Перейти к содержанию

Доброго времени суток


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую :) Не знаю с чего даже начать.. Пожалуй по порядку :) Меня зовут Дмитрий, мне 21 год, работаю Системным администратором. Из хобби - мотоциклы, приготовление алкогольных коктейлей :) Пыжеводом пока ещё не стал, но очень бы хотел! Собственно зарегистрировался так как не нашёл ответов нубам и решил задать вопросы сам :). На вопрос почему именно 406, наверное отвечу как и многие - внешний вид(!!!) и цена :). Но! Все, практически все мои знакомые и родные отговаривают покупать данный аппарат :( Причём как люди не разбирающиеся во французских машинах в принципе, так и обоснованно критикующие. (Благой отзыв лишь у одного человека, работавшего в 2004 году в Авес-пежо и ездящего на Ситроене :) ) Облазил огромную кучу ресурсов, перечитал тучу информации, но так однозначного ответа и не нашёл. Либо мшаину сильно хаят, либо очень уж расхваливают. Тем не менее, я всё таки хочу её :). Соответственно вопрос к вам уважаемые пыжеводы - расскажите, реально ли сейчас взять годный, ещё не ушатанный авто, если реально то на что обратить внимание при покупке? С каким пробегом? Модификацию хотелось бы 2.0 143 л.с., но судя по их кол-ву на рынке и довольно скромному бюджету (в 200-230к) придётся брать 1.8 117 л.с. Обязательно рестайлинг :)

 

P.S. Брат работает в сервисе, по этому каждый понравившийся экземпляр планирую таскать на диагностику двига и подвески. Как на это реагируют продавцы? Просто ни разу пока ещё не покупал авто дороже 35к чтобы был смысл возить на диагностику :D

Изменено пользователем Nazgul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком :) много :( смайликов (!!!) :)

 

А так, по порядку:

1. Что ее ругать? Если живой еще экземпляр, то очень живучая и хорошая машина. Есть любители купить труп 02 года за 200к и потом орать, что машина сыпется, но тут сами себе редиски скорее.

2. 406 с 2.0 143 л. с. не было. Были 2.0 140, с непосредственным впрыском, переменными фазами, выпускались в 2001 году, очень капризный вариант (особенно по части топлива), найти невозможно, т. к. эксклюзив, раритет и вымерший вид. Основные 2.0 рестайлы шли 136 л. с. с допотопной традиционной схемой. Живых не найти. Тем более, с МКПП (очень много 2.0 шло с автоматами, которые не зря прозвали кАЛ-4).

3. За 200-230к найти что-то нормальное даже среди 1.8 будет сложно. За 230 - возможно год 00-01 и найдется. Но тут уже выбирать придется не по комплектации, а по состоянию, т. к. за эти деньги на рынке если вообще есть относительно живые экземпляры, то не больше 1-2 штук, т. е. в сервис много кататься не придется точно.

 

А так, удачи в поисках. :) И еще раз: живых в продаже почти нет. ;)

Ну :) и еще :) немного :( смайликов :) напоследок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много смайлов не бывает :) :) :) Но если раздражает, могу не ставить так часто. Тоесть получается всё то обилие выбора что стоит сейчас на авто.ру за эти деньги - сто процентный хлам? Тогда вопрос за какую сумму всё таки можно найти что то приличное? На что обращать внимание при покупке, а так же с каким пробегом можно взять машинку чтобы ещё покататься на ней года 2?

Заранее благодарю :)

 

P.S. Да, выше не написал - брать хочу только механику :)

Изменено пользователем Nazgul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно :huh: я купил труп за 200к и немножко :porno: вложил 120р и оживил :aaa: теперь пуляет :driver: та что получил нормальный аппарат за 320р. :3d_17: мне нравится пыж :blush2: это лично моя первая тачка :pejovnik: Бери :help: и не парься :wdf_smile130:

 

 

нинавижу смайлы :spiteful:

Изменено пользователем BETEPAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще купить сразу за 270-280+ и не париться, не вкладывать 120, не тратить ВРЕМЯ на это, а ездить как на нормальной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как подойти к этому вопросу!

тут нужно пиво, водку и филосовствывать долго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как подойти к этому вопросу!

тут нужно пиво, водку и филосовствывать долго!

Да тут все просто: кому ездить надо, а кому возиться... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт покупки убитой и доработки, проверялось уже на отечественных машинах... Овчинка выделки не стоит.. А уж за 200к конструктор покупать и подавно не хочется :) Стало быть расчитывать на 270-280к... Это хорошо. А на остальные вопросы мои ответить сможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт покупки убитой и доработки, проверялось уже на отечественных машинах... Овчинка выделки не стоит.. А уж за 200к конструктор покупать и подавно не хочется :) Стало быть расчитывать на 270-280к... Это хорошо. А на остальные вопросы мои ответить сможете?

На какие не ответили еще? Структурируй по пунктам, плз, ответим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) С каким пробегом ещё можно взять машину чтобы она побегала годика 2. (не буду же я брать машину основываясь только на одной цене :) )

2) На какие вещи обращать внимание при покупке? (имеется ввиду конкретно у Пежо 406)

3) Как обычно реагируют продавцы, если предложить им диагностику у себя в сервисе?

 

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз на че смотреть.

Я конкретно попал на аварике кAL4, не работающем подрулевом, жрет масло, прогоревшем глушаке.

 

Диагностику лучше делать в своем сервисе, а еще лучше в специализированном.продовец не хочет - идет наф

Изменено пользователем BETEPAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) С каким пробегом ещё можно взять машину чтобы она побегала годика 2. (не буду же я брать машину основываясь только на одной цене :) )

2) На какие вещи обращать внимание при покупке? (имеется ввиду конкретно у Пежо 406)

3) Как обычно реагируют продавцы, если предложить им диагностику у себя в сервисе?

 

Заранее спасибо :)

1. До 200, если веришь в пробег.

2. На все сразу.

3. Если нормальные продавцы, а не пытаются труп загнать, то нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) На какие вещи обращать внимание при покупке? (имеется ввиду конкретно у Пежо 406)

Смотри на подрулевой,на рейку ГУРа чтоб не текла и не гудела,ну и желательно по электрике всё проверить сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрулевая у всех сломана можешь не смотреть))) Смотри как обычно на дефекты кузова на предмет ремонта, любят гнить после аварий. Смотри подвеску июо это расходник в 406. Сцепление когда меняли, грм и другие дорогостоящие детали. Ну а так расчитывай вложить сразу в нее примерно 10 процентов как обычно тоесть 20-30т и быть спокойным. Я когда купил свою с пробегом 120т слил все жидкости, слегка перетряс подвеску и как раз влез в 25т. Не посмотрев когда меняли сцепление и грм, на 130 поменял грм ролики и агрегатные ремень. на 134 поменял сцепление. ))) хорошие суммы набегают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы :)

А по теме - я конечно подрасстроился :( Получается покупать машину не имея 300к нет смысла... А на такие суммы я пока не расчитывал. Хотя это покажет насколько у меня к 406 крепкая любовь ;) (смогу ли дождаться пока накоплю). Ещё вопрос, я в своей жизни из б\у иномарок брал только мотоцикл, авто все были отечественными - неужели если брать любую иномарку б\у сразу попадаешь на нехилые вложения? Или это только черта 406? (или пежо в общем?) Просто до пежо например смотрел на японок Almera N15. Они дешевле продаются. Да и в обслуживании вроде дешевле. Кто нибудь подскажет?

Изменено пользователем Nazgul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что это касаеться только пежо. Любая машина ломаеться, любой нужны расходнеки. У каждого человека свое отношение к машинам. Я просто люблю когда я уверен в машине, а когда у машины 120т пробега черт его знает кто там и что менял. Бери и не парься)) не пожалеешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы :)

А по теме - я конечно подрасстроился :( Получается покупать машину не имея 300к нет смысла... А на такие суммы я пока не расчитывал. Хотя это покажет насколько у меня к 406 крепкая любовь ;) (смогу ли дождаться пока накоплю). Ещё вопрос, я в своей жизни из б\у иномарок брал только мотоцикл, авто все были отечественными - неужели если брать любую иномарку б\у сразу попадаешь на нехилые вложения? Или это только черта 406? (или пежо в общем?) Просто до пежо например смотрел на японок Almera N15. Они дешевле продаются. Да и в обслуживании вроде дешевле. Кто нибудь подскажет?

Что-то ты какой-то совсем уж маргинальный вариант скинул за неадекватные деньги. Это скорее конкурент 306 года 98-99, который дороже 150 ну никак не может стоить, в идеале если...

406 машина классом выше. Но 99 год будет стоить примерно столько же.

 

Любую машину б/у нельзя брать впритык по деньгам, т. к. любой автомобиль требует денег на обслуживание. Не бывает механизмов, которые не ломаются.

 

А полностью исправные 406 не продаются практически (по крайней мере, за цену ниже ~280), т. к. такие коровы самим нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается покупать машину не имея 300к нет смысла...

ну имхо, покупал машину в прошлом году за 170 тыр, порядка сотни вложил, чудесный агрегат, пробег 260 тыр - вообще не парит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну имхо, покупал машину в прошлом году за 170 тыр, порядка сотни вложил, чудесный агрегат, пробег 260 тыр - вообще не парит)

Серег, дорест за 270 тысяч - это нечто... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за консультации :). Решил я всё таки накопить денег и покататься посмотреть варианты от 230+ если владельцы согласятся то в сервис на диагностику). Если найдётся годный экземпляр лучше влезу в долг и куплю :) И ещё раз всем спасибо. Как наберу нужную сумму и если судьба всё таки позволит стать владельцем 406, обязательно здесь отпишусь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! И последний вопрос. Начитавшись отзывов в интернете советуют везти на диагностику именно в сервис занимающийся пыжами. На сколько такое мнение справедливо? И если да, то не подскажете ли куда можно съездить на диагностику (с контактами сервисов).

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! И последний вопрос. Начитавшись отзывов в интернете советуют везти на диагностику именно в сервис занимающийся пыжами. На сколько такое мнение справедливо? И если да, то не подскажете ли куда можно съездить на диагностику (с контактами сервисов).

Заранее спасибо :)

На 101% справедливо, т. к. только там знают, куда смотреть надо в этой конкретной машине. А может, и узнают конкретный экземпляр и посоветуют держаться от него подальше...

Я все машины возил в paninservice.ru на автозаводскую. Тут в партнерах клуба есть еще несколько сервисов (лион-авто и в Митино сервис), им тоже народ верит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 101% справедливо

Ещё 99% добавлю ;),т.к. не во всех центрах есть "Пежонская" диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ни разу пока ещё не покупал авто дороже 35к

:blink: :blink: :blink: ты на чем ездил то? на табуретке с колесами?

 

Серег, дорест за 270 тысяч - это нечто...

а Серега у нас мажор)))))

 

и вообще, чего вы к АЛ4 прицепились?)) Нормальный агрегат, если пользоваться им правильно! Коробку греть надо - даже летом, и будет вам счастье)))

 

советуют везти на диагностику именно в сервис занимающийся пыжами. На сколько такое мнение справедливо? И если да, то не подскажете ли куда можно съездить на диагностику (с контактами сервисов).

абсолютно верно! Авторандеву, в Митино, контакты в партнерах клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...