cmuti Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) это снова я))) по вину в exist"е у меня пробивает 2 номера 0261 204 839 и 0261 204 656 а на моих мозгах 0261 200 813 как да что? Изменено 29 декабря, 2011 пользователем cmuti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Уже в зубах навязло - VIN хде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmuti Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Уже в зубах навязло - VIN хде? в сотый раз извени!! VF38BRGXE80193133 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Блин, постоянно забываю, что у тебя турбобензин... Это к проблеме с невыключением зажигания? Если да - то, ИМХО, мозг/ЭБУ здесь ни при чем... проверь на предмет нормальной работы т.н. дубль-реле (двойное реле), деталь № 2 реф номер 4549 35: А в отношении точной модели ЭБУ лучше обратиться к ОД, тем паче в Питере их валом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmuti Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Блин, постоянно забываю, что у тебя турбобензин... Это к проблеме с невыключением зажигания? Если да - то, ИМХО, мозг/ЭБУ здесь ни при чем... проверь на предмет нормальной работы т.н. дубль-реле (двойное реле), деталь № 2 реф номер 4549 35: А в отношении точной модели ЭБУ лучше обратиться к ОД, тем паче в Питере их валом... после скидывания клеммы с акб, соблюдая там время с включенным зажиганием и его выключением, машина заводится, но троит, потом,поработает, заглушишь, и уже не завести, скидываешь клемму опять, и повторно, потом только заводится и не троит, и то не всегда((( *обратиться к ОД, тем паче* поясни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 ...*обратиться к ОД, тем паче* поясни Обратиться к официальным дилерам/фирменное СТО, тем более в СПб их навалом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmuti Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Обратиться к официальным дилерам/фирменное СТО, тем более в СПб их навалом... после праздников поеду в автоклиник, у офицалов, как то был, в АВТО ПРЕМИУМ, мало того, что они мне диагностику не сделали, так еще и приборку сломали, и еще 2 часа ее чинили......идиоты.... а друганю, офицалы, другая кантора, развели на 60 кесов, поменяли поршня с гильзами....и то я очень сомневаюсь в этом.... доверюсь парням в СТО типа гаражного типа) потом отпишусь, что было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmuti Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Блин, постоянно забываю, что у тебя турбобензин... Это к проблеме с невыключением зажигания? Если да - то, ИМХО, мозг/ЭБУ здесь ни при чем... проверь на предмет нормальной работы т.н. дубль-реле (двойное реле), деталь № 2 реф номер 4549 35: А в отношении точной модели ЭБУ лучше обратиться к ОД, тем паче в Питере их валом... а за что отвечает дубль-реле ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 а за что отвечает дубль-реле ? За подачу/отключение электропитания ряда узлов автомобиля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmuti Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 За подачу/отключение электропитания ряда узлов автомобиля... спасибо, надо будет посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cradles Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) не нашел где описание самой проблемы, но как я понял привыключении зажигания машина продолжает работать и в целом неправильно работает.... если да то по своему опыту могу сказать что дело в проводке ЭБУ, влага, замыкание - последствия - тут два варианта, если после замены проводки ничего не изменится, мозги под замену, так как при замыкании они скорее всего сгорели (не полностью а дорожки контактов) , кстати новые еще нужно "пришить" к иммобилайзеру, мозги желательно выбирать чтоб сошлись все цифры на номере по БОШу, либо придется перепрошивать, так что если нет таких же, то неважно, тот кто привяжет их к иммо умеет любые настроить именно под твою машину Изменено 14 марта, 2012 пользователем cradles Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor575 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 не нашел где описание самой проблемы, но как я понял привыключении зажигания машина продолжает работать и в целом неправильно работает.... если да то по своему опыту могу сказать что дело в проводке ЭБУ, влага, замыкание - последствия - тут два варианта, если после замены проводки ничего не изменится, мозги под замену, так как при замыкании они скорее всего сгорели (не полностью а дорожки контактов) , кстати новые еще нужно "пришить" к иммобилайзеру, мозги желательно выбирать чтоб сошлись все цифры на номере по БОШу, либо придется перепрошивать, так что если нет таких же, то неважно, тот кто привяжет их к иммо умеет любые настроить именно под твою машину Почему может сгорать реле компьютера впрыска, 3 реле сгорело за 2 дня. ОД сказали что ЭБУ под замену, может еще что нибудь быть???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 покажи как сгорает, сфоткай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.