Перейти к содержанию

Помогите определить деталь


bebia

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, собственно вот, подскажите что за клапан?

Тарабанит что Капец. Находится справа под локером, рядом с топливной горловиной.

Не как не могу вставить фото, уже и ужал его.

Изменено пользователем bebia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не этот случаем? post-11455-0-63350600-1328890670.jpg

 

Если да то не парься, он должен так работать. Если сильно жить мешает - обверни его звукоизоляцией какой нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не этот случаем? post-11455-0-63350600-1328890670.jpg

 

Если да то не парься, он должен так работать. Если сильно жить мешает - обверни его звукоизоляцией какой нить.

Находится где заливная горловина, под подкрылком. Соединяется двумя трубками, похоже на то что вы вложили, но не такой без фишки. Такой у меня тоже под капотом стоит, коричневый, а этот белый. Не могу фотку скинуть уже по всякому пытался не даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">64c5d1cb03e1.jpg</a>

 

Вот этот клапан, так и не понял как его снять.

Изменено пользователем bebia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот клапан, так и не понял как его снять.

Аааа, у тебя же купе, видать там другое расположение.

Но опять же, 99% что это клапана абсорбера. Снимать то зачем? Или трубки резать, или феном греть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, у тебя же купе, видать там другое расположение.

Но опять же, 99% что это клапана абсорбера. Снимать то зачем? Или трубки резать, или феном греть

У меня под капотом и это коричневый, тоже стоит. Тогда не пойму зачем их два? А снять хочу потому, что там какой-то шарик внутри что-ли, стучит сильно. Искал в инете, но не чего не нашёл, думал может артикул найду. Как снимается тоже непонятно, трубки видимо на термоусадке. А Вот сам клапан как держится на горловине не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попробуй отследить по шлангам, куда он подключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">33e95929cb80.jpg</a>

Тут на схеме видно его, пытался нарисовать стрелку красную.

Очень странная деталька, все что нашёл про неё, так это что некоторые люди её просто удалили, а трубки соединили между собой трубкой меньше диаметра. А как он называется и для чего он не нашёл. Но французы тоже не дураки, для каких-то целей его установили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная деталька, все что нашёл про неё, так это что некоторые люди её просто удалили, а трубки соединили между собой трубкой меньше диаметра. А как он называется и для чего он не нашёл. Но французы тоже не дураки, для каких-то целей его установили.

Вот по ссылке несколько сообщений прочти http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=15265

А может лучше и всю тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему, интересно. У меня с баком проблем пока вроде нет, все норм. Просто катание шарика в этом клапане сводит меня с ума, уже несколько лет. Неужели он меняется целиком с горловиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто катание шарика в этом клапане сводит меня с ума, уже несколько лет. Неужели он меняется целиком с горловиной?

Ну видишь,отдельного номера то на эту деталь нет на схеме ...

Как снимается тоже непонятно, трубки видимо на термоусадке. А Вот сам клапан как держится на горловине не понимаю.

Трубки погреть и слезут скорей всего. А клапан как бы одет на пластину и два штырька его держут. Или это не штырьки а заклёпки

пластиковые,или типа того. Вот тут видно https://a.allegroimg.com/original/030b50/c1...fb6c9fb604e9127

Очень странная деталька, все что нашёл про неё, так это что некоторые люди её просто удалили, а трубки соединили между собой трубкой меньше диаметра.

У меня походу вообще этого нет.. В той теме писАл об этом http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=83879

Как впрочем,у меня нет фильтра тонкой очистки бензина.Переходной рест. А на всех дорестах,если правильно помню,он есть.

Так что удалять его или нет,что это и зачем нужно - хз.Инет сейчас курил - чё то ничего на этот счёт не вижу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока оставлю все как есть, приболел чё-то , нашёл на одном сайте, парень поменял это клапан на обратный клапан, от ваза и соединил все гибкими шлангами, и хомутами.

Проехаться по разборкам, посмотреть горловины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...