cmuti Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТЬСЯ, НО РАБОТАЕТ НА ДВУХ ГОРШКАХ, ИСКРА НА НА НИХ ЕСТЬ, ТОПЛИВО ПОСТУПАЕТ, ПРИ СНЯТИИ РАЗЪЕМОВ С ФОРСУНОК, ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРОИСХОДИТ....ЕСЛИ СНЯТЬ С ДРУГИХ, МОТОР ГЛОХНЕТ... НЕ РАБОТАЮТ 1 ЫЙ И 2 ОЙ ЦИЛИНДР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 VIN свой кинь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Если питание есть, зажигание есть, значит нет условий для воспламенения. Компрессию мерял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmuti Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 VIN свой кинь... Сори, забыл мотор описать, 2.0 турбо 96 год VF38BRGXE80193133 КАТУШКА НОВАЯ СВЕЧИ НОВЫЕ ПРОВОДА НОВЫЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ...ТОПЛИВО ПОСТУПАЕТ... Т.е. свечи мокрые? ВВ провода 1 и 2 цилиндра местами не перепутал? как TRIKER спрашивал, компрессия какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmuti Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Т.е. свечи мокрые? ВВ провода 1 и 2 цилиндра местами не перепутал? как TRIKER спрашивал, компрессия какая? Перепутать врятли... свечи да, да и пробовал форсунки с рампой отвел немного и крутанул стартером, компрессию в данный момент померить нечем..... мне говорили что подобное случалось из за дачика положения распреда, у мнея его нету, а из за дачика положения коленвала может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Перепутать врятли... Все-таки проверь, т.к. искра поступает одновременно на 1-4 и 2-3 цилиндры, попарно... компрессию в данный момент померить нечем..... в качестве приблизительной оценки компрессии можно попробовать следующее: сверни из бумаги затычку и воткни ее вместо свечи и крутани стартером, если выбьет - какая-то компрессия есть... ...мне говорили что подобное случалось из за дачика положения распреда, у мнея его нету, а из за дачика положения коленвала может быть? Из-за ДПКВ - вряд-ли, она бы вообще не завелась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 в качестве приблизительной оценки компрессии можно попробовать следующее: сверни из бумаги затычку и воткни ее вместо свечи и крутани стартером, если выбьет - какая-то компрессия есть... "А если всосет в цилиндр, то ололо"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmuti Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ребята всем большое спасибо, особенно Alek$ дело было в проводах.... тему можно закрывать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ...дело было в проводах.... Т.е. из этой оперы? : Перепутать врятли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmuti Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Т.е. из этой оперы? : ага,решил попробовать, хотя все на работе, утверждали что быть такого не может спасибо огромное) а то дальше бы голову себе ломал)) все оказалось намного проще чем казалось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Всем привет! Прихватила и мой пыжик аналогичная напасть..... 3 и 4 цилинды, в разной степени, мокрые свечи, двc трясётся. По топливу всё гуд, пререключение бензин-газ не выявлят проблему, так как есть возможность пофорсуночно переключаться и смотреть тайменги форсунок из ловатовкого газомозга. Катушку со свечами задрал вверх тормашками покрутил - искрит попарно по всем горшкам. Компресию проверили - по всем 12ат. Земляную клему к дрыгателю на коробке дополнительно почистил. Планирую прикупить новую катушку, всё таки пробег за 230 000 км. Свечи старые - бош супер ни масла ни сажи так немного песчаного налёта, новые - BERU Ultra X Titan UXT13. На щитке ничего не зажглось....! Подскажите у кого в Питере можно Лексией пройтись по ECU, обнулить ошибки, посмотреть что да как? Может есть ещё какие идеи... вин - VF38ERFRR81113086 2.0 16v автомат. Изменено 13 мая, 2014 пользователем nabat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) всё вопрос закрылся заменой катушки на BREMI 20320 (оказался сделан в китае по заказу gmbh)..... лёва мурлычит потихоньку.... Изменено 13 мая, 2014 пользователем nabat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 да, искру нуна проверять на разряднике 15-20мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.