Перейти к содержанию

[info] ЭБУ и датчики


Рекомендуемые сообщения

Может быть хоть как-то поможет в борьбе с двигателем...

Стратегии работы компьютера во время особых фаз

A Коррекция в фазе запуска двигателя : .

Во время работы стартера форсунки, управляемые компьютером, циклически впрыскивают постоянное количество топлива.

Количество топлива, впрыскиваемого в асинхронном режиме (не привязанном к ВМТ), зависит только от следующих факторов :

Температура охлаждающей жидкости

Атмосферное давление

После запуска двигателя (считается, что двигатель запущен, когда частота вращения превышает некую величину, задаваемую при калибровке) получает количество топлива, впрыскиваемого в синхронном режиме (момент начала впрыскивания определяется по положению В.

Это количество впрыскиваемого топлива постоянно меняется по мере :

Изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя

Давления во впускном коллекторе

Режим двигателя

In parallel, the flow of additional air, supplied by the idle regulation stepper motor, is controlled in accordance with these same parameters.

В Работа на переходных режимах : .

На переходных режимах (ускорение/замедление) расчетная продолжительность впрыска корректируется в зависимости от изменений (по скорости и амплитуде) следующих параметров :

Режим работы двигателя(Датчик частоты вращения двигателя)

Информация о положении дроссельной заслонки(Потенциометр заслонки )

Давление воздуха на впуске(Датчик давления впускаемого воздуха)

Температура охлаждающей жидкости двигателя(Терморезистор охлаждающей жидкости двигателя)

Температура воздуха на впуске (Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель)

Dециdкуляция выoлопныo aазов(Положение электромагнитного клапана EGR )

С Отключение при снижении скорости : .

При торможении двигателем (начиная с определенной частоты вращения двигателя), если дроссельная заслонка закрыта (педаль акселератора отпущена), компьютер управления системами впрыска- зажигания отключает подачу топлива с целью :

Снижения расхода топлива

Минимизации выброса токсичных веществ

Избежания повышения температуры каталитического нейтрализатора

D Восстановление тягового режима : .

Восстановление тягового режима происходит за счет возобновления подачи топлива (после ее отключения при замедлении).

Возобновление подачи топлива происходит при частоте вращения двигателя, превышающей заданную частоту вращения холостого хода.

Возобновление подачи топлива на этом заданном режиме позволяет избежать инерционной остановки двигателя в момент сброса газа.

Изменено пользователем NEOnLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...
а про датчики кислорода ни че не написано!! они что не влияют на впрыск??

подскажите пожалуста датчик кислорода нужно приучать.и как это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тыкать его мордой в угол при повышенном расходе .. не знаю , как еще приучать )))

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

не нашел отдельной темы про датчик топлива.

короче перестал работать.

приборка точно не при чем - все осстальное работает как положено.

единственное что в голову приходит - замерз ??? т.к несколько дней было в районе (-) 20.

в баке была четко половина , когда после короткой стоянки и последующего включения зажигания загорелась лампа на датчике топлива , стрелка на нуле , но не мертвая , колышется при включении зажигания.

 

короче точно сам датчик.

хотел поинтереросоваться - у нас он по типу поплавка в баке ? и есть ли шансы что отмерзнет ? с другой строны как он мог замерзнуть если он в баке с бензином ??? залил на всякий случай полный - реакция ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел отдельной темы про датчик топлива.

короче перестал работать.

приборка точно не при чем - все осстальное работает как положено.

единственное что в голову приходит - замерз ??? т.к несколько дней было в районе (-) 20.

в баке была четко половина , когда после короткой стоянки и последующего включения зажигания загорелась лампа на датчике топлива , стрелка на нуле , но не мертвая , колышется при включении зажигания.

 

короче точно сам датчик.

хотел поинтереросоваться - у нас он по типу поплавка в баке ? и есть ли шансы что отмерзнет ? с другой строны как он мог замерзнуть если он в баке с бензином ??? залил на всякий случай полный - реакция ноль.

Смотрите разъемы под ковром у левой ноги водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затруднительно в такую погоду , но что делать ) буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось холода все-таки , как потеплело - датчик ожил.

конденсат в баке что ли ? по идее бензин не замерзает. ))

хотя обычно не больше половины бака заправляю , чтоб лишние 30-40 литров не возить , далеко не езжу. может из за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня такая проблема,на датчик уровня топлива зависла стрелка,ни туда,ни сюда..что делать???лампочка загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Коллеги, нужна помощь! Вчера пытался снять стартер на своем пыже 2.0, но при попытке извлечь его из под впускного коллектора неудачно повернул стартер и что-то хрустнуло..... оказалось что я стартером сломал датчик, который находится на наружной стенке двигателя под впускным коллектором, такой светло коричневый, круглый, в центре болт крепления (как я смог рассмотреть). Короче, я не ожидал, что снятие стартера на моем пепелаце такой геморрой! Придётся снимать коллектор, по другому никак! А теперь внимание вопрос: что за датчик я сломал, на что он влияет, и на сколько я попал? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А теперь внимание вопрос: что за датчик я сломал, на что он влияет, и на сколько я попал? Спасибо!

Это называется датчик детонации. Реф номер 5946 23, цена в Экзисте (в т.ч. аналоги) от 733 руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется <a href="http://systemsauto.ru/electric/knock_sensor.html" target="_blank" rel="nofollow">датчик детонации</a>. Реф номер 5946 23, цена в Экзисте (в т.ч. аналоги) от 733 руб...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, хотел спросить про время открытия форсунок. Двигатель RFR DEW10J4. один датчик кислорода. Евро 2. Суть в чем. После прогрева, если смотреть на ПП2000 Время открытия 3.12 м.с. Хотя должно быть 3.86 минимум. Почему? Датчики все в норме. Еще замечал такую вещь, когда выкручиваю свечи. Изолятор практически белый. Почему ЭБУ так обедняет смесь? Короче парни, посмотрите кто может- у кого какое время открытия форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время открытия 3.12 м.с. Хотя должно быть 3.86 минимум. Почему?

Эт ЭБУ тебе бенз экономит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет!.. подскажите где находится датчик положения коленвала: снизу в районе шестерни коленвала (ГРМ) или сверху на корзине сцепления?.. в Сервисбоксе не смог найти.. (VF38EL6A280516891)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху, примерно под корпусом термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток

Прошу Вас о помощи, ибо уже не знаю в чем проблема.

406 пежо, 1997 год двигатель 1.8 16v xu7j4 с кондиционером.

Собственно в чем проблема.

После замены 6 клапанов и установки ремня грм в правильное положение, машина перестала заводится на холодную, утром нужно подгазовывать пока не перейдет на газ (на 30 градусах переход )

Далее едет нормально, ибо работает на газу.

На прогретую на бензине едет более мение, иногда глохнет на ходу.

Вот собственно и прошу совета. Ездит она со спутаными датиками, фишка от зеленого стоит на коричневом.

Грешу на датчики ож, они показывают не совсем корректные даные при прозвонке (врут на. 10-15 градусов) может изза них смесь не правильно подаётся, ибо когда ставлю все фишки по правильному, машина перестаёт функционировать.

 

Стоит ли покупать новые датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...