Nogat0 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 История такая, приезжаю вечером домой, глушу двигатель, а вентилятор продолжает работать. Решил подождать пока упадёт температура, через минут 10 понял, что это бесполезно, скинул клемму с аккумулятора и ушёл домой. Утром подключил клемму и первым делом услышал вентилятор. Можете подсказать, где искать и в чём может быть проблема? Двегатель ew10j4, машина 2000г, рестаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 контактную группу замка зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nogat0 Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) контактную группу замка зажигания Вроде через контактную группу проходит только печка, разве нет? По печке у меня идёт обводка, минующая замок Или стоит всё же её разобрать и прочистить? Изменено 4 июня, 2019 пользователем Nogat0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 просто тема в разделе "Система отопления и кондиционирования в пежо 406" Вот и подумал что проблема с печкой. Если не останавливается передний вентилятор, то 1. Проверить что исправен ДТОЖ, для этого просто прогреть до раб температуры. Если стрелка отклоняется от 50 и не зашкаливает, то скорее всего залипло реле вентилятора. снять переднюю решетку радиатора, справа вентилятора в коробочке 3 реле. 2 зеленых и посередине синее. ЕМНИП, то сверху вниз 1 скорость, 3 скорость и 2ая (работает от 1 реле) Если крутиться не на полную, то думаю залипла 1 релюха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nogat0 Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 просто тема в разделе "Система отопления и кондиционирования в пежо 406" Вот и подумал что проблема с печкой. Если не останавливается передний вентилятор, то 1. Проверить что исправен ДТОЖ, для этого просто прогреть до раб температуры. Если стрелка отклоняется от 50 и не зашкаливает, то скорее всего залипло реле вентилятора. снять переднюю решетку радиатора, справа вентилятора в коробочке 3 реле. 2 зеленых и посередине синее. ЕМНИП, то сверху вниз 1 скорость, 3 скорость и 2ая (работает от 1 реле) Если крутиться не на полную, то думаю залипла 1 релюха. Да, что то я промахнулся немного Спасибо, буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.