соблюли. В нашем климате и с нашими солями, что угодно пузырями пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Технологию покраски наверное не до конца соблюли. КЭП, вот ты где! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) вынужден не согласиться, я наблюдал как происходит сборка в калуге, там не тупо прикручивают колёса, туда машина приходит практически разобранная, отдельно приходит кузов с салоном, подвеска, двигатель и кпп, а там всё это соединяется воедино, но контроль качества там на очень высоком уровне, так как за всеми процессами следят французы, но нн-ая часть машина состоит из комплектующих сделанных на местном рынке, в них может быть загвоздка Изменено 10 января, 2012 пользователем Alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Технологию покраски наверное не до конца соблюли. В нашем климате и с нашими солями, что угодно пузырями пойдет. дело не в соблюдении, а в полном изменении самой технологии, она сейчас отличается от той что была раньше, это не относится только к бэхам или каким либо ещё маркам, всё одинаково, капоты через год - два обычно пузырятся, не выдерживают климат, сам видел далеко не одну машину абсолютно разных марок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А что касается 308 седан, то это модель которая предназначалась для рынка китая и какого то ещё, также как и 307, а в россии она просто зароет потребительскую нишу седанов на базе гольф класса, но мне кажется лучше она ничем не станет, я посидел в 508, лично меня не впечатлила, разве что мотор тяговитый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Не знаю, меня 508 очень даже впечатлила! Мне понравилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cowle Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Не знаю, меня 508 очень даже впечатлила! Мне понравилась! http://s19.rimg.info/a4a7ba7f94ed839310684c6591eb9524.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.