and2480 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Взято у Midav с Авеса При замене пыльника направляющей заднего суппорта заметил сильный износ тормозного диска, колодки - 50%. Решил поменять. Заказал в exist диски ..., колодки ..., купил фиксатор резьбы и термостойкую пасту. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/225/1.jpg Поддомкратил, снял колесо. Далее по рисункам (только заметил, что цифры 2 и 3 перепутал, фотографировал в обратном порядке): http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/225/2.jpg 1. расшплинтовал крепёжные штифты и вытащил их, освободив прижимную пружину. 2. отвёрткой разжал колодки до упора, тем самым утопил поршень, чтобы не вкручивать его потом руками, вытащил колодки. 3. отвернул болт (на 16) нижней направляющей суппорта. Далее освободил тормозную трубку, чтобы придать ей подвижность. По книге не получилось - "вытянуть крепёжную скобу и отделить тормозную трубку от сборки ступицы". Пришлось откручивать гайку пальца подруливающей тяги. Далее как с передними колодками - поворачивая суппорт, удалить его нижнюю часть на максимально-возможное расстояние от ступицы. Стоит максимально ослабить ручник, чтобы снять диск без лишних усилий. Затем открутить два винта (торксы) http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/225/3.jpg и вытащить старый диск как показано на фото http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/225/4.jpg Сборку производить в обратном порядке, смазав направляющую суппорта термостойкой смазкой и помазав резьбу болта фиксатором. После этого заново отрегулировать ручник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Прошу прощения, возможно это глупый вопрос... но что значит пункт 1. расшплинтовать - это как? Это значит что нужно вынуть шплинты из штивтов (стопорных пальцев). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ты на жигулях менял когда нибудь колодки передние? Тут такая же система, только сзади. из этих железок нужно вынуть сперва проволочные стопора(жмешь на шляпку пальца и вынимаешь стопор) потом вынимаешь палицы и вуаля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 На жигулях не менял... Вот это: я откинул (отогнул), а дальше как? с внутренней стороны я вижу штифты, с внешней маленькие отверстия (штифт со стороны заужения), пытался выбить его с внешней стороны... не получилось... лил на него WD и Жидкий ключ, не хочет он выходить... Или что то не так делаю? То что желтым обведено прижимная пружина, чтоб колодки не дребезжали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 СПАСИБО! Сегодня разобрался =) там стопоры стоят на штифтах, я их не заметил =))) Ну и хорошо, удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 . во бандерлог, все свои посты поудалял... а у меня вопрос, пружина, которая колодки держит должна стоять именно так, как на фотке? у меня на одном колесе так, а на другом не так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 во бандерлог, все свои посты поудалял... а у меня вопрос, пружина, которая колодки держит должна стоять именно так, как на фотке? у меня на одном колесе так, а на другом не так... Вчера менял и было с двух сторон как тут. С завода стояли оригинальные Textar t4005ff о которых тут ничего не говорится. И номер именно этот уже не проходит по экзисту,хотя предложения от Textar по задним колодкам есть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi406 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 http://406-club.ru/style_images/1/folder_mime_types/pdf.gif_______________.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ребят а вот эти болты 8 и 9 номер это Torx? Если кто знает подскажите размер, менял стойку стаба, хотел супорт снять там смазать бы надо, но все что было под рукой не подошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ребят а вот эти болты 8 и 9 номер это Torx? Если кто знает подскажите размер, менял стойку стаба, хотел супорт снять там смазать бы надо, но все что было под рукой не подошло. по-моему там шестигранник S-6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Такой то вроде есть у меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 8й под 16й ключ, 9й под шестигранник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 То что желтым обведено прижимная пружина, чтоб колодки не дребезжали http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17703...815.m_id2-.html Подскажите пожалуйста, где взять такую прижимную пружину? в рем копмлекте суппорта ее небыло( дребезжат колодки сзади справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 LuckyStranger Ссылка битая, но если я правильно понял, то это отдельный ремкомплект для установки колодок http://aspk.lt/db/images/70/290060.jpg Номер для заказа 4427 60, аналогов куча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 LuckyStranger Ссылка битая, но если я правильно понял, то это отдельный ремкомплект для установки колодок http://aspk.lt/db/images/70/290060.jpg Номер для заказа 4427 60, аналогов куча. Точно то что нужно! Спасибо огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) 8й под 16й ключ, 9й под шестигранник. Ага,под шестигранник. Три ключа сегодня уработал - ключ/молоток,ключ/труба - в таких комбинациях. Аккумуляторный винтовёрт 105 Н/м - не смог. Тарахтит на месте и всё. Благо диск снимается не снимая суппорт. И кстати,не нужно Далее освободил тормозную трубку, чтобы придать ей подвижность. По книге не получилось - "вытянуть крепёжную скобу и отделить тормозную трубку от сборки ступицы". Пришлось откручивать гайку пальца подруливающей тяги. Далее как с передними колодками - поворачивая суппорт, удалить его нижнюю часть на максимально-возможное расстояние от ступицы диск и так вылезает,достаточно подвинуть суппорт чуть-чуть,5 мм буквально Изменено 10 апреля, 2019 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Всем Привет! Подскажите Пожалуйста, где находится под капотом предохранитель АБС? Пежо 2001г. 1,8 мой Вин - VF38B6FZF81395226. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Всем Привет! Подскажите Пожалуйста, где находится под капотом предохранитель АБС? тему немного не ту выбрал. Ну да ладно, зелененькие если что перенесут там 2 варианта блока предов есть. + варианты с ESP или без такой: или такой: Мелкие это на эбу ABS Под основным блоком еще должна стоять колодка с толстенными предами Это уже на сам мотор насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 В каталоге предлагаются два вида задних колодок: - с датчиком износа колодок; - нет датчика износа колодок. Нужно у себя посмотреть на задние суппорта, если к ним идут только тормозные шланги и ни одного провода, значит выбирать колодки "нет износа колодок" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 В каталоге предлагаются два вида задних колодок: - с датчиком износа колодок; - нет датчика износа колодок. Нужно у себя посмотреть на задние суппорта, если к ним идут только тормозные шланги и ни одного провода, значит выбирать колодки "нет износа колодок" ? Можно посмотреть наличие проводов. Но они могут отрезаны быть. Я например, спереди режу провода когда колодки меняю. Лучше в сервисбоксе посмотри - по моему ВИНу вот две картинки. Спереди с датчиком износа,сзади без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Можно посмотреть наличие проводов. Но они могут отрезаны быть. Я например, спереди режу провода когда колодки меняю. Лучше в сервисбоксе посмотри - по моему ВИНу вот две картинки. Спереди с датчиком износа,сзади без него. По картинке колодки внешне сильно отличаются. У меня суппорта могут быть не по VIN. Вопрос, задние колодки "нет датчика износа" встанут в задний суппорт , предназначенные для задних колодок "с датчиком износа" ? Изменено 2 августа, 2019 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 По картинке колодки внешне сильно отличаются. У меня суппорта могут быть не по VIN. В смысле? Эти картинки по моему vin. Вопрос, задние колодки "нет датчика износа" встанут в задний суппорт , предназначенные для задних колодок "с датчиком износа" ? Да. Там отличие только в отсутствии/наличии проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) В смысле? Эти картинки по моему vin. Я ошибся, я сначала подумал что слева и справа картинки с задними колодками и удивился, что по форме колодки сильно отличаются на обоих картинках, а оказывается слева картинка с ПЕРЕДНИМИ колодками, а справа с задними. Ещё вопрос появился. На картинке справа (задние колодки) деталь №12, противошумные накладки или как там его правильно называть - нужно покупать? Изменено 2 августа, 2019 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 На картинке справа (задние колодки) деталь №12, противошумные накладки или как там его правильно называть - нужно покупать? За их цену можно купить комплект колодок с такими же пластинами в комплекте (например febi), еще и на пиво останется . А вообще они сзади нафиг не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Я ошибся, я сначала подумал что слева и справа картинки с задними колодками и удивился, что по форме колодки сильно отличаются на обоих картинках, а оказывается слева картинка с ПЕРЕДНИМИ колодками, а справа с задними. Так,вроде я и написал об этом сразу Ещё вопрос появился. На картинке справа (задние колодки) деталь №12, противошумные накладки или как там его правильно называть - нужно покупать? Согласен со SNICKERS. Только добавлю,что: 1. Они там могут быть. И во вполне рабочем состоянии. 2. Лучше заказать заранее комплект под №7 . Ну или снять колесо и визуально оценить степень ржавости и изношенности этих крепёжных элементов. Затем принимать решение,нужно ли заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.