baruck Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 повышенная вибрация в салоне после замены нижней подушки двигателя 2002 г. 1.8 автамат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Не правильно обтянули опоры. Надо ослабить крепление всех опор и потом затянуть с указанным моментом. Сейчас в какой-то опоре есть напряжение, которое передается в кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Не правильно обтянули опоры. Надо ослабить крепление всех опор и потом затянуть с указанным моментом. Сейчас в какой-то опоре есть напряжение, которое передается в кузов. Спасибо, поржал... Вы, вообще, систему крепления силового агрегата на Пежо 406 представляете? конструкцию опор видели? в курсе, что опор всего 2 (№ 17 и 18) и в них не может быть напряжения? остальные два девайса называются (1 и 5+26+27) "ограничитель хода двигателя" и затяжка их, тем более не тем моментом никак не влияет на вибрацию... топикстартеру, скорее всего, меняли деталь под № 27, а вибрация появилась из-за ее неправильной запрессовки в деталь № 26. Лечение: выпрессовать, повернуть на 90 градусов, запрессовать, установить все на место и удивляться тишине... Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Alek$ Рисунок исчез... вернул взад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Рад что ты поржал! Хорошо, что вы у нас один образованный! схема опор обычная для всех автомобилей. Я писал для случая замены опоры целиком, думал давно уже никто не перепрессовывает сайлентблоки. Процедура, по которую я писал, предусмотрена заводом изготовителем. В отношении замененного сайлентблока вы правы, если он перевернут, то будет колбасить авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Рад что ты поржал!... Смех продлевает жизнь... , советую и Вам улыбнуться... ...Хорошо, что вы у нас один образованный!... Я этого никогда не утверждал и, надеюсь, ума хватит, утверждать не буду... ...Я писал для случая замены опоры целиком, думал давно уже никто не перепрессовывает сайлентблоки... Даже заменяя опоры целиком, не могу представить, каким образом можно создать в них предварительное/избыточное напряжение. Здравую экономию еще никто не отменял, т.к. деталь № 1 в сборе стоит в экзисте 2 488,07р., а ее сайленты - 188,86р. и 244,13р. (Сасик), деталь № 27 в сборе от 4 819,78р. до 5 159,48р., с/б для нее - 697,27р. (оригинал). Согласитесь профит неплох... ...Процедура, по которую я писал, предусмотрена заводом изготовителем... Затяжка с указанным моментом пишется практически везде, а у скольких владельцев авто имеются в наличии динамометрические ключи и отвертки? П.С. если я, на Ваш взгляд, был резок или бесцеремонен, прошу извинить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Алекс, действительно получается существенно дешевле, хорошо, когда есть альтернатива целой детали и чаще которая состоит из немужного тебе металла! В отношении динам-го ключа, так я себе стрелочный купил давно и всегда им пользуюсь. Такого типа он стоит не дорого. А вот по опорам сталкивался сам лично, когда знакомый поменял себе правую опору на Фокусе 2 и авто начало потрясывать. Он при замене сдвинул немного двигло вперед, при этом левая опора была зафиксирована и не отдавалась. Установил правую и затянул, вот с левой опоры и передавалась вибрация. Ослабили опоры, агрегат поставили поровнее и все, проблема исчерпана. Вроде мело, а влияние оказывает. П.С. .. ок, без обид, буду веселее ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Пля так вот че его трусит то!!!!Я мехаик хероВов молоточком запресовывал №27 в №26 , Сань + 100 как всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Правильное положение сайлента нижнего кронштейна двигателя: http://i052.radikal.ru/0902/af/04b650531390.jpg (с)перто у x_treem1982 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.