Перейти к содержанию

Что нужно знать про АКПП (al4) на б/у авто


Рекомендуемые сообщения

я ваще есичо про пежо писала......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Пежо все ясно и так.Там либо автомат,либо однодисковый,теперь уже устаревший робот.Как всегда,последние на финише.Я что-то не так написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Пежо все ясно и так.

тогда зачем ты вопросы задавал на предыдущей странице? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие?Может быть в процессе беседы?Так если что-то только тупо утверждать самому и без вопросов,тогда надо не на форуме тут диалоги разводить,а в PSA идти работать и говорить всем,что так и только так и никак иначе.Я всему голова! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сейчас имею: 406,1.8 8кл, мкпп, 1998 год, пробег по одометру 195000. Присматриваюсь к 406, 3.0, акпп, 2003год, пробег по одометру 250000. На что особо обратить внимание (про акпп уже понял)? Машина тут

Изменено пользователем tamerlan-sever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спасибо за рекомендации!

 

единственное, покзалось, что п.5 спортный (если это не подтверждено в официальном руководстве по авто)

Насколько я знаю, режим "снежинка" - это трогание со второй передачи. То есть ведущий шкив (не знаю как устроена коробка, поэтому буду выражаться непрофессионально)) испытывает большое напряжение-натяжение, а ведомый - малое. Если поставить режим "1" на время прогрева (езда на первой передачи), то ведущий шкив будет испытывать малое сопротивление, а ведомый - большое. Так, что без расчетов тут непонятно, как для коробки будет легче работать на холодные и непромасляные дететали; кстати, может на "1" прогреется быстрее.

 

П.6. Не понятны манипуляции в зимнем варианте, когда снимаем ручник: ведь после снятия с ручника, машина которая находится в режиме Р , все равно проедет несколько сантиметров и "ударит" по коробке во время остановки. Имхо будет вернее и проще: остановиться педалью тормоза, удерживая педаль тормоза, перевести на Р и аккуратно отпускать педаль тормоза пока машина не остановится, не создавая рывка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...