d2r Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Собственно, сабж. Двиг EW10J4 2.0. ЭБУ марелли IRW 48P-30. PP2000 ругается на датчик детонации. Нашел схему соединений на двигатель. По схеме датчик подключается к контактам В3 и С3 ЭБУ. Прозвонил - по факту подключены к контактам F3 и Н1 той - же колодки. Причем провода явно толще остальных и на F3 небольшие следы нагрева (лёгкое потемнение). Толковой схемы/распиновки ЭБУ 48Р-30 в интернете не нашел. Все схемы на двигатель одинаковы в части подключения датчика детонации - В3/С3. Куда идёт по схеме F3/H1 так и не понял. Следов колхозинга в районе датчика нет - провода выходят из гофры на уровне рампы и дальше два провода с небольшой натяжкой уходят под коллектор в разъем подключенный к датчику. Отсюда вопрос, так должно быть? Это ЭБУ такой, с "неправильной" распиновкой, или кто-то до меня намудрил? Может где разъемы попутаны местами? На впуске все датчики прозвонил - В3/С3 не нашел. Движок работает нормально, только кушает многовато и тупит. Может у кого будут какие мысли? Заранее - спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 F3 того же разъема (черная фишка 32 пина) по всем схемам сигнальный дпрв. H1 того же разъема вроде вообще нигде не используется. Так что предлагаю еще раз проверить правильность разъема, и посмотреть маркировку на проводах с обеих сторон. 1131 - маркировка сигнала ДПРВ 134 и 135 - провода ДД. Или ты чего то не так намерил, или в проводке косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2r Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 F3 того же разъема (черная фишка 32 пина) по всем схемам сигнальный дпрв. H1 того же разъема вроде вообще нигде не используется. Так что предлагаю еще раз проверить правильность разъема, и посмотреть маркировку на проводах с обеих сторон. 1131 - маркировка сигнала ДПРВ 134 и 135 - провода ДД. Или ты чего то не так намерил, или в проводке косяк. Спасибо за подсказку. Сам тупанул. В общем разобрался: прозванивал не тот разъем (серый вместо черного). ДД был подключен как я и писал, к серому разъему H1/F3. В черном разъеме - B3/C3 приходят на такой-же разъем... на блок подогрева дроссельной заслонки!!! Криворукие ... бывшие владельцы (мастера или кто там у них копался) перепутали разъемы. С подогревом то понятно, ему ничего не будет, а вот датчик детонации... выжил или нет, вечером буду проверять. Кстати, если ДД таки помер, чем заменить можно? от лады/газели подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.