Explosive Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Приветствую, забрел на ваш форум в поиске информации по пыжам 406. Я владелец малого 205 1,4 моно инжектор, привожу в порядок и походу намечается свап. Наверное основной вопрос это насколько отличаются моторы серии XU10 и EW10 по креплениям к кузову. Соклубник недавно свапнул своего на XU10J4 с моника 1.4, вроде как встал нормально. Отсюда и вопрос есть ли между моторами разница. Живу на западной украине, самый выгодный вариант взять бляху в районе 900-1200$. Какой пробег при стандартном использовании уже критичен для мотора? большинство 300к+, попадаются и 400к+ пробега, какая вероятность что он не будет укатан с концами? Вкинуть в сам мотор денег согласен, найти прям живого донора почти не реально. Висит сейчас даже 2.2л в количестве "одна штука", как с ним дела? (крепления). Можно ли смотреть ситроены С5 как донора? Какой в приоритете брать под дальнейшую доработку? старый или тот что новее. По приводам открыт вопрос, но тут наверное никто понятия не имеет что там у 205) Сразу закрою вопрос почему не 1.6 16в - тупо дороже донор, так же и с 806 и его аналогом от ситроена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Explosive Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 ХЗ, почему создал две темы, удалите если что) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Explosive Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Всем спасибо. Вопрос снят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.