Alek$ Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 завтра-послезавтра будет и фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Обещанные фото. Общий вид: перед соитием : после соития резьбовая часть шаровой должна немного выступать: слегка поджимаем гайкой, идущей в комплекте: Обращаю внимание, что гайка на ключе должна быть больше гайки шаровой или равна ей, дабы можно было орудовать головкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Зная услиие, с которым порой приходится срывать шаровые с места, очень меня смущают такие тонкие захваты... Только сегодня срывал шаровую.. Казалось бы.. голова на 41 и вперед.. Сорвал только двухметровым рычагом, упершись ногами в верстак.. А вообще подход правильный.. молодца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Зная услиие, с которым порой приходится срывать шаровые с места, очень меня смущают такие тонкие захваты... Ну, толщина захватов сделана исходя из размеров пазов шаровой + ключ делали инструментальщики, т.е. там не сталь-сырец... ...Казалось бы.. голова на 41 и вперед... Под 41 голову надо обтачивать юбку шаровой или как ее (голову) использовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Это от 307 шаровые под 41 голову) А про толщину понятно конечно - это был риторический вопрос к производителю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astrader Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) спецключ это хорошо... а вот ещё бы размерчики ктонить выложил бы его...и яб такой сделал по размерам..спасибо заранее!! а то в марте собираюсь менять много что по подвеске"" Изменено 15 января, 2012 пользователем astrader Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 спецключ это хорошо... а вот ещё бы размерчики ктонить выложил бы его...и яб такой сделал по размерам..спасибо заранее!! а то в марте собираюсь менять много что по подвеске"" Нафига тебе размеры? Берешь шаровую и по ней все делаешь... Но если очень хочется, то размеры шаровой можно найти на экзисте/элкатсе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvest123 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ну вот и у меня дошло дело до шаровой. Машина 2004 г. пробег 240 тык. первая замена. При вывороте колеса на бордюрах и рельсах начала подстукивать, при обычной езде все тихо. Спецключ был изготовлен заранее поэтому трудностей не предвидилось. Но не тут-то было... Откручиваться она не захотела. Воротком была метровая труба и у спецключа начали гнуться пальцы (из инструментальной стали !!!). Ну не беда, есть два очень русских инструмента, которые всегда выручают - зубило и кулачок. И против них шаровая устояла. Остался последний аргумент - газовый ключ. ТРЕТИЙ номер с той же метровой трубой СОГНУЛСЯ !!! Такого расклада я никак не ожидал. Она даже не двинулась, будто одно целое, монолит. Греть горелкой не хотелось бы, т.к. придется пожертвовать ступичным, да и геометрия может поплыть. Больше вариантов вроде и не видится. Позвал соседа, у него автосервис, да и сам гайки крутит. Говорит мы (ремонтники) такой фигней не занимаемся, не пошло сразу, отправляем клиента в магазин за новой деталью. Он конечно по своему прав, но кулак в екзисте продается только в сборе с подшипником, ступицей и шаровой. Цена 19 тыров. Неоригинала нет, голого кулака тоже нет. Небюджетно. Французы мстят за Наполеона. Но мы просто так не сдаемся. Делаем кое-какую подготовку ко второму раунду-кромсаем шаровую, ставим все на место кроме защитного щитка и сворачиваемся до следующих выходных. За неделю был изготовлен еще один спецключ, найдена труба подлиннее и получено благословение неких богов. Просто головкой воспользоваться нельзя, т.к. высота получившегося шестигранника (обусловлена размером пояска на шаровой) всего 6 мм. При приложении к головке усилия возникает момент и она соскакивает. От головки было отрезано кольцо шириной 8 мм, выточено и напрессовано еще одно кольцо для усиления, и уже к нему приварена ручка из двух уголков. Головка была взята качественная и без концентраторов напряжений (это важно). Но все равно были сомнения. Последний шанс бюджетного ремонта, если лопнет, х.з. что делать. Второй раунд. Разборка подвески - 8 минут, идем на рекорд. Труба 1.6 метра + 2 человека и шаровая стронулась. Дальше крутил один, сначала трубой 1.6, потом метровой. Шла очень тяжело. Когда выкрутил, была от трения горячая. Спецключ выдержал, а вот труба, та что длиннее, согнулась (полтора дюйма, примерно 50 мм). Такого я еще не видел. Ладно полдюймовки или 3/4 гнутся, но чтоб полторашка !!! Это все равно что лом погнуть. Жаль не сфотал этот момент. Думал от времени прикипело, хотя машина вроде не старая и все остальные гайки откручиваются играючи. Даже косточки. И что видим, чистая резьба, и на шаровой и в гнезде. Начинают появляться всякие нехорошие мысли, но на машине все до сих пор родное и никто кроме меня в нее никогда не лазил. Обратите внимание как поплыл металл, нехилая была нагрузка. По прикидкам когда срывали момент был больше 100 кг*м. Это ж в ЧЕТЫРЕ раза больше чем ступица !!! Ну полдела сделано, но надо еще как-то закрутить новую. И вот тут эти нехорошие мысли начинают материализовываться. Новая шаровая НЕ ИДЕТ. Если закручиваться будет также как откручивалась, пальцы на спецключе не выдержат. Но шестигранник-то на ней нарезать нельзя, не надеть будет грязезащитный щиток, а без него пыльник долго не протянет. Греть кулак чтобы ослабить посадку не вариант, во первых хватит дай бог на пару витков, пока шаровая не нагрелась, во вторых опять же подшипник. Решил попробовать, смазал графиткой обе резьбы и начал потихоньку тянуть. В результате сперва 60 см. трубой, потом метровой, закрутил. Пальцы выдержали и даже не погнулись. И тут я понял откуда взялись те нехорошие мысли, когда-то на каком-то форуме человек писал что в сервисе не смогли поменять шаровую, сказали что не та резьба. Она у них наверное тоже не пошла. Русские победили, но встают вопросы: 1-зачем конструкторы сделали такую тугую посадку, там же есть лыски против откручивания если дело в этом. 2-почему у некоторых шаровая выкручивается очень легко, чуть не руками, как такое возможно на одинаковых машинах ? У кого какие мысли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 http://f.a.d-cd.net/4e1e0c8s-960.jpg может кому пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilev Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Расскажу свою историю замены шаровых на 406. Пробег 270 тык, машина 98 года. Правая пошла легко - зубило+молоток, в результате легкая деформация юбки и шаровая в руках. С левой все было не так... Зубило, наставочка - не пошло, юбку мнет и рвет. Газовый ключ 4 розмеру - срывается, на юбке рваные следы оставляет. Чешу тыкву Снимаю резинку-пыльник обвариваю палец- в смысле привариваю к корпусу шаровой, к пальцу поперек привариваю арматурину. Все осторожно, чтобы не перегреть кулак и ступичный подшипник. Одеваю трубу около 1 метра, тяну. Палец благополучно выламывается, шов с куском юбки отваливается, видимо, сварщик я никакой. Пригласил соседа - он с металлом более дружен. Вставил кругляк сантиметров 10 длиной в корпус шаровой - на место пальца, обварил по кругу. Газовым ключом вдвоем сорвали с места со страшным скрыпом) Ура! Первые витки шли очень туго, под конец легче. Новая вкрутилась без проблем. Обошлось без снятия поворотного кулака. Потом еще долго возился с сайлентблоками в рычаге, выковыривал старые, новые задавливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Абсолютно всегда выкручиваю шаровые без спецключа. Менял на целой куче 307х и 406х. Раньше завальцовку спиливал болгаркой а затем зубилом и кувалдой выкручивал, теперь приноровился завальцовку тем же зубилом с кувалдой сбивать и выкручивать... Обычно на одну шаровую уходит минут 30. Ничего сверхъестественного: снимаем пыльник шаровой, одеваем на место рычаг, далее дело за твердой рукой и увесистой кувалдой Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Эм-м..., кагбэ любую гайку можно открутить с помощью кувалды и зубила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А мне друг подарил ключ, от 405 го правда, но сказал на406й подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi406 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Kлюч делал из длинной головки для пневмогайковерта, весь процесс отворачивания занимает пару минут, без снятия поворотного кулака, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 так мало кто поворотный кулак снимает)) у меня из обычной трубы, приварена гайка, болгаркой выпилены зубы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 фотку ннада! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 а на сколько головку заказать, чтобы из неё выпилить ключ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Это от 307 шаровые под 41 голову) Вот интересно стало - подойдут шаровые для 307 3640.68 нам? Сегодня где то на ютубе в комментах прочитал,мол "ставьте от 307,всё подходит,будет вам счастье". Смотрю щас на том же экзисте - резьбы совпадают,наклон/диаметр конуса вроде бы тоже. Юбка которую нужно закернить у неё тоже есть.Что думаете,может пробовал кто ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 prong, где-то мне попадалось фото с печальными последствиями такого "рацпредложения"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 prong, где-то мне попадалось фото с печальными последствиями такого "рацпредложения"... Значит отличия конструктивные кроме инструмента для способа снятия/установки всё же есть?... Вопрос так,ради интереса. Оригинальные шаровые куплены,лежат,будет время - поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Кому нужен готовый спецключ - есть такой в продаже. Производитель Sidem,не кустарщина с рынка) Номер R10091. Это для нас,а также для 305,405,605,607,Ситриков С5 и Xantia. Кроме этого,номер R10092 - для корейских авто. Номер R10093 - для пыжей 407 и 508,ситриков C5 II & C5 III. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.