Перейти к содержанию

Блок управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

это снова я)))

по вину в exist"е у меня пробивает 2 номера 0261 204 839 и 0261 204 656

 

а на моих мозгах 0261 200 813

 

как да что?

post-1044-1325144830_thumb.jpg

post-1044-1325144846_thumb.jpg

Изменено пользователем cmuti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в зубах навязло - VIN хде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в зубах навязло - VIN хде?

 

в сотый раз извени!!

VF38BRGXE80193133

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, постоянно забываю, что у тебя турбобензин...

Это к проблеме с невыключением зажигания? Если да - то, ИМХО, мозг/ЭБУ здесь ни при чем... проверь на предмет нормальной работы т.н. дубль-реле (двойное реле), деталь № 2 реф номер 4549 35:

post-241-1325148194_thumb.jpg

А в отношении точной модели ЭБУ лучше обратиться к ОД, тем паче в Питере их валом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, постоянно забываю, что у тебя турбобензин...

Это к проблеме с невыключением зажигания? Если да - то, ИМХО, мозг/ЭБУ здесь ни при чем... проверь на предмет нормальной работы т.н. дубль-реле (двойное реле), деталь № 2 реф номер 4549 35:

post-241-1325148194_thumb.jpg

А в отношении точной модели ЭБУ лучше обратиться к ОД, тем паче в Питере их валом...

 

 

после скидывания клеммы с акб, соблюдая там время с включенным зажиганием и его выключением, машина заводится, но троит, потом,поработает, заглушишь, и уже не завести, скидываешь клемму опять, и повторно, потом только заводится и не троит, и то не всегда(((

 

*обратиться к ОД, тем паче* поясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...*обратиться к ОД, тем паче* поясни

Обратиться к официальным дилерам/фирменное СТО, тем более в СПб их навалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратиться к официальным дилерам/фирменное СТО, тем более в СПб их навалом...

 

после праздников поеду в автоклиник, у офицалов, как то был, в АВТО ПРЕМИУМ, мало того, что они мне диагностику не сделали, так еще и приборку сломали, и еще 2 часа ее чинили......идиоты....

 

а друганю, офицалы, другая кантора, развели на 60 кесов, поменяли поршня с гильзами....и то я очень сомневаюсь в этом....

 

доверюсь парням в СТО типа гаражного типа)

 

потом отпишусь, что было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, постоянно забываю, что у тебя турбобензин...

Это к проблеме с невыключением зажигания? Если да - то, ИМХО, мозг/ЭБУ здесь ни при чем... проверь на предмет нормальной работы т.н. дубль-реле (двойное реле), деталь № 2 реф номер 4549 35:

post-241-1325148194_thumb.jpg

А в отношении точной модели ЭБУ лучше обратиться к ОД, тем паче в Питере их валом...

 

 

а за что отвечает дубль-реле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за что отвечает дубль-реле ?

За подачу/отключение электропитания ряда узлов автомобиля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За подачу/отключение электропитания ряда узлов автомобиля...

 

 

спасибо, надо будет посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

не нашел где описание самой проблемы, но как я понял привыключении зажигания машина продолжает работать и в целом неправильно работает.... если да то по своему опыту могу сказать что дело в проводке ЭБУ, влага, замыкание - последствия - тут два варианта, если после замены проводки ничего не изменится, мозги под замену, так как при замыкании они скорее всего сгорели (не полностью а дорожки контактов) , кстати новые еще нужно "пришить" к иммобилайзеру, мозги желательно выбирать чтоб сошлись все цифры на номере по БОШу, либо придется перепрошивать, так что если нет таких же, то неважно, тот кто привяжет их к иммо умеет любые настроить именно под твою машину

Изменено пользователем cradles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
не нашел где описание самой проблемы, но как я понял привыключении зажигания машина продолжает работать и в целом неправильно работает.... если да то по своему опыту могу сказать что дело в проводке ЭБУ, влага, замыкание - последствия - тут два варианта, если после замены проводки ничего не изменится, мозги под замену, так как при замыкании они скорее всего сгорели (не полностью а дорожки контактов) , кстати новые еще нужно "пришить" к иммобилайзеру, мозги желательно выбирать чтоб сошлись все цифры на номере по БОШу, либо придется перепрошивать, так что если нет таких же, то неважно, тот кто привяжет их к иммо умеет любые настроить именно под твою машину

Почему может сгорать реле компьютера впрыска, 3 реле сгорело за 2 дня. ОД сказали что ЭБУ под замену, может еще что нибудь быть????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...