Перейти к содержанию

Треск на холостых


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что на рисунке

 

post-766-1323063099_thumb.jpg

 

От туда (мне так кажется) иногда идет треск. Стоит ли беспокоится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От туда (мне так кажется) иногда идет треск. Стоит ли беспокоится?

+1 Sminer`у

Это клапан адсорбера, трещит/тикает/щелкает/стучит - значит работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поискал инфу по клапану , начал приписывать к этой системе вентиляции б/бака ещё пару наблюдений:

 

1. Иногда после выключении двига слышал тук-тук сзади, всегда связывал это с охлаждением глушителя(или катализатора, или ещё чего в системе выпуска), но возможно это бак расширялся, звук немного глуховатый

2. Непонятки с уровнем бензина, почти всегда наблюдается ситуация, датчик кажет 0, заправляю 20 литров и показывает полбака, значит примернно 15 литров при нулевом показании датчика бензина.

Хотя 2 проблема может из-за самого датчика уровня бензина?

 

Кстати что конкретно делать с этим я так и не нашел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

а что за штуковина похожая на банку под правым подкрылком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсорбер паров бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсорбер паров бензина...

Адсорбер, Саша, аДсорбер... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер, Саша, аДсорбер... :D

отныне далее везде - поглотитель... :beee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь в курсе как его менять?

А, простите мой французский, нахрена? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, простите мой французский, нахрена? :blink:

Пар куа па? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихт ферштеен! Яволь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихт ферштеен! Яволь!

Продай Пежо, купи рассово верный пассат тогда.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поверите - разгерметезировался! =)

Снимаешь переднее правое колесо и его подкрылок и там все понятно становится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продай Пежо, купи рассово верный пассат тогда.. :D

Был у меня Пассат, мохнатого г.в. с неубиваемой АКПП, с ней он даже на шнурке заводился...

Вот такой:

http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/photo/volkswagen_passat_b2_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это само собой, я имею в виду про все эти трубки, давление в системе и т.д. с топливной не давелось поработать еще. стремно накосячить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это само собой, я имею в виду про все эти трубки, давление в системе и т.д. с топливной не давелось поработать еще. стремно накосячить =)

Там нет давления, это поглотитель "Адсорбер, Саша, аДсорбер" (с) NEOnLL) паров бензина... там накосячить очень трудно, разве, что если сломаешь на новом какой-нибудь штуцер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго всем времени суток. Случилась неприятная вещь... Сегодня утром (-22град) решил проверить уровень антифриза и при откручивании крышки бачка рука сорвалась и задела клапан адсорбера, в итоге переломилась трубка(как оказалось - очень хрупкая вещь в мороз) подходящая к клапану состороны бачка ОЖ. В итоге - клапан стрекочет, но получается в холостую. Мужики подскажите, на что это может повлиять. И можно ли эксплуатировать авто в таком состоянии? Думаю востановить по весне(холодно сейчас) если страшного в этом ничего нет. Буду благодарен всем кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это никак не сказывается на работе двигателя, то ничего страшного, до тепла дотерпит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в Самару (500км - туда/обратно) никаких туплений, странных звуков и т.п не заметил. Значит до весны... Алекс - спасибо за оперативность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном, на ХХ отражается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ровно (тьфу 3 раза).

Изменено пользователем DIZZELL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Случилась неприятная вещь... Сегодня утром (-22град) решил проверить уровень антифриза и при откручивании крышки бачка рука сорвалась и задела клапан адсорбера, в итоге переломилась трубка(как оказалось - очень хрупкая вещь в мороз) подходящая к клапану состороны бачка ОЖ. В итоге - клапан стрекочет, но получается в холостую. Мужики подскажите, на что это может повлиять. И можно ли эксплуатировать авто в таком состоянии? Думаю востановить по весне(холодно сейчас) если страшного в этом ничего нет. Буду благодарен всем кто откликнется.

post-4669-1390747004_thumb.jpg

Я так переделал, а то при откручивании заливной горловины омывайки были огромные трудности. Я вообще думал что это колхоз! Теперь всё оч хорошо! В месте №1 просверлил отв в крышке, в месте №2 отв в коробке, всё по месту никаких сложностей, трубки погрел промышленным феном и немного подогнул по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...