Nazgul Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Всех приветствую Не знаю с чего даже начать.. Пожалуй по порядку Меня зовут Дмитрий, мне 21 год, работаю Системным администратором. Из хобби - мотоциклы, приготовление алкогольных коктейлей Пыжеводом пока ещё не стал, но очень бы хотел! Собственно зарегистрировался так как не нашёл ответов нубам и решил задать вопросы сам . На вопрос почему именно 406, наверное отвечу как и многие - внешний вид(!!!) и цена . Но! Все, практически все мои знакомые и родные отговаривают покупать данный аппарат Причём как люди не разбирающиеся во французских машинах в принципе, так и обоснованно критикующие. (Благой отзыв лишь у одного человека, работавшего в 2004 году в Авес-пежо и ездящего на Ситроене ) Облазил огромную кучу ресурсов, перечитал тучу информации, но так однозначного ответа и не нашёл. Либо мшаину сильно хаят, либо очень уж расхваливают. Тем не менее, я всё таки хочу её . Соответственно вопрос к вам уважаемые пыжеводы - расскажите, реально ли сейчас взять годный, ещё не ушатанный авто, если реально то на что обратить внимание при покупке? С каким пробегом? Модификацию хотелось бы 2.0 143 л.с., но судя по их кол-ву на рынке и довольно скромному бюджету (в 200-230к) придётся брать 1.8 117 л.с. Обязательно рестайлинг P.S. Брат работает в сервисе, по этому каждый понравившийся экземпляр планирую таскать на диагностику двига и подвески. Как на это реагируют продавцы? Просто ни разу пока ещё не покупал авто дороже 35к чтобы был смысл возить на диагностику Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Nazgul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Слишком много смайликов (!!!) А так, по порядку: 1. Что ее ругать? Если живой еще экземпляр, то очень живучая и хорошая машина. Есть любители купить труп 02 года за 200к и потом орать, что машина сыпется, но тут сами себе редиски скорее. 2. 406 с 2.0 143 л. с. не было. Были 2.0 140, с непосредственным впрыском, переменными фазами, выпускались в 2001 году, очень капризный вариант (особенно по части топлива), найти невозможно, т. к. эксклюзив, раритет и вымерший вид. Основные 2.0 рестайлы шли 136 л. с. с допотопной традиционной схемой. Живых не найти. Тем более, с МКПП (очень много 2.0 шло с автоматами, которые не зря прозвали кАЛ-4). 3. За 200-230к найти что-то нормальное даже среди 1.8 будет сложно. За 230 - возможно год 00-01 и найдется. Но тут уже выбирать придется не по комплектации, а по состоянию, т. к. за эти деньги на рынке если вообще есть относительно живые экземпляры, то не больше 1-2 штук, т. е. в сервис много кататься не придется точно. А так, удачи в поисках. И еще раз: живых в продаже почти нет. Ну и еще немного смайликов напоследок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazgul Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Много смайлов не бывает :) Но если раздражает, могу не ставить так часто. Тоесть получается всё то обилие выбора что стоит сейчас на авто.ру за эти деньги - сто процентный хлам? Тогда вопрос за какую сумму всё таки можно найти что то приличное? На что обращать внимание при покупке, а так же с каким пробегом можно взять машинку чтобы ещё покататься на ней года 2? Заранее благодарю P.S. Да, выше не написал - брать хочу только механику Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Nazgul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Да ладно я купил труп за 200к и немножко вложил 120р и оживил :aaa: теперь пуляет та что получил нормальный аппарат за 320р. мне нравится пыж это лично моя первая тачка Бери и не парься нинавижу смайлы Изменено 23 сентября, 2011 пользователем BETEPAH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Проще купить сразу за 270-280+ и не париться, не вкладывать 120, не тратить ВРЕМЯ на это, а ездить как на нормальной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Это как подойти к этому вопросу! тут нужно пиво, водку и филосовствывать долго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Это как подойти к этому вопросу! тут нужно пиво, водку и филосовствывать долго! Да тут все просто: кому ездить надо, а кому возиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazgul Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Насчёт покупки убитой и доработки, проверялось уже на отечественных машинах... Овчинка выделки не стоит.. А уж за 200к конструктор покупать и подавно не хочется Стало быть расчитывать на 270-280к... Это хорошо. А на остальные вопросы мои ответить сможете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Насчёт покупки убитой и доработки, проверялось уже на отечественных машинах... Овчинка выделки не стоит.. А уж за 200к конструктор покупать и подавно не хочется Стало быть расчитывать на 270-280к... Это хорошо. А на остальные вопросы мои ответить сможете? На какие не ответили еще? Структурируй по пунктам, плз, ответим ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazgul Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 1) С каким пробегом ещё можно взять машину чтобы она побегала годика 2. (не буду же я брать машину основываясь только на одной цене ) 2) На какие вещи обращать внимание при покупке? (имеется ввиду конкретно у Пежо 406) 3) Как обычно реагируют продавцы, если предложить им диагностику у себя в сервисе? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Хз на че смотреть. Я конкретно попал на аварике кAL4, не работающем подрулевом, жрет масло, прогоревшем глушаке. Диагностику лучше делать в своем сервисе, а еще лучше в специализированном.продовец не хочет - идет наф Изменено 23 сентября, 2011 пользователем BETEPAH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 1) С каким пробегом ещё можно взять машину чтобы она побегала годика 2. (не буду же я брать машину основываясь только на одной цене ) 2) На какие вещи обращать внимание при покупке? (имеется ввиду конкретно у Пежо 406) 3) Как обычно реагируют продавцы, если предложить им диагностику у себя в сервисе? Заранее спасибо 1. До 200, если веришь в пробег. 2. На все сразу. 3. Если нормальные продавцы, а не пытаются труп загнать, то нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chegevara43rus Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 2) На какие вещи обращать внимание при покупке? (имеется ввиду конкретно у Пежо 406) Смотри на подрулевой,на рейку ГУРа чтоб не текла и не гудела,ну и желательно по электрике всё проверить сразу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Подрулевая у всех сломана можешь не смотреть))) Смотри как обычно на дефекты кузова на предмет ремонта, любят гнить после аварий. Смотри подвеску июо это расходник в 406. Сцепление когда меняли, грм и другие дорогостоящие детали. Ну а так расчитывай вложить сразу в нее примерно 10 процентов как обычно тоесть 20-30т и быть спокойным. Я когда купил свою с пробегом 120т слил все жидкости, слегка перетряс подвеску и как раз влез в 25т. Не посмотрев когда меняли сцепление и грм, на 130 поменял грм ролики и агрегатные ремень. на 134 поменял сцепление. ))) хорошие суммы набегают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazgul Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Всем спасибо за ответы А по теме - я конечно подрасстроился Получается покупать машину не имея 300к нет смысла... А на такие суммы я пока не расчитывал. Хотя это покажет насколько у меня к 406 крепкая любовь (смогу ли дождаться пока накоплю). Ещё вопрос, я в своей жизни из б\у иномарок брал только мотоцикл, авто все были отечественными - неужели если брать любую иномарку б\у сразу попадаешь на нехилые вложения? Или это только черта 406? (или пежо в общем?) Просто до пежо например смотрел на японок Almera N15. Они дешевле продаются. Да и в обслуживании вроде дешевле. Кто нибудь подскажет? Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Nazgul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Я не думаю что это касаеться только пежо. Любая машина ломаеться, любой нужны расходнеки. У каждого человека свое отношение к машинам. Я просто люблю когда я уверен в машине, а когда у машины 120т пробега черт его знает кто там и что менял. Бери и не парься)) не пожалеешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Всем спасибо за ответы А по теме - я конечно подрасстроился Получается покупать машину не имея 300к нет смысла... А на такие суммы я пока не расчитывал. Хотя это покажет насколько у меня к 406 крепкая любовь (смогу ли дождаться пока накоплю). Ещё вопрос, я в своей жизни из б\у иномарок брал только мотоцикл, авто все были отечественными - неужели если брать любую иномарку б\у сразу попадаешь на нехилые вложения? Или это только черта 406? (или пежо в общем?) Просто до пежо например смотрел на японок Almera N15. Они дешевле продаются. Да и в обслуживании вроде дешевле. Кто нибудь подскажет? Что-то ты какой-то совсем уж маргинальный вариант скинул за неадекватные деньги. Это скорее конкурент 306 года 98-99, который дороже 150 ну никак не может стоить, в идеале если... 406 машина классом выше. Но 99 год будет стоить примерно столько же. Любую машину б/у нельзя брать впритык по деньгам, т. к. любой автомобиль требует денег на обслуживание. Не бывает механизмов, которые не ломаются. А полностью исправные 406 не продаются практически (по крайней мере, за цену ниже ~280), т. к. такие коровы самим нужны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Получается покупать машину не имея 300к нет смысла... ну имхо, покупал машину в прошлом году за 170 тыр, порядка сотни вложил, чудесный агрегат, пробег 260 тыр - вообще не парит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 ну имхо, покупал машину в прошлом году за 170 тыр, порядка сотни вложил, чудесный агрегат, пробег 260 тыр - вообще не парит) Серег, дорест за 270 тысяч - это нечто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Зато мну осудили.... за рестайл в 320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazgul Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Всем большое спасибо за консультации . Решил я всё таки накопить денег и покататься посмотреть варианты от 230+ если владельцы согласятся то в сервис на диагностику). Если найдётся годный экземпляр лучше влезу в долг и куплю И ещё раз всем спасибо. Как наберу нужную сумму и если судьба всё таки позволит стать владельцем 406, обязательно здесь отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazgul Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 О! И последний вопрос. Начитавшись отзывов в интернете советуют везти на диагностику именно в сервис занимающийся пыжами. На сколько такое мнение справедливо? И если да, то не подскажете ли куда можно съездить на диагностику (с контактами сервисов). Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 О! И последний вопрос. Начитавшись отзывов в интернете советуют везти на диагностику именно в сервис занимающийся пыжами. На сколько такое мнение справедливо? И если да, то не подскажете ли куда можно съездить на диагностику (с контактами сервисов). Заранее спасибо На 101% справедливо, т. к. только там знают, куда смотреть надо в этой конкретной машине. А может, и узнают конкретный экземпляр и посоветуют держаться от него подальше... Я все машины возил в paninservice.ru на автозаводскую. Тут в партнерах клуба есть еще несколько сервисов (лион-авто и в Митино сервис), им тоже народ верит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 На 101% справедливо Ещё 99% добавлю ,т.к. не во всех центрах есть "Пежонская" диагностика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakshmi Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Просто ни разу пока ещё не покупал авто дороже 35к :blink: ты на чем ездил то? на табуретке с колесами? Серег, дорест за 270 тысяч - это нечто... а Серега у нас мажор))))) и вообще, чего вы к АЛ4 прицепились?)) Нормальный агрегат, если пользоваться им правильно! Коробку греть надо - даже летом, и будет вам счастье))) советуют везти на диагностику именно в сервис занимающийся пыжами. На сколько такое мнение справедливо? И если да, то не подскажете ли куда можно съездить на диагностику (с контактами сервисов). абсолютно верно! Авторандеву, в Митино, контакты в партнерах клуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.