Explosive Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Приветствую, забрел на ваш форум в поиске информации по пыжам 406. Я владелец малого 205 1,4 моно инжектор, привожу в порядок и походу намечается свап. Наверное основной вопрос это насколько отличаются моторы серии XU10 и EW10 по креплениям к кузову. Соклубник недавно свапнул своего на XU10J4 с моника 1.4, вроде как встал нормально. Отсюда и вопрос есть ли между моторами разница. Живу на западной украине, самый выгодный вариант взять бляху в районе 900-1200$. Какой пробег при стандартном использовании уже критичен для мотора? большинство 300к+, попадаются и 400к+ пробега, какая вероятность что он не будет укатан с концами? Вкинуть в сам мотор денег согласен, найти прям живого донора почти не реально. Висит сейчас даже 2.2л в количестве "одна штука", как с ним дела? (крепления). Можно ли смотреть ситроены С5 как донора? Какой в приоритете брать под дальнейшую доработку? старый или тот что новее. По приводам открыт вопрос, но тут наверное никто понятия не имеет что там у 205) Сразу закрою вопрос почему не 1.6 16в - тупо дороже донор, так же и с 806 и его аналогом от ситроена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.