Alek$ Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Может быть хоть как-то поможет в борьбе с двигателем... Стратегии работы компьютера во время особых фаз A Коррекция в фазе запуска двигателя : . Во время работы стартера форсунки, управляемые компьютером, циклически впрыскивают постоянное количество топлива. Количество топлива, впрыскиваемого в асинхронном режиме (не привязанном к ВМТ), зависит только от следующих факторов : Температура охлаждающей жидкости Атмосферное давление После запуска двигателя (считается, что двигатель запущен, когда частота вращения превышает некую величину, задаваемую при калибровке) получает количество топлива, впрыскиваемого в синхронном режиме (момент начала впрыскивания определяется по положению В. Это количество впрыскиваемого топлива постоянно меняется по мере : Изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя Давления во впускном коллекторе Режим двигателя In parallel, the flow of additional air, supplied by the idle regulation stepper motor, is controlled in accordance with these same parameters. В Работа на переходных режимах : . На переходных режимах (ускорение/замедление) расчетная продолжительность впрыска корректируется в зависимости от изменений (по скорости и амплитуде) следующих параметров : Режим работы двигателя(Датчик частоты вращения двигателя) Информация о положении дроссельной заслонки(Потенциометр заслонки ) Давление воздуха на впуске(Датчик давления впускаемого воздуха) Температура охлаждающей жидкости двигателя(Терморезистор охлаждающей жидкости двигателя) Температура воздуха на впуске (Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель) Dециdкуляция выoлопныo aазов(Положение электромагнитного клапана EGR ) С Отключение при снижении скорости : . При торможении двигателем (начиная с определенной частоты вращения двигателя), если дроссельная заслонка закрыта (педаль акселератора отпущена), компьютер управления системами впрыска- зажигания отключает подачу топлива с целью : Снижения расхода топлива Минимизации выброса токсичных веществ Избежания повышения температуры каталитического нейтрализатора D Восстановление тягового режима : . Восстановление тягового режима происходит за счет возобновления подачи топлива (после ее отключения при замедлении). Возобновление подачи топлива происходит при частоте вращения двигателя, превышающей заданную частоту вращения холостого хода. Возобновление подачи топлива на этом заданном режиме позволяет избежать инерционной остановки двигателя в момент сброса газа. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем NEOnLL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cudzo Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 а про датчики кислорода ни че не написано!! они что не влияют на впрыск?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шилов сергей Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 а про датчики кислорода ни че не написано!! они что не влияют на впрыск?? подскажите пожалуста датчик кислорода нужно приучать.и как это сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) тыкать его мордой в угол при повышенном расходе .. не знаю , как еще приучать ))) Изменено 9 августа, 2013 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 не нашел отдельной темы про датчик топлива. короче перестал работать. приборка точно не при чем - все осстальное работает как положено. единственное что в голову приходит - замерз ??? т.к несколько дней было в районе (-) 20. в баке была четко половина , когда после короткой стоянки и последующего включения зажигания загорелась лампа на датчике топлива , стрелка на нуле , но не мертвая , колышется при включении зажигания. короче точно сам датчик. хотел поинтереросоваться - у нас он по типу поплавка в баке ? и есть ли шансы что отмерзнет ? с другой строны как он мог замерзнуть если он в баке с бензином ??? залил на всякий случай полный - реакция ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 не нашел отдельной темы про датчик топлива. короче перестал работать. приборка точно не при чем - все осстальное работает как положено. единственное что в голову приходит - замерз ??? т.к несколько дней было в районе (-) 20. в баке была четко половина , когда после короткой стоянки и последующего включения зажигания загорелась лампа на датчике топлива , стрелка на нуле , но не мертвая , колышется при включении зажигания. короче точно сам датчик. хотел поинтереросоваться - у нас он по типу поплавка в баке ? и есть ли шансы что отмерзнет ? с другой строны как он мог замерзнуть если он в баке с бензином ??? залил на всякий случай полный - реакция ноль. Смотрите разъемы под ковром у левой ноги водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 затруднительно в такую погоду , но что делать ) буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 оказалось холода все-таки , как потеплело - датчик ожил. конденсат в баке что ли ? по идее бензин не замерзает. )) хотя обычно не больше половины бака заправляю , чтоб лишние 30-40 литров не возить , далеко не езжу. может из за этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 У меня такая проблема,на датчик уровня топлива зависла стрелка,ни туда,ни сюда..что делать???лампочка загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON67 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Коллеги, нужна помощь! Вчера пытался снять стартер на своем пыже 2.0, но при попытке извлечь его из под впускного коллектора неудачно повернул стартер и что-то хрустнуло..... оказалось что я стартером сломал датчик, который находится на наружной стенке двигателя под впускным коллектором, такой светло коричневый, круглый, в центре болт крепления (как я смог рассмотреть). Короче, я не ожидал, что снятие стартера на моем пепелаце такой геморрой! Придётся снимать коллектор, по другому никак! А теперь внимание вопрос: что за датчик я сломал, на что он влияет, и на сколько я попал? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 ...А теперь внимание вопрос: что за датчик я сломал, на что он влияет, и на сколько я попал? Спасибо! Это называется датчик детонации. Реф номер 5946 23, цена в Экзисте (в т.ч. аналоги) от 733 руб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON67 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Это называется <a href="http://systemsauto.ru/electric/knock_sensor.html" target="_blank" rel="nofollow">датчик детонации</a>. Реф номер 5946 23, цена в Экзисте (в т.ч. аналоги) от 733 руб... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Парни, хотел спросить про время открытия форсунок. Двигатель RFR DEW10J4. один датчик кислорода. Евро 2. Суть в чем. После прогрева, если смотреть на ПП2000 Время открытия 3.12 м.с. Хотя должно быть 3.86 минимум. Почему? Датчики все в норме. Еще замечал такую вещь, когда выкручиваю свечи. Изолятор практически белый. Почему ЭБУ так обедняет смесь? Короче парни, посмотрите кто может- у кого какое время открытия форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Время открытия 3.12 м.с. Хотя должно быть 3.86 минимум. Почему? Эт ЭБУ тебе бенз экономит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Эт ЭБУ тебе бенз экономит! Да уж, странный он... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Привет!.. подскажите где находится датчик положения коленвала: снизу в районе шестерни коленвала (ГРМ) или сверху на корзине сцепления?.. в Сервисбоксе не смог найти.. (VF38EL6A280516891) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Сверху, примерно под корпусом термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chk Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Доброго времени суток Прошу Вас о помощи, ибо уже не знаю в чем проблема. 406 пежо, 1997 год двигатель 1.8 16v xu7j4 с кондиционером. Собственно в чем проблема. После замены 6 клапанов и установки ремня грм в правильное положение, машина перестала заводится на холодную, утром нужно подгазовывать пока не перейдет на газ (на 30 градусах переход ) Далее едет нормально, ибо работает на газу. На прогретую на бензине едет более мение, иногда глохнет на ходу. Вот собственно и прошу совета. Ездит она со спутаными датиками, фишка от зеленого стоит на коричневом. Грешу на датчики ож, они показывают не совсем корректные даные при прозвонке (врут на. 10-15 градусов) может изза них смесь не правильно подаётся, ибо когда ставлю все фишки по правильному, машина перестаёт функционировать. Стоит ли покупать новые датчики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.