Перейти к содержанию

Трубка (шланг) высокого давления ПЕЖО-406 2.1ТД


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Нужна консультация опытных владельцев. Пежо 406 2.1 ТД 1997г.в. Лопнул шланг в системе "трубки-шланги" от насоса гидроусилителя к рулевой рейке.  Заменили и переобжали оба шланга и трубку между ними в одной из фирм, оказывающих такие услуги.  От работника этой фирмы слышал, что на конце подключения к рейке там некий клапан, но его это не пугает, всё сделал ОК.  После установки было полностью заменено масло г/у. Сдалал как смог развоздушивание.  Но стоит страшный гул при парковке, при трогании с места.  Все спецы, слышащие гул, утверждают, что так ведет себя система замененных трубок-шлангов.  Рекомендовали лучше купить б/у.  Пока б/у не могу найти никак на мою машину.  От сотрудника, который обжимал шланги трубки услышал, что он всё сделал качественно и вся проблема в завоздушивании.  Надо хорошо развоздушить.   Подскажите, кто что думает и знает по этому поводу?  Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...