d2r Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 История следующая, вырезал кат. Машинке 20 лет, думал забит, оказалось - чистый. Пламегаситель не ставил, зонд один до ката. Сначала появились редкие хлопки в выхлоп при торможении двигателем (автомат) обычно перед поворотом. Так и катался, пока перед одним из поворотов не разорвало резонатор . Молотком рихтанул и кое как заварил. Щели небольшие остались, звук, естественно стал громким (терпимо), но хлопки пропали. Знакомый сказал, нужно перешивать на евро-0. ПП2000 глянул (есть в наличии) - при торможении форсунки полностью не выключаются, время впрыска не нулевое. Но перешивка мозгов меня слегка пугает, не хочется вскрывать ЭБУ. Отсюда вопрос, как это побороть? Стоит ли лезть в ЭБУ или есть другие методы борьбы? Теоретически могу отключать форсунки в определенном диапазоне оборотов при сбросе газа (собрать контроллер не проблема - мой профиль), но как будет себя вести ЭБУ при этом, и не посыпятся ли ошибки - не знаю. А может дело в чем-то другом и я не там копаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey22 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 Если вопрос актуален, могу поделится своим мнением. У меня двигатель стрелял, когда полностью или даже частично отваливалась гофра. Катализатор не удалял ибо он работает. Когда гофра полностью отвалилась от приёмной трубы катализатора перед 1м лямбда зондом, двигатель естественно рычал без глушителя и стрелял иногда под сброс газа с пламенем. В это время ехал по трассе до дома было несколько сотен километров, но ошибка загорелась далеко не сразу. Двигатель при этом на больших оборотах начинал работать с перебоями. Ещё несколько раз было такое когда гофра не полностью отрывалась а начинала сечь. После восстановления герметичности системы стрельба прекращалась. Мой вывод: Из за некорректной работы лямбда зондов смесеобразование происходит не правильно поэтому топливо догорает в выпуске. Если у тебя до единственного лямбда зонда нет полной герметичности то возможно в выхлоп попадает воздух. Если там всё герметично, возможно проблема в самом датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.