korsa-aleks Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Подскажите, кто сталкивался: пежо 406 2004г.в. - на холостом ходе при прогреве двигатель глохнет, а бортовой компьютер выдает "default catalyseur" . Что сие значит и как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 М.б. "erreur de catalyseur" - ошибка катализатора?, т.к. "default" - умолчание... Судя по году выпуска, у тебя авто с двумя лямбдами и сие может означать - накрывшийся катализатор, накрывшуюся вторую лямбду (после катализатора) или проблемы со смесеобразованием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsa-aleks Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 М.б. "erreur de catalyseur" - ошибка катализатора?, т.к. "default" - умолчание... Судя по году выпуска, у тебя авто с двумя лямбдами и сие может означать - накрывшийся катализатор, накрывшуюся вторую лямбду (после катализатора) или проблемы со смесеобразованием... [/quoteСписибо за разъяснения. Но как лечить)) Может просто удалить катализатор и все. Пыжик прогревается и все нормально, работает как и работал. Эта фигня возникает именно на холодном движке, епотом нормуль еду. Тоесть практически каждое утро. Если в сервис ехать то подскажи к чему готовится. так что бы не на....ли)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 М.б. "erreur de catalyseur" - ошибка катализатора?, т.к. "default" - умолчание... Судя по году выпуска, у тебя авто с двумя лямбдами и сие может означать - накрывшийся катализатор, накрывшуюся вторую лямбду (после катализатора) или проблемы со смесеобразованием... Не совсем соглашусь с этим, в данном случае это не означает ошибку второго лямбда зонда, из-за него там по другому пишется, здесь именно вопрос катализатора, Я бы рекомендовал поменять, хотя некоторые ставят пламягаситель, не знаю насколько это оправдано, а может дело не в катализаторе, просто бензин ***но залил, вот она и начала глючить. Катализаторы там надёжные, из строя выходят редко. А если просто выбить, то 2 лямба заонд сбоить будет постоянно и ошибки никуда не исчезнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Не совсем соглашусь с этим, в данном случае это не означает ошибку второго лямбда зонда... ...сие может означать - накрывшийся катализатор, накрывшуюся вторую лямбду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsa-aleks Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Добрый день! Была один раз такая запись- чет типа "аномаль антиполлитион" )) Вот так только по англицки)))) и фик его разберет что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Добрый день! Была один раз такая запись- чет типа "аномаль антиполлитион" )) Вот так только по англицки)))) и фик его разберет что делать. *лицорука*... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midknight Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) У меня блин та же проблема... при холодном запуске как только обороты с 1200 до 1000 опускаются, то прыгать начинают, иногда глохнет (редко), потом нехилая детонация --> ругается на катализатор --> epic antipollution fault. проеду ~ 10-15 км всё пропадает. Едет пепелац нормально, т.е. при прогретом движке типа ничего не происходит. при считывании ошибок показывает пропуски воспламенения в 3м цилиндре. Промыл, свечи и катушку менял. та же фигня Памажите люди добрые!!! мож у кого что-то подобное было?? З.Ы. 2004 г.в. 2,0 бенз, одометр 77,5 Гм первая непонятка с машинкой, не хочется сильной З.З.Ы. заранее гран мерси!!! Изменено 24 октября, 2011 пользователем midknight Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Компрессия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midknight Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Компрессия? нет, померяли, всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sparco Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Уважаемые и меня такая проблема. 1 Утром только зимой пишет католик конвертор фоулт. И машина глохнет. Потом завожу ещё опять глохнет. и только на третий раз могу водить. 2 2 Нтиполюшин фолт пишет всегда. Даже когда покупал чек инжектор горел и писал антиполюштн фолт. Катализатора нет. Его Сняли до меня. Но мастера у нам сказали что это из-за стаканчиков в двигателе . Что это может быть. Проблема катализатора только зимой и на холодный движок вылезает. А антиполюшн фолт всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsa-aleks Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Уважаемые и меня такая проблема. 1 Утром только зимой пишет католик конвертор фоулт. И машина глохнет. Потом завожу ещё опять глохнет. и только на третий раз могу водить. 2 2 Нтиполюшин фолт пишет всегда. Даже когда покупал чек инжектор горел и писал антиполюштн фолт. Катализатора нет. Его Сняли до меня. Но мастера у нам сказали что это из-за стаканчиков в двигателе . Что это может быть. Проблема катализатора только зимой и на холодный движок вылезает. А антиполюшн фолт всегда. Всем доброго! Я уже смирился с проблемой. На холодную совсем не знаю что делать. Сейчас мороза толком нет, пока заводится. Не знаю что будет когда -20 фиганет. Сейчас завожу с первого раза, но чуть чуть газа прибовляю и так и дерду гдето на 1200-1500 пока не прогреется. Как только прогрелась, выключаю зажигание и завожу снова. И тут возникает счпстье, машина работает ровно, без рывков и желания заглохнуть. Но только прогреваю хорошо. Чуть не догрел и хлохнет. (пишет примерно следующее: сначала - anomal antipollition и потом default catalizire. Если ктото сталкивался с подобной напастью и ее вылечил, напишите об этом. Что меняли, как сделали и скоко это стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Знаю одно, что такие сообщения появляются при нарушении состава отработавших газов, т.е. когда они не в норме. Скорее всего дело в смесиобразовании. Да, еще, надо не забывать, что установлены подогреваемые лямда датчики, чтоб быстрее они начанали работать. И катализатор начинает работать только при прогреве. Судя по описанию, на прогретом авто нет проблем, там может вся суть в не работающем обогреве кислородных датчиков? У меня у самого такая проблема, но я пока её не занимался, все некогда да и Webasto + сигналка с а/з не дают её почувствовать каждый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsa-aleks Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Знаю одно, что такие сообщения появляются при нарушении состава отработавших газов, т.е. когда они не в норме. Скорее всего дело в смесиобразовании. Да, еще, надо не забывать, что установлены подогреваемые лямда датчики, чтоб быстрее они начанали работать. И катализатор начинает работать только при прогреве. Судя по описанию, на прогретом авто нет проблем, там может вся суть в не работающем обогреве кислородных датчиков? У меня у самого такая проблема, но я пока её не занимался, все некогда да и Webasto + сигналка с а/з не дают её почувствовать каждый раз. Добрый день! Забыл отчитатся- БЫЛ в сервисе, подключали моего пыжыка к компьютеру и ничего не нашли. ВУсе работает в норме. А показывал он всякую фигню потому что были пропуски в зажигании на 1-м и 2-м котле (свечи незабываемые) Дальше самое интересное - поменяли свечи и моторчик холостого хода за одно, и что бы вы думали???? Хот бы поинт по деревне, фиг там, как хлохнет по утрам, так и глохнет. И ничего поделать нельзя))))) Вывод специалистов ЗАСОРИЛИСЬ КОНАЛЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В САМОМ ДВИГЛЕ. И МЕТОД ПРОСТ - половинеть и прочищать ОНЫЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ МЫСЛИ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ)))) ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 ЗАСОРИЛИСЬ КОНАЛЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В САМОМ ДВИГЛЕ ??? - это где там такое место? ))) можно иллюстрацию )) по Пыжикам был бюллетень, что могут быть провалы при разгоне, при это рекомендовалось снять впускной коллектор и прочистить каналы, но это не двигатель, а система впуска и работы на 30-40 минут. + было приписано, что после чистки необходимо использовать жидкость (присадку к топливу), но я просто сделал промывку топливной системы. На самом деле при снятии коллектора особых отложений не было, поэтому процедура результата не дала, да и никто не обещал, бюллетень носил рекомендательный характер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsa-aleks Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 ЗАСОРИЛИСЬ КОНАЛЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В САМОМ ДВИГЛЕ ??? - это где там такое место? ))) можно иллюстрацию )) по Пыжикам был бюллетень, что могут быть провалы при разгоне, при это рекомендовалось снять впускной коллектор и прочистить каналы, но это не двигатель, а система впуска и работы на 30-40 минут. + было приписано, что после чистки необходимо использовать жидкость (присадку к топливу), но я просто сделал промывку топливной системы. На самом деле при снятии коллектора особых отложений не было, поэтому процедура результата не дала, да и никто не обещал, бюллетень носил рекомендательный характер. Добрый день! По разговорам техников я понял точно одно- надо снимать двигатель. В нем какието каналы которые подоют воздух в систему смесеобразования делая ее более насыщенной. Канал идет от воздушного фильтра в двигатель под свечи зажигания, или клапона. Я не в курсе. Так как каналы забиты происходит следующее : двигатель на холодном прогреве увеличивает обороты до 1100 и при нагревании их сбрасывает до 800. происходит большая подкачка воздуха. А так как каналы засорены воздуха поступает меньше. как итог двигатель хлохнет. Снова при заводе осуществляется показание ошибки работы двигателя. Соответственно все то что я писал. После прогрева у машины все нормально!!!)))) Вот и парадокс(((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Мне снимали только коллектор.... а доступ к нему в 406 свободный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ха-ха-ха! В общем, созывается внеочередная сессия пыжеводов-гадалок ) Вчерашний день в жизни моего пыжа ознаменовался двумя событиями (не смотреть на название темы пока!): 1. "Первое" 2. "Второе" Т. е. да, я принимаю поздравления, с стал настоящим пыжеводом спустя без малого 4 года владения пыжами. Предваряла это замена гофры в субботу. И разумеется, второму событию я вижу совершенно закономерное объяснение, заключающееся в том, что сквозь гнилую гофру часть газов уходила до нейтрализатора в атмосферу, и лямбдам жилось вольготно. Все бы понятно, но есть пара "НО". 1. Я ездил в субботу и в понедельник, но сюрпрайз объявился только в понедельник вечером. 2. При замене гофры я осмотрел нейтрализатор пока была возможность, он был еще вполне живой, что странно, но факт. 3. После замены объявился какой-то новый призвук на оборотах 3000 +-100. Может, окалина попала куда-то между гофрой и нейтрализатором, и ее там колбасит? Или что это может быть? Надо будет таки найти свою Лексию, поставить РР2000 и сходить к машине на днях... А пока давайте погадаем и построим прогнозы )) http://i49.tinypic.com/1pb0xi.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ха-ха-ха!В общем, созывается внеочередная сессия пыжеводов-гадалок ) http://i49.tinypic.com/1pb0xi.jpg Что то мне подсказывает что 2я лямбда некрофит (или 1я) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Что то мне подсказывает что 2я лямбда некрофит (или 1я) Тоже вполне вариант. Причем, я скорее поставлю на 1-ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Тоже вполне вариант. Причем, я скорее поставлю на 1-ю. Ох уж этот антимат (хотя перевел он ещё интересней), да скорее даже первая, а расход ты еще конечно не прочувствовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ох уж этот антимат (хотя перевел он ещё интересней), да скорее даже первая, а расход ты еще конечно не прочувствовал? В том-то и дело, что я сбросил, и расход вполне обычный, 10 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груша Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня блин та же проблема... при холодном запуске как только обороты с 1200 до 1000 опускаются, то прыгать начинают, иногда глохнет (редко), потом нехилая детонация --> ругается на катализатор --> epic antipollution fault. проеду ~ 10-15 км всё пропадает. Едет пепелац нормально, т.е. при прогретом движке типа ничего не происходит. при считывании ошибок показывает пропуски воспламенения в 3м цилиндре. Промыл, свечи и катушку менял. та же фигня Памажите люди добрые!!! мож у кого что-то подобное было?? З.Ы. 2004 г.в. 2,0 бенз, одометр 77,5 Гм первая непонятка с машинкой, не хочется сильной З.З.Ы. заранее гран мерси!!! Было у меня и antipollution fault, (до сих пор висит) и catalitic converter fault, и троила, и с перебоями работала. Подключил диагностику(пежо пленет), показала пропуски 3 и 2 цилиндров, и не работающий 2-й цилиндр, вылечилось заменой всех свечек,и 2-ух катушек зажигания. по antipollution fault, диагностика пишет старение катализаторов- пока не вылечилось, буду пробовать лечить установкой миникатов о результате в дальнейшем отпишусь. P.S. Диагноста вам хорошего надо найти, который не только умеет комп подключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Было у меня и antipollution fault, (до сих пор висит) и catalitic converter fault, и троила, и с перебоями работала. Подключил диагностику(пежо пленет), показала пропуски 3 и 2 цилиндров, и не работающий 2-й цилиндр, вылечилось заменой всех свечек,и 2-ух катушек зажигания. по antipollution fault, диагностика пишет старение катализаторов- пока не вылечилось, буду пробовать лечить установкой миникатов о результате в дальнейшем отпишусь. P.S. Диагноста вам хорошего надо найти, который не только умеет комп подключить. Посмотрите на дату процитированного сообщения и сдайте лопату ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груша Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Посмотрите на дату процитированного сообщения и сдайте лопату ) )))))))) сори, упустил)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.