DimSuba Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Привет. В среду привезут мне RFN 2х литровый, голый совсем. Всякие прокладки и впуск и выпуск я заказал, ремень ГРМ вместе с роликами тоже. Вот на что смотреть когда буду забирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Если двигатель собран, то кроме как заглянуть под маслозаливную крышку, да глянуть во впуск\выпуск оценив состояние клапанов - больше некуда. При сброке сразу меняй сальники КВ оба, и лучше сразу заменить уплотнительное кольцо маслонасоса. Для этого придется снять поддон, заодно и туда заглянешь в поисках криминала до начала эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 да, блин... уже на 7700 всякого разного... и еще двигун 35.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 колечко маслонасоса рублей 50 стоит, а сальники потом дороже встанут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 да понятно, я ж уже все заказал, должно в пятницу придти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 съездил, оплатил, посмотрел. Ничего не понял... я заказал "в разобранном виде" за 35т.р. лежит двигатель с кучей навесного, даже свечи на месте... типа за 41т.р.... так что посмотреть на клапана - не судьба. В пятницу заберу, повезу к месту ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) Завел сегодня вечером. За исключением выхлопа (чего-то не так надел, сифонит), в остальном, тьфу*3 вроде бы все нормально. Завтра соберу все что снял, поеду покатаюсь. 2. Поездил 5 дней. Шумят гидрики на порядок меньше. Теперь езжу без дополнительных звуков. (я же сначала промывку заливал, потом временное масло, на 1,5-2т.км. с присадкой промывающей гидрокомпенсаторы. Я уже писал кажется что по внешнему виду, масло там не меняли с момента продажи нового). Мощности хватает, теперь реже переключаюсь. Когда проеду 2т.км, поменяю масло на нормальное, буду смотреть расход топлива. Но сейчас он явно больше. Интересно еще вот что.. я когда снимал ремень ГРМ на своем бывшем, там шкив к/вала крепиться 4мя болтами, к ... промежуточной опоре, которая зажимает шестерню к/вала, которая к тому же держится шпонкой. Так вот когда я снял на "новом" движке, оказалось что там уже по новому, и ни фига шестеренка не держится ни шпонкой ничем другим.... Посмотрел оторопело на все это, потом взял к-т со старого движка, поставил все по меткам, и вуаля! Все работает ;-))). Изменено 21 июня, 2019 пользователем DimSuba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.