Перейти к содержанию

Вибрация


Рекомендуемые сообщения

Не правильно обтянули опоры. Надо ослабить крепление всех опор и потом затянуть с указанным моментом. Сейчас в какой-то опоре есть напряжение, которое передается в кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно обтянули опоры. Надо ослабить крепление всех опор и потом затянуть с указанным моментом. Сейчас в какой-то опоре есть напряжение, которое передается в кузов.

:blink:

Спасибо, поржал... :3d_11:

Вы, вообще, систему крепления силового агрегата на Пежо 406 представляете? конструкцию опор видели? в курсе, что опор всего 2 (№ 17 и 18) и в них не может быть напряжения? остальные два девайса называются (1 и 5+26+27) "ограничитель хода двигателя" и затяжка их, тем более не тем моментом никак не влияет на вибрацию...

post-241-1324626231_thumb.jpg

 

топикстартеру, скорее всего, меняли деталь под № 27, а вибрация появилась из-за ее неправильной запрессовки в деталь № 26. Лечение: выпрессовать, повернуть на 90 градусов, запрессовать, установить все на место и удивляться тишине...

Изменено пользователем Alek$
Рисунок исчез... вернул взад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что ты поржал! Хорошо, что вы у нас один образованный!

схема опор обычная для всех автомобилей. Я писал для случая замены опоры целиком, думал давно уже никто не перепрессовывает сайлентблоки. Процедура, по которую я писал, предусмотрена заводом изготовителем.

В отношении замененного сайлентблока вы правы, если он перевернут, то будет колбасить авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что ты поржал!...

Смех продлевает жизнь... ;) , советую и Вам улыбнуться...

...Хорошо, что вы у нас один образованный!...

Я этого никогда не утверждал и, надеюсь, ума хватит, утверждать не буду...

...Я писал для случая замены опоры целиком, думал давно уже никто не перепрессовывает сайлентблоки...

Даже заменяя опоры целиком, не могу представить, каким образом можно создать в них предварительное/избыточное напряжение.

Здравую экономию еще никто не отменял, т.к. деталь № 1 в сборе стоит в экзисте 2 488,07р., а ее сайленты - 188,86р. и 244,13р. (Сасик), деталь № 27 в сборе от 4 819,78р. до 5 159,48р., с/б для нее - 697,27р. (оригинал). Согласитесь профит неплох...

...Процедура, по которую я писал, предусмотрена заводом изготовителем...

Затяжка с указанным моментом пишется практически везде, а у скольких владельцев авто имеются в наличии динамометрические ключи и отвертки?

П.С. если я, на Ваш взгляд, был резок или бесцеремонен, прошу извинить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, действительно получается существенно дешевле, хорошо, когда есть альтернатива целой детали и чаще которая состоит из немужного тебе металла!

В отношении динам-го ключа, так я себе стрелочный купил давно и всегда им пользуюсь. Такого типа он стоит не дорого.

А вот по опорам сталкивался сам лично, когда знакомый поменял себе правую опору на Фокусе 2 и авто начало потрясывать. Он при замене сдвинул немного двигло вперед, при этом левая опора была зафиксирована и не отдавалась. Установил правую и затянул, вот с левой опоры и передавалась вибрация. Ослабили опоры, агрегат поставили поровнее и все, проблема исчерпана. Вроде мело, а влияние оказывает.

П.С. .. ок, без обид, буду веселее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля так вот че его трусит то!!!!Я мехаик хероВов молоточком запресовывал №27 в №26 , Сань + 100 как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильное положение сайлента нижнего кронштейна двигателя:

http://i052.radikal.ru/0902/af/04b650531390.jpg

(с)перто у x_treem1982

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...