Lakshmi Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 В данном разделе форума попробуем свести общую информацию по коробке AL4. Как с ней обращаться, чтобы она Вам служила долго верой и правдой. Перед покупкой 1. Автомобиль, в частности Пежо, с АКПП AL4 должен покупаться только после тщательной диагностики коробки у дилера. 2. Спросить перед покупкой предыдущего владельца, как он эксплуатировал автомат, это о многом может сказать. После покупки, советы по эксплуатации 1. Греть авто (коробку) перед поездкой. Поскольку масло в коробке не греется в момент прогрева самой машины, делаем следующее: Завели, ручник или ногу на тормоз, как Вам удобнее....или и то и другое. Переводим селектор АКПП в положение R, потом D и т.д. потом обратно, задерживаясь на каждом секунд по 30. 2. Не топить тапку с первых километров. 3. Не перегревать АКПП при активной езде. Это значит что коробка не любит резких стартов и тем более долгих пробуксовок на скользкой поверхности (лед, снег и т.д.) 4. В глухих пробках скидывать на нейтраль. Но только если предполагаемое время остановки более 2 мин., таким образом с коробки снимается нагрузка. 5. Зимой при -10 и ниже первые 10-15 мин обязательно ездим со снежинкой, в этом режиме коробка быстрее прогревается. Есть еще один вариант для "зимнего" прогрева коробки: Заводим. Греем авто минут 7-10. Затем начинаем движение, строго на "снежинке", строго "не топим тапку" и так мин 15. Ваша коробка прогрета. Зимний режим ( "снежинка") предназначена для езды как по снегу, так и для более быстрого прогрева АКПП в холода. Все время кататься со снежинкой не надо, это уже чревато перегревом. 6. При парковке на уклоне дороги. Сначала нейтраль, потом ручник и только потом паркинг. После с ручника можно снять (особено зимой). Почему именно так: потому что после переведения в режим паркинг и отпускания педали тормоза машинка проезжает ещё несколько сантиметров прежде чем остановиться . Соблюдайте рекомендации и у Вас не будет нареканий к АЛ4!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Главный совет забыла... НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕЖО С АВТОМАТОМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakshmi Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Главный совет - это не покупайте ПЕЖО!!!))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Главный совет - это не покупайте ПЕЖО!!!))))))) Тогда уж - Не покупайте машину! Вообще ничего не покупайте! И пойдите убейтесь нафиг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Друзья мои ну что за пессимизм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Главный совет - это не покупайте ПЕЖО!!!))))))) Главный совет - не покупайте машину, итак уже тесно ездите на метро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 знающие люди, подскажите, можно ли ограничить переключения 2 и 3ей передачами поставив селектор на "3" и включив звездочку? с первой на вторую глохнет =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 При звёздочке трогается со второй.А поставить селектор в положение 3-значит будет только одна передача.Поэтому может и глохнет?Сам не пробовал такой эксперимент,предполагаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А поставить селектор в положение 3-значит будет только одна передача Могу ошибаться, но помоему в 3м положении не включается 4я передача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Улыбнули меня,модератор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Улыбнули меня,модератор! Не пойму, к чему сарказм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 клапан навернулся и давление не держит именно с первой на вторую. надо чтоб ехала только на 2 и 3 (или только на 2, не знаю как пойдет). сам щас не езжу, коплю деньги на ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Улыбнули меня,модератор! Это вы улыбаете. Режимы работы автомата с циферками - это, как правило (не уверен, что на АЛ-4 так, но на всех машинах с автоматом, на которых ездил сколь угодно долго, было так) запрет включения высшей передачи. Т. е. если 1, коробка работает только на 1; если 2, работает на 1 и 2; если есть 3 - 1, 2, 3. Сделано для езды в горной местности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 NEOnLL ,вы не уверены,а and2480 может ошибаться.Вот это улыбнуло на самом деле.А вы не пробовали что ли поставить в положение "3" селектор никогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 3 – автоматически включаются только 3 первые передачи. Это положение рекомендуется при необходимости частого переключения с 3-ей на 4-ую передачи (езда по городу или извилистой дороге). Программа езды по снегу В положении D включается программа езды по снегу, которая обеспечивает плавную езду по скользким дорогам с целью улучшения сцепления колес с дорогой и управляемости. Автомобиль начинает движение на второй или третьей передаче в зависимости от требуемого усилия для трогания с места, и переключение на низшие передачи происходит при меньших оборотах двигателя. В положениях 3, 2 или L коробка передач работает как ручная. В положении 3 трогание с места происходит на 3-ей передаче и эта передача остается включенной все время. В положении 2 или L трогание с места происходит на второй передаче и эта передача остается включенной. И что тут непонятного?? DimonS, впредь, если уверены в своей правоте и видите что кто-то заблуждается, можно аргументированно объяснять, в чем и как человек неправ, а не просто так говорить: Улыбнули меня,модератор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 xagen, всё выглядет логично,согласен.Но вот какая петрушка тут.Я говорил,что я сюда пришёл с Авесовского форума,где обитал долгое время.Узнал о 406-м клубе и перешел сюда.Так вот там есть главный модератор MasteR,он сам работает в Авесе.Он знает буквально "всё",за всеми вопросами только к нему все там обращаютя.И по вопросам ремонта,в том числе кузовного,гарантийным вопросам и пр.У меня естественно были неоднократно с ним всевозможные споры и разногласия на разные темы,он жутко не любит критики.Так вот,я подумал что и тут так.Модератор всему голова,он как вожак стаи,знает буквально всё.А получилось,что такой легкий вопрос про "3"не в теме,что меня и удивило.Я думал сначала,что это просто подкол в мой адрес или что-то в этом духе.Впредь буду знать,что сам модератор может у меня что либо спросить.Редкое явление,я бы сказал,я много где зарегистрирован.Обидеть я не хотел никого,так получилось.Прощаете на первый раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 2 DimonS Не путай Авесовский форум и этот. Авес - ОД, на чьих мощностях функционирует тамошний форум, и штатом профессионалов, в т.ч. по авторемонту, со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками, ... Этот форум - чисто любительский... Я, например, хоть и являюсь модером, но в реальной жизни осуществляю организационно-управленческие функции, которые весьма далеки от автомобильной тематики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 ...Прощаете на первый раз? Конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Прощаете на первый раз? а че бы не простить, все мы люди, и все мы ошибаемся!))) никто не знает всего)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 а че бы не простить, все мы люди, и все мы ошибаемся!))) никто не знает всего)))) А почему на Ешке работает как я написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Спасибо!Чего-то я сразу просто не допёр,что есть форумы ОД,а есть не ОД.Всё теперь ясно. NEOnLL Я на Ешке работал когда-то,на 210-м лупатом.Там тоже гребёнка и P.R.N.D.3.2.1.Работает именно так,как изложено выше,коробка там по-моему ZF.230 тыс отходила как здрасьте,дальше в регион отправили машину. xagen ,в положении "3" почему трогается с 3-ей?Трогается всегда с 1-ой,за исключением "Снежинки",только там со 2-й.В положении "2" трогается с первой,а не со второй."L" никогда на 406-х не встречал,в основном эта буква на корейских машинах.У себя пробовал не раз,поэтому такие утверждения.Трёшку я не редко использовал на дальняках.Упёрся в фуру,дальше селектор в "3",АКПП перекрючается принудительно на 3-ю передачу ,обогнал и дальше в "D",т.е. на 4-ю.Очень помогало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 NEOnLL Я на Ешке работал когда-то,на 210-м лупатом.Там тоже гребёнка и P.R.N.D.3.2.1.Работает именно так,как изложено выше,коробка там по-моему ZF.230 тыс отходила как здрасьте,дальше в регион отправили машину. Значит, я что-то путаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 и я маленько добавлю,нечего бояться ал4.там просто всё как лисапед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakshmi Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 xagen ,в положении "3" почему трогается с 3-ей?Трогается всегда с 1-ой,за исключением "Снежинки",только там со 2-й.В положении "2" трогается с первой,а не со второй."L" никогда на 406-х не встречал,в основном эта буква на корейских машинах.У себя пробовал не раз,поэтому такие утверждения.Трёшку я не редко использовал на дальняках.Упёрся в фуру,дальше селектор в "3",АКПП перекрючается принудительно на 3-ю передачу ,обогнал и дальше в "D",т.е. на 4-ю.Очень помогало. я конечно не Хаген, но ответить попробую))) в положении "3" - это какое такое положение интересное?))) вот у меня P, R, N, D и робот...можно конечно стоя на месте вручную переключить на 3ю, тогда ты тронешься с третьей скорости, но зачем? в положении "снежинка" да, со второй, страховка от пробуксовки зимой. "L" - нет такой буквы на коробке)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Lakshmi это положение,когда у тебя только три передачи включаются,4-я будет заблокирована,зачем-читайте выше,там всё расписано.P,R,N,D и робот-это вы имеете в виду с двойным сцеплением,типа Пауэр Шифт у Форда или DSG у Фольксвагена?Там именно такое обозначение,а однодисковый робот имеет совсем другие буквы на панеле селектора-E,N,R или A,N,R.Это одно и тоже на разных марках,Опель с Изитроником,Тоёта или Пежо 207 к примеру. Про трогание с 3-ей у меня опять вопрос.Почему с 3-й,а не с 1-й?Простой пример.Я из гаража выезжаю и попадаю в глубокую заснеженную колею.Я включаю снежинку и машина трогается внатяг,тяжело другими словами.Представляете каково ей будет трогаться на 3-й?А на 4-й? Теперь про "L". "L"-это тоже самое,что и "1",просто так обозначается на корейских и японских АКПП.Например P,R,N,D,2,L. В данном случае АКПП не имеет ограничения 3-х передач,а только двух, вместо "1" там просто "L".Так написано на Ниссан Максиме,увидите,загляните внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.