gibson Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Подскажите что на рисунке От туда (мне так кажется) иногда идет треск. Стоит ли беспокоится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Стоит ли беспокоится? НЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 От туда (мне так кажется) иногда идет треск. Стоит ли беспокоится? +1 Sminer`у Это клапан адсорбера, трещит/тикает/щелкает/стучит - значит работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gibson Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 поискал инфу по клапану , начал приписывать к этой системе вентиляции б/бака ещё пару наблюдений: 1. Иногда после выключении двига слышал тук-тук сзади, всегда связывал это с охлаждением глушителя(или катализатора, или ещё чего в системе выпуска), но возможно это бак расширялся, звук немного глуховатый 2. Непонятки с уровнем бензина, почти всегда наблюдается ситуация, датчик кажет 0, заправляю 20 литров и показывает полбака, значит примернно 15 литров при нулевом показании датчика бензина. Хотя 2 проблема может из-за самого датчика уровня бензина? Кстати что конкретно делать с этим я так и не нашел ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 а что за штуковина похожая на банку под правым подкрылком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Абсорбер паров бензина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 а так и должон он шипеть при выключенном двигле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Абсорбер паров бензина... Адсорбер, Саша, аДсорбер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Адсорбер, Саша, аДсорбер... отныне далее везде - поглотитель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 кто нибудь в курсе как его менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 кто нибудь в курсе как его менять? А, простите мой французский, нахрена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А, простите мой французский, нахрена? Пар куа па? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Нихт ферштеен! Яволь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 не поверите - разгерметезировался! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Нихт ферштеен! Яволь! Продай Пежо, купи рассово верный пассат тогда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 не поверите - разгерметезировался! =) Снимаешь переднее правое колесо и его подкрылок и там все понятно становится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Продай Пежо, купи рассово верный пассат тогда.. Был у меня Пассат, мохнатого г.в. с неубиваемой АКПП, с ней он даже на шнурке заводился... Вот такой: http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/photo/volkswagen_passat_b2_2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 это само собой, я имею в виду про все эти трубки, давление в системе и т.д. с топливной не давелось поработать еще. стремно накосячить =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 это само собой, я имею в виду про все эти трубки, давление в системе и т.д. с топливной не давелось поработать еще. стремно накосячить =) Там нет давления, это поглотитель "Адсорбер, Саша, аДсорбер" (с) NEOnLL) паров бензина... там накосячить очень трудно, разве, что если сломаешь на новом какой-нибудь штуцер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZZELL Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Доброго всем времени суток. Случилась неприятная вещь... Сегодня утром (-22град) решил проверить уровень антифриза и при откручивании крышки бачка рука сорвалась и задела клапан адсорбера, в итоге переломилась трубка(как оказалось - очень хрупкая вещь в мороз) подходящая к клапану состороны бачка ОЖ. В итоге - клапан стрекочет, но получается в холостую. Мужики подскажите, на что это может повлиять. И можно ли эксплуатировать авто в таком состоянии? Думаю востановить по весне(холодно сейчас) если страшного в этом ничего нет. Буду благодарен всем кто откликнется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Если это никак не сказывается на работе двигателя, то ничего страшного, до тепла дотерпит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZZELL Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Съездил в Самару (500км - туда/обратно) никаких туплений, странных звуков и т.п не заметил. Значит до весны... Алекс - спасибо за оперативность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 В основном, на ХХ отражается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZZELL Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Работает ровно (тьфу 3 раза). Изменено 26 января, 2014 пользователем DIZZELL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Доброго всем времени суток. Случилась неприятная вещь... Сегодня утром (-22град) решил проверить уровень антифриза и при откручивании крышки бачка рука сорвалась и задела клапан адсорбера, в итоге переломилась трубка(как оказалось - очень хрупкая вещь в мороз) подходящая к клапану состороны бачка ОЖ. В итоге - клапан стрекочет, но получается в холостую. Мужики подскажите, на что это может повлиять. И можно ли эксплуатировать авто в таком состоянии? Думаю востановить по весне(холодно сейчас) если страшного в этом ничего нет. Буду благодарен всем кто откликнется. Я так переделал, а то при откручивании заливной горловины омывайки были огромные трудности. Я вообще думал что это колхоз! Теперь всё оч хорошо! В месте №1 просверлил отв в крышке, в месте №2 отв в коробке, всё по месту никаких сложностей, трубки погрел промышленным феном и немного подогнул по месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.