Перейти к содержанию

Задергался заглох


Рекомендуемые сообщения

вот что произошло....ехал все вроде нормально.но вдруг начал тупить задергался и заглох....не заводиться даже не схватывает.подскажите откуда начинать копать.......до этого тупил при газ в пол.заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ремня ГРМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть вы хотите сказать что вот так резко мог крякнуть насос????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати какое давление минимальное должно быть????

В рампе? Не ниже 2 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рампе? Не ниже 2 атм.

каким образом я в рампе проверю на дорестайле?????клапана то не вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом я в рампе проверю на дорестайле?????клапана то не вроде

Ты про масло или про топливо?

Если про топливо, что в чем проблема? Шланг от бензонасоса под капотом есть? Манометр есть?

Ну или форсунку в стакан, на худой конец... И глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про масло или про топливо?

Если про топливо, что в чем проблема? Шланг от бензонасоса под капотом есть? Манометр есть?

Ну или форсунку в стакан, на худой конец... И глаза.

спасибо от души))))))кстати вот что еще замечал.....дико тупил пока путем не прогреется......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с места резко ваще не мог уехать.....дикий провал.как за задницу держали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с места резко ваще не мог уехать.....дикий провал.как за задницу держали

Бедааа. у меня тоже сейчас такое происходит,причем как на холодную так и горячию, на выходных сеточку на бензонасосе смотреть буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедааа. у меня тоже сейчас такое происходит,причем как на холодную так и горячию, на выходных сеточку на бензонасосе смотреть буду.

я сеточку менял...безтолку(((((((я грешил на датчик температурный который на мозги идет.соответственно не правильная смесь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сеточку менял...безтолку(((((((я грешил на датчик температурный который на мозги идет.соответственно не правильная смесь....

как решишь проблему отпиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что произошло....ехал все вроде нормально.но вдруг начал тупить задергался и заглох....не заводиться даже не схватывает.подскажите откуда начинать копать.......до этого тупил при газ в пол.заранее благодарен

свечи проверь, мож залил.. вв-провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче мистика(((((((не заводиться и все тут....давление горючки в норме в районе 3шки.ремень на месте.с искрой тоже все в порядке.не пойму что еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает!

1. Искра

2. Топливо

Немного не так.

1. Искра вовремя.

 

ДПКВ, как вариант, может удивлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть то одна. 2 вещи. Либо что-то с подачей топлива, либо что-то с зажиганием. Других вариантов не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть вы хотите сказать что вот так резко мог крякнуть насос????

точно навернека бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что произошло....ехал все вроде нормально.но вдруг начал тупить задергался и заглох....не заводиться даже не схватывает.подскажите откуда начинать копать.......до этого тупил при газ в пол.заранее благодарен

да мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть вы хотите сказать что вот так резко мог крякнуть насос????

давишь на газ бензонасос не справляется, он еле дышит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть у меня и не 16 клапанный 1.8, но все равно предположу.

У меня была такая проблема. Ни с того ни с сего началась такая же байда. По принципу "Не хватает топлива на обороты" начали проверять все что связано с бензином. Фарсунка, насос, свечи, сеточка. Все было в идеале. Один раз даже загорелся чек. Заорал лямбда, когда выплюнуло очень много смеси в трубу. Мне посоветовали проверить ремень ГРМ. В результате оказалось что он сбился с меток. Поставили все по меткам. Верхняя и нижняя сходились, а машина не заводится. Схватывает и глохнет. Компрессию показывало 6,6,7,7. По совету грамотного моториста поставили ремень не по меткам, а по горшкам и машина завелась. Оказалось что каким то образом демпфер на шкиве калена провернулся, соответственно зуба на 3 был сбит механизм.

На 16 клапанниках все это выглядит иначе, но суть, я думаю, вы поняли. Поэтому если это не топливные проблемы, советую проверить ремешок. С ним только на первый взгляд все может быть хорошо.

Не закидывайте помидорами если это оказалось не в тему :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...