TRIKER Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 мне обошлась в 30тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 TRIKER нужно быть истинным любителем- Пыжеводом 406,чтобы пойти на такую замену.Я читал ранее на Авесовском форуме про такое.Там тоже были мечтатели сего эксперимента.Действительно это гора с плеч.Вспоминается моя дальняя поездка на юга в позапрошлом году,когда я по горам лазил в 38-ми градусную жару и все думал только об одном-только бы не AL4 с ума не сошла.Только бы выдержала,не встала в аварийный режим.Где там ремонтировать?Тяжело так передвигаться,спору нет-хочется просто ездить,понимаю.Но с машиной расставаться не хочется.Вот это и толкает на такие подвиги.Но к счастью я доехал до Москвы,не сломался,да и АКПП попалась на диву удачной.Первый ремонт на 96-й тыс км-замена гидроблока,да и я очень люблю автоматы.Покупатель тоже протестил,толк знал и ничего в ней плохого не обнаружил.Теперь для меня тема AL4 закрыта навсегда.Так что желаю удачного владения механикой,а машине служить верой и правдой своему владельцу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Спасибо, но на момент переделки я об устройстве Пежо знал даже меньше некоторых здешних новичков.. Поэтому насчет любителя и пыжевода сказано сильно)) Это сейчас я их перебрал более сотни и залезал к ним во все узлы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 TRIKER удивительно,но я только что заметил, что речь идёт о ZF 4HP20.Я-то думал AL4!!Вот тут немного странное решение.Такую замену могу теперь объяснить не ломучестью данной АКПП,а просто когда человек не любит автоматы вообще и не хочет на них ездить.Сам ездил на ZF долго,пробег перевалил далеко за 100 тыс и никакого намёка на ремонт не было-это ZF,а не AL4.Такая же точно коробка ставилась на Мерседес Вито 2.2CDI,у меня брат ездил.Первый ремонт-встала в аварийный режим при пробеге под 300 тыс км,я вроде писал об этом.Далее полная переборка в центре автоматических трансмиссий МАИ на Войковской.Цена порядка 60 тыс руб.Итог-как новая и 20 тыс гарантии пробега. Но раз механика-значит механика.Хозяин-барин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 НА 1.8 EW7 кто нибудь устанавливал МКПП? как помрет АКПП, буду тоже что то думать... Я сейчас эту процедуру пытаюсь совершить, жду все запчасти когда придут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Спасибо, но на момент переделки я об устройстве Пежо знал даже меньше некоторых здешних новичков.. Поэтому насчет любителя и пыжевода сказано сильно)) Это сейчас я их перебрал более сотни и залезал к ним во все узлы.. Скажи пожалуйста,а как ты перемычку победил? Что вместо неё сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Скажи пожалуйста,а как ты перемычку победил? Что вместо неё сделал? Пардон муа, но я не пойму вопроса. Вместо реле блокировки ставится перемычка, зачем её еще как то побеждать? Не поверишь, но я уже два года катаюсь с тестовым проводком, который поставил ради эксперимента))) Никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Пардон муа, но я не пойму вопроса. Вместо реле блокировки ставится перемычка, зачем её еще как то побеждать? Не поверишь, но я уже два года катаюсь с тестовым проводком, который поставил ради эксперимента))) Никаких проблем. Я имею ввиду то,что ты написал после недельного стояния машины с такой перемычкой машину не заведешь,аккумулятор сдохнет,вот я и поинтересовался. Так ли это. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Серега055 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Все верно, поэтому надо изъять реле и поставить перемычку вместо него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Проделал у себя туже процедуру на 2.0 HDI. Есть некоторые вопросы, может поможите. В частности как заставили работать круиз-контроль, если он был, и после прошивки с помощью пежо планет, бортовик перестал ругаться на ошибку автомата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 ошибка на БК убирается заменой приборки, на круиз надо протягивать новые провода от ЭБУ ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadanmds Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Всем привет. Помогите. умирает AL4? достала меня. Хочу переделать на мкпп. Поскажите что входит в комплект переделки Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 В первом посте все написано. Для 2.0 еще плюс подрамник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadanmds Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Подрамник менять если я буду ставить BE3R?, аесли BE4R тоже менять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 подрамник меняется, если кулиса на тягах.. На тросовом приводе, думаю, не обязательно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) ...А вот насчет бумерка мне рассказывать сказки не надо. Я ездил на 325е. Любой знающий человек скажет, что это за машина. Она имеет объем 2,7 литра - максимальный для серийной бмв в 30 кузове. БМВ М не рассматриваю в виду полного отсутствия в 30кузове у нас на рынке... Сказки я и не рассказываю, не зачем. Говорю как есть и тем более уж не обижаюсь, все мы взрослые люди. Машина была привезена из США в конце 90-х одним товарищем для сына, сразу к нам в город. На шильде было указано 330, как мне говорили позже якобы это 333я, типа аналог эМки. Когда она мне досталась, была в плачевном состоянии по кузову и ходовой, но сердце билось горячо. Мне было тогда 19 лет и я особо не вникал че там да как. Было там 6 горшков, два карба, и почему то 4 ступенчатая МКПП, (по птс кстати 90 л.с.) Бензин жрала ведрами, но и бежала не плохо, одно не ловкое нажатие на гашетку в повороте и задница уже впереди морды. Вот так однажды я и прилип в столб... Простояла почти год, потом я ее продал одному мастеру, но в городе у нас больше ее не встречал. Сейчас ради интереса рылся в нете, что то похожее нашел так что дорогой мой TRIKER, как то так. Изменено 22 октября, 2012 пользователем tamerlan-sever Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlg.34 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Все верно, поэтому надо изъять реле и поставить перемычку вместо него. Ну подскажи пожалуйста, куда нужно перемычку поставить, какая коса, какие провода смыкать надо. где реле блокировки стартера находится? поподробнее... ни как не разберусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlg.34 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну наконец то и мой пыжик вдохнул новой жизнью, механической жизнью. Все делал сам,кроме электрики, по подобию описанного выше. А так же сталкивался с нюансами которые небыли описаны, но все решалось само собой. Большое спасибо автору за материал, а так же спасибо тем людям,которые помогли с запчастями. Спасибо мужикам с работы которые относились скептически к моей переделке, это придавало мне больше уверенности в себе. Друзьям за поддержку. А так же спасибо модераторам этого замечательного форума, очень большую пользу он приносит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Все делал сам,кроме электрики... А сейчас можешь подсказать что с чем и где перемыкать????3 дня не могу найти ((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А сейчас можешь подсказать что с чем и где перемыкать????3 дня не могу найти ((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IPS Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А сейчас можешь подсказать что с чем и где перемыкать????3 дня не могу найти ((((( Не знаю как на рестайле, у меня на доресте в блоке предохранителей, что под капотом слева, ближе к лобовому, две релюхи стоят ( на жигулевские по расположению контактов похожие). Контакты на одной из них надо перемкнуть(я провод воткнул, год езжу, все в порядке), можно с жигулей перемычку из блока предохранителей взять(перемыкает реле стартера вроде). Какое реле из двух точно сказать не могу, фотку завтра постараюсь скинуть. Еще, если блок BSI присутствует, надо в "мозгах" на механику все переключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Не знаю как на рестайле, у меня на доресте в блоке предохранителей, что под капотом слева, ближе к лобовому, две релюхи стоят ( на жигулевские по расположению контактов похожие). Контакты на одной из них надо перемкнуть(я провод воткнул, год езжу, все в порядке), можно с жигулей перемычку из блока предохранителей взять(перемыкает реле стартера вроде). Какое реле из двух точно сказать не могу, фотку завтра постараюсь скинуть. Еще, если блок BSI присутствует, надо в "мозгах" на механику все переключить. Буду ждать))) какие именно контакты? На обеих реле их по 5. А в мозгах как переключать? Прибором или в ручную???? Автоэлектрики отказались((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IPS Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Переключать через PP2000 надо. В принципе, должна завестись и поехать, но только как движок будет себя вести не получая данных с коробки. Не помню, может здесь, а может на купешном форуме решали эту проблему... Изменено 4 ноября, 2014 пользователем IPS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Переключать через PP2000 надо. В принципе, должна завестись и поехать, но только как движок будет себя вести не получая данных с коробки. Не помню, может здесь, а может на купешном форуме решали эту проблему... Спасибо, очень сильно выручил!!! Провода нашли почти сразу,поставили перемычку, стартер крутит от ключа))) но пока не заводиться. Как лучше сделать, оставить перемычку на реле или на проводах коробаса автомата???лексия есть... Только что там менять пока не разобрался. (на сегодняшний день отказались помочь 4 из 8 спецФРАНЦавтосервисов) Как сделаю напишу отчёт))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IPS Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Спасибо, очень сильно выручил!!! Провода нашли почти сразу,поставили перемычку, стартер крутит от ключа))) но пока не заводиться. Как лучше сделать, оставить перемычку на реле или на проводах коробаса автомата???лексия есть... Только что там менять пока не разобрался. (на сегодняшний день отказались помочь 4 из 8 спецФРАНЦавтосервисов) Как сделаю напишу отчёт))))) Я в разьеме реле провод оставил, разъем от коробки засунул где-то (где не помню) чтобы не мешался. У меня, кстати, тоже не заводилась сперва (затупил, датчик положения коленвала,что в районе маховика, не подключил). Как вариант попробуй скинуть ЭБУ АКПП. Стартер крутит, проверь, жужжит ли бензонасос, если да, то искру проверь. Успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.